Решение б/н Решение по делу о рассмотрении сведений об ООО "Ан Строй-14"... от 7 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
   

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

                                                                                                        

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу № РНП-14-228/16

о рассмотрении сведений для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации

 

г. Якутск                                                        резолютивная часть оглашена 26 октября 2016 года

              изготовлено в полном объеме 31 октября 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), в следующем составе:

<…> – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…>– старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

<…>– старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заказчика Поселковой администрации муниципального образования «Поселок Джебарики-Хая» Томпонского района Республики Саха (Якутия) (далее также - Поселковая администрация МО «Поселок Джебарики-Хая» Томпонского района РС(Я), заказчик): не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом;

от заинтересованного лица общества с ограниченной ответственностью «АН Строй-14» (далее также – ООО «АН Строй-14», Общество, заинтересованное лицо): <…> (представитель по доверенности),

рассмотрев сведения, представленные заказчиком Поселковой администрации МО «Поселок Джебарики-Хая» Томпонского района РС(Я) для включения в реестр недобросовестных поставщиков об участнике закупки ООО «Ан Строй-14» в связи с односторонним отказом заказчика от контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы центрального отопления в многоквартирных домах № 3, 5 по ул. Юбилейная в п. Джебарики-Хая (извещение № 0316300000716000006), действуя на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее также – Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ), пунктов 9, 10 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 (далее также – Правила),

 

у с т а н о в и л а:

 

12 октября 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили сведения, представленные заказчиком Поселковой администрации МО «Поселок Джебарики-Хая» Томпонского района РС(Я) для включения в реестр недобросовестных поставщиков об участнике закупки ООО «Ан Строй-14» в связи с односторонним отказом заказчика от контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы центрального отопления в многоквартирных домах № 3, 5 по ул. Юбилейная в п. Джебарики-Хая (извещение № 0316300000716000006).

Рассмотрение дела назначено на 10 часов 00 минут 26 октября 2016 года.

Из письменного пояснения заказчика следует, что 17 июня 2016 года между заказчиком и заинтересованным лицом был заключен контракт.

В соответствии с п. 4.1. контракта подрядчик должен был начать работы с момента его подписания, а окончить не позднее 15 августа 2016 года (п. 4.2 контракта).

14.08.2016 года между сторонами контракта подписано дополнительное соглашение № 1 к контракту, по условиям которого внесены изменения в пункт 4.2: срок окончания работ установлен до 05 сентября 2016 года.

Таким образом, подрядчик был обязан выполнить работы не позднее 05.09.2016 года.

Однако принятые обязательства подрядчик не исполнил, тем самым нарушил пункты 1.1, 4.2, 7.2.4. контракта.

Так, по состоянию на 26.08.2016 года работы в многоквартирном доме № 5 по ул. Юбилейная в поселке Джебарики-Хая ведутся ООО «Ан Строй-14» со значительным отставанием от плана-графика, некачественно, ремонт системы отопления ведется только на техническом этаже дома, в жилых помещениях к выполнению работ не приступали, что подтверждается актом осмотра от 26.08.2016 года, актом приемки материалов № 1 от 19.07.2016 года.

В соответствии с пунктами 11.1, 11.6, 11.6.1 контракта и на основании п. 4 ст. 450, ст. 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с существенными нарушениями контракта 26.08.2016 года заказчиком принято решение об одностороннем расторжении контракта, в этот же день Обществу направлено уведомление № 958.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе данное уведомление 16.09.2016 года опубликовано  на сайте www.zakupki.gov.ru, 26.08.2016 года направлено по электронной почте, 29.08.2016 года – заказным письмом с уведомлением.

29.08.2016 года от Общества поступило письмо № 20, из текста которого следует, что Обществом уведомление № 958 о расторжении контракта получено.

29.08.2016 года следует считать датой надлежащего уведомления Общества.

Таким образом, уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу, и контракт считается расторгнутым 08.09.2016 года.

В ходе рассмотрения дела представителем заинтересованного лица пояснено, что заказчиком не выполнен пункт 7.1.1 контракта в части передачи исполнительной документации, в связи с чем заинтересованное лицо заказало и приобрело за свои средства у ДСО ГУП ЖКХ РС(Я) схему монтажа приборов отопления и схему монтажа узла ввода в многоквартирных домах. По этой причине Общество приступило к работам позже.

Общество приступило к работам в июле 2016 года.

Заказчик при проведении электронного аукциона не указал, что отсутствует автомобильная дорога с п. Хандыга до п. Джебарики-Хая. Доставка материалов осуществлялась водным транспортом, что повлекло непредвиденные расходы и заняло дополнительные дни на перевозку.

Заказчиком не выполнен пункт 7.1.6 контракта в части обеспечения доступа подрядчику в жилые помещения многоквартирных домов для выполнения демонтажных работ, в связи с чем Общество выполнило работы только в сентябре 2016 года.

Основные материалы закупались Обществом в г. Владивосток, оплата произведена 13 июля 2016 года, материалы получены Обществом 10 августа 2016 года, 15 августа 2016 года данные материалы доставлены на объект наземным и водным транспортом.

Работы выполнены по дому № 3 по ул. Юбилейная в п. Джебарики-Хая.

Заместителем главы администрации было устно предложено заменить нижнюю разводку магистральных труб отопления, систем отопления домов. Общество заменило полипропиленовые трубы на стальные сварные трубы. Заказчик в данное время не принимает данные работы, считая данный факт отклонением от контракта.

Общество выражало намерение расторгнуть контракт по соглашению сторон.

Заказчиком не выполнен пункт 2.5 контракта: Обществом представлялись акт по формам КС-2, КС-3, заказчик выразил отказ относительно оплаты по данным актам.

В сентябре 2016 года заказчиком оплачены выполненные Обществом работы на сумму 1 596 408,36 рублей.

Представлено письменное пояснение с приложением копий рабочих чертежей, письма с исх. 17 от 08 августа 2016 года, исх. 20 от 29 августа 2016 года, скриншоты направления писем по электронной почте, платежного поручения об оплате поставщику от 14.07.2016 года, от 08.08.2016 года, выписки из лицевого счета Общества.   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лицо, участвующее в деле, исследовав имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

28 апреля 2016 года заказчиком на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0316300000716000006 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту системы центрального отопления в многоквартирных домах № 3, 5 по ул. Юбилейная в п. Джебарики-Хая и аукционная документация.

13 мая 2016 года заказчиком внесены изменения в извещение о проведении электронного аукциона, аукционную документацию № ИИ1.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 9 569 894,35 руб.

06 июня 2016 года подведены итоги электронного аукциона, о чем составлен протокол № 0316300000716000006-3.

Согласно указанному протоколу ООО «Ан Строй-14» признано победителем закупки.

17 июня 2016 года заключен контракт между заказчиком и заинтересованным лицом (реестровый номер контракта 31426005585 16 000006).

16 сентября 2016 года заказчиком на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещены сведения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) приняла решение не включать в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации сведения об ООО «Ан Строй-14» по следующим основаниям.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Предметом данного контракта является выполнение работ по капитальному ремонту системы центрального отопления в многоквартирных домах № 3, 5 по ул. Юбилейная в п. Джебарики-Хая.

Согласно сведениям с официального сайта единой информационной системы www.zakupki.gov.ru 17 июня 2016 года заключен контракт № 02/16А между заказчиком и заинтересованным лицом (реестровый номер контракта 31426005585 16 000006).

Пунктом 11.1 контракта предусмотрено следующее:

«Контракт может быть расторгнут:

- по соглашению Сторон;

- в судебном порядке;

- в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии гражданским законодательством».

Пунктами 1.1, 1.2, 1.3 контракта предусмотрено следующее:

«1.1. Подрядчик обязуется в установленный настоящим контрактом срок выполнить работы по ремонту системы центрального отопления в многоквартирных домах № 3, 5 по ул. Юбилейная в п. Джебарики-Хая, Томпонского района, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы.

1.2. Объем, содержание и другие требования к работам, подлежащим выполнению Подрядчиком в соответствии с настоящим Контрактом, определяются условиями Контракта, частью 2 аукционной документации «Описание объекта закупки» и локальными сметами № 7, 8 проектом

1.3. Место проведения работ: Республика Саха (Якутия), Томпонский район, п. Джебарики-Хая ул. Юбилейная, д. №3, ул. Юбилейная, д. № 5».

Пунктами 4.1, 4.2 контракта установлено следующее:

«4.1. Срок начала выполнения работ – с момента заключения контракта.

4.2. Срок окончания выполнения  работ  – 15 августа 2016 г.».

Приложением  № 1 к контракту установлен график выполнения работ.

Данным графиком выполнения работ установлено, в том числе следующее:

Наименование работ и затрат

Срок выполнения работ

Капитальный ремонт системы отопления ул. Юбилейная, д3

 

Демонтажные работы

08.07.16-22.07.16

Монтаж узла ввода и нижней разводки отопления Т1 и Т2

17.07.16-31.07.16

Монтаж отопления Т1 и Т2 1-го и 2-го подъезда

17.07.16-27.07.16

Монтаж отопления Т1 и Т2 3-го и 4-го подъезда

28.07.16-08.08.16

Гидравлическое испытание системы отопления дома

08.08.16-12.08.16

Запуск тепла

сентябрь 2016

Капитальный ремонт системы отопления ул. Юбилейная, д5

 

Демонтажные работы

08.07.16-22.07.16

Монтаж узла ввода и нижней разводки отопления Т1 и Т2

17.07.16-31.07.16

Монтаж отопления Т1 и Т2 1-го и 2-го подъезда

17.07.16-27.07.16

Монтаж отопления Т1 и Т2 3-го и 4-го подъезда

28.07.16-08.08.16

Гидравлическое испытание системы отопления дома

08.08.16-12.08.16

Запуск тепла

сентябрь 2016

 

Также приложением № 2 к контракту установлено техническое задание, в котором установлен перечень работ и применяемых материалов/товаров.

Из письменного пояснения заказчика следует, что по состоянию на 26.08.2016 года работы в многоквартирном доме № 5 по ул. Юбилейная в поселке Джебарики-Хая велись ООО «Ан Строй-14» со значительным отставанием от плана-графика, некачественно, ремонт системы отопления проводился только на техническом этаже дома, в жилых помещениях к выполнению работ не приступали, что подтверждается актом осмотра от 26.08.2016 года, актом приемки материалов № 1 от 19.07.2016 года.

Пунктами 3.1.1, 3.1.2 контракта установлено следующее:

«3.1.  Перед началом выполнения работ:

3.1.1. Подрядчик обязан предоставить Заказчику сертификаты, или другие документы, удостоверяющие качество материалов, паспорта изделий.

3.1.2.  Заказчик проводит проверку соответствия используемых Подрядчиком  материалов условиям настоящего Контракта и нормативно-технической документации совместно с ответственным представителем Подрядчика путем составления акта осмотра».

В материалы дела заказчиком представлена копия акта приемки заказчиком материалов № 1 от 19 июля 2016 года, согласно которому материалы, используемые Обществом, были приняты заказчиком.

В ходе рассмотрения дела представителем заинтересованного лица пояснено, что данные материалы предназначены для выполнения работ в соответствии с пунктами 4 (монтаж отопления Т1 и Т2 3-го и 4-го подъезда), 5 (гидравлическое испытание системы отопления дома), 6 (запуск тепла) по дому № 3 графика выполнения работ.

Пунктами 7.1.1, 7.1.6 контракта установлено следующее:

«7.1. Заказчик обязуется:

7.1.1. Передать Подрядчику по акту приёма-передачи  исполнительную  документацию на бумажном и электронном носителях  в течение 7 дней с момента подписания Контракта на период выполнения Работ и до их завершения

7.1.6. Обеспечить доступ Подрядчику в жилые помещения многоквартирных домов, находящиеся в собственности граждан». 

В ходе рассмотрения дела представителем заинтересованного лица пояснено, что заказчиком не выполнены требования пункта 7.1.6 контракта и пункта 7.1.1 контракта в части передачи исполнительной документации, в связи с чем заинтересованное лицо заказало и приобрело за свои средства у ДСО ГУП ЖКХ РС(Я) схему монтажа приборов отопления и схему монтажа узла ввода в многоквартирных домах. По этой причине Общество приступило к работам позже.

В материалы дела заинтересованным лицом представлены копии рабочих чертежей, а также копии письма заказчику с исх. № 17 от 08 августа 2016 года, в котором в том числе присутствует указание на обязанность заказчика представить исполнительную документацию в соответствии с пунктом 7.1.1 контракта, и письма с исх. № 20 от 29 августа 2016 года, в котором в том числе присутствует указание на нарушение пункта 7.1.6 контракта, в результате чего затянулись работы по дому № 3, на задержку принятых 23 августа 2016 года комиссией работ, в результате чего задерживалось приобретение фильтров и теплосчетчиков.

В материалы дела заинтересованным лицом представлены скриншоты направления данных писем по электронной почте.

14 августа 2016 года между заказчиком и заинтересованным лицом заключено дополнительное соглашение № 1 к контракту, согласно которому в соответствии с пунктом 13.2 контракта пункт 4.2 контракта изложен в следующей редакции: «Срок окончания выполнения работ: до 05 сентября 2016 г.»; данное соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами.

В материалы дела заказчиком представлена копия данного дополнительного соглашения с отображением подписи и печати сторон.

26 августа 2016 года заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, оформленное уведомлением № 958.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

С учетом указанной нормы Закона о контрактной системе заказчик не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта должен совершить следующие действия:

- разместить решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе;

- направить решение об одностороннем отказе от исполнения контракта поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте;

- направить решение об одностороннем отказе от исполнения контракта поставщику (подрядчику, исполнителю) телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование направления такого решения и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

Неисполнение всех вышеперечисленных действий свидетельствует об отсутствии надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем расторжении контракта, на что прямо указывает часть 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

29.08.2016 года уведомление заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта № 958 было направлено Обществу почтовой связью.

В материалы дела заказчиком представлены отчет с официального сайта Почты России о получении данного письма адресатом 14 октября 2016 года, копия почтовой квитанции.

26.08.2016 года уведомление заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта № 958 направлено заказчиком Обществу по электронной почте.

В материалы дела заказчиком представлены соответствующие скриншоты.

В письменном пояснении заказчик указывает, что 29.08.2016 года от Общества поступило письмо № 20, из текста которого следует, что Обществом уведомление № 958 о расторжении контракта получено.

В материалы дела заказчиком представлены копии писем от ООО «Ан Строй-14» с исх. № 20 от 29.08.2016 года, а также с исх. № 24 от 08.09.2016 года, в котором предлагается расторгнуть контракт в двустороннем порядке, а также содержится указание на нарушения заказчика (нарушения пункта 7.1.6 контракта в части непредоставления доступа к квартирам домов №№ 3, 5; пункта 2.5 контракта в части не принятых и не оплаченных актов выполненных работ по форме КС-2, КС-3, счета на оплату от 28 июля 2016 года и не проведения заказчиком проверки выполненных работ; выраженное в устной форме требование заказчика о монтаже иных труб, что заняло большее время; заказчиком не произведена оплата по принятому 22 августа 2016 года акту выполненных работ;   выраженное в устной форме требование заказчика изменить схему монтажа отопительных приборов).

16.09.2016 года уведомление заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта № 958 размещено на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru.

Таким образом, заказчик не выполнил в полном объеме требования части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, а именно заказчик разместил данное решение на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в более поздний срок, чем это установлено Законом о контрактной системе (позднее, чем три рабочих дня с даты принятия решения указанного решения).

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Якутского УФАС России приходит к заключению о том, что заказчиком не соблюден порядок одностороннего отказа от исполнения контракта, установленный частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 06 сентября 2016 года.

Пунктом 2.1 контракта установлено следующее:

«Стоимость работ по Контракту составляет 6 555 377,68 (шесть миллионов пятьсот пятьдесят пять тысяч триста семьдесят семь) рублей 68 коп. (в том числе НДС)».

13 сентября 2016 года заказчиком оплачены выполненные по контракту Обществом работы на сумму 1 596 408,30 рублей, в подтверждение чего в материалы дела заинтересованным лицом представлена выписка из лицевого счета за период с 13.09.2016 по 14.09.2016 года с указанием соответствующего назначения платежа («оплата за кап ремонт централ отопления, мк 02/16А от 170616г»).

В силу пункта 11 Правил № 1062 уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

Согласно пункту 12 Правил № 1062 рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает, что для включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации недостаточно формального состава одностороннего расторжения контракта, и необходимо рассмотреть также обстоятельства и факты, подтверждающие вину лица, его умышленное поведение, направленное на невыполнение обязательств по контракту, а также провести оценку всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.

Таким образом, факт того, что ООО «Ан Строй-14» фактически выполнен определенный объем работ по контракту, что подтверждается материалами дела; Обществом предпринимались меры для выполнения обязательств по контракту; заказчиком нарушены положения контракта в части исполнения своих обязательств по контракту, что, в свою очередь, препятствовало выполнению работ Обществом по контракту и о чем сообщалось Обществом заказчику во время исполнения контракта; с учетом того, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта принято заказчиком 26 августа 2016 года, при этом, дополнительным соглашением к контракту предусмотрен общий срок выполнения работ до 05 сентября 2016 года, не позволяет утверждать о наличии в действиях заинтересованного лица признаков недобросовестного поведения.

Таким образом, учитывая приведенные выше обстоятельства, у Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) отсутствуют правовые основания включения заинтересованного лица в реестр недобросовестных поставщиков Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Якутского УФАС России

р е ш и л а:

 

Сведения, представленные заказчиком Поселковой администрации МО «Поселок Джебарики-Хая» Томпонского района РС(Я) для включения в реестр недобросовестных поставщиков об участнике закупки ООО «Ан Строй-14» в связи с односторонним отказом заказчика от контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы центрального отопления в многоквартирных домах № 3, 5 по ул. Юбилейная в п. Джебарики-Хая (извещение № 0316300000716000006), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии                                                              <…>

Члены комиссии                                                                                              <…>

                                                                                                                       <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны