Решение б/н Решение по делу о рассмотрении сведений об ООО "Земкадастр" ... от 21 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
   

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу № РНП-14-28/17 о рассмотрении сведений для включения в реестр недобросовестных поставщиков

 

г. Якутск                                                             резолютивная часть оглашена 06 февраля 2017 года

                  изготовлено в полном объеме 09 февраля 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере закупок (далее также Комиссия), в следующем составе:

<…> – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…>– главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

<…>. – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заказчика Государственного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Республики Саха (Якутия)» (далее по тексту решения – ГКУ «Управтодор РС(Я)», заказчик): <…>, <…> (представители по доверенностям);

от заинтересованного лица общества с ограниченной ответственностью «Земкадастр» (далее по тексту решения – ООО «Земкадастр», Общество, заинтересованное лицо): <…> (представитель по доверенности), <…> (в качестве слушателя),

рассмотрев сведения, представленные заказчиком ГКУ «Управтодор РС(Я)» для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) об участнике закупки ООО «Земкадастр» в связи с односторонним отказом заказчика от контракта на выполнение кадастровых работ по земельным участкам под полосу отвода а/д Якутск-Намцы-Булус (а/д "Нам") на участке км 8 - км 82,63 в границах ГО Якутск и Намского района РС(Я), с подъездами к п.Жатай, п.Кангалассы (извещение № 0116200007916001105), действуя в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), на основании пунктов 9, 10 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 (далее по тексту решения – Правила № 1062),

 

у с т а н о в и л а:

 

23 января 2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили сведения, представленные заказчиком ГКУ «Управтодор РС(Я)» об участнике закупки ООО «Земкадастр» в связи с односторонним отказом заказчика от контракта на выполнение кадастровых работ по земельным участкам под полосу отвода а/д Якутск-Намцы-Булус (а/д "Нам") на участке км 8 - км 82,63 в границах ГО Якутск и Намского района РС(Я), с подъездами к п.Жатай, п.Кангалассы (извещение № 0116200007916001105).

Рассмотрение сведений назначено на 11 часов 00 минут 06 февраля 2017 года.

Из пояснений представителей заказчика следует, что контрактом установлен срок выполнения работ 14 ноября 2016 года.

12 декабря 2016 года по электронной почте направлено письмо о предоставлении документов по результатам контракта.

Общество не выполнило работы по контракту в полном объеме в связи с техническим сбоем в системе Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Саха (Якутия).

22 декабря 2016 года заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Из пояснения представителя заинтересованного лица следует, что работы были выполнены в соответствии с техническим заданием в полной мере, за исключением проведения государственного кадастрового учета изменений земельных участков, неисполнение контрактов вызвано не зависящими от заинтересованного лица обстоятельствами (техническим сбоем в работе системы Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Саха (Якутия) (далее также – Росреестр), в системе невозможен импорт XML-файлов межевого плана.

В июне 2016 года Обществу стало известно о факте наложения границ одного земельного участка, о чем заинтересованное лицо уведомило сотрудника заказчика, заказчик обратился в КУМИ МР Намского района для снятия участка с кадастрового учета.

В октябре 2016 года Общество сдало заказчику отчетную документацию по результатам исполнения контракта.

03 ноября 2016 года Общество направило письмо заказчику о факте наложения границ земельных участков.

В начале декабря 2016 года сотрудники заинтересованного лица и заказчика обращались в Росреестр.

В феврале 2017 года заинтересованное лицо получило от Росреестра письменное подтверждение наличия технического сбоя в системе.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав имеющиеся в деле документы, установила следующее.

16 марта 2016 года уполномоченным органом Государственным комитетом Республики Саха 9якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, а также на сайте оператора электронной торговой площадки АО «ЕЭТП» опубликовано извещение № 0116200007916001105 о проведении электронного аукциона на выполнение кадастровых работ по земельным участкам под полосу отвода а/д Якутск-Намцы-Булус (а/д "Нам") на участке км 8 - км 82,63 в границах ГО Якутск и Намского района РС(Я), с подъездами к п.Жатай, п.Кангалассы, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 753 154,91 руб.

05 апреля 2016 года по результатам подведения итогов закупки победителем электронного аукциона был признан участник закупки ООО «Земкадастр».

19 апреля 2016 года между заказчиком и ООО «Земкадастр» заключен контракт.

26 декабря 2016 года заказчиком на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещены сведения о решении об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) приняла решение не включать сведения об ООО «Земкадастр» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации по следующим основаниям.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Предметом данного контракта является выполнение кадастровых работ по земельным участкам под полосу отвода а/д Якутск-Намцы-Булус (а/д "Нам") на участке км 8 - км 82,63 в границах ГО Якутск и Намского района РС(Я), с подъездами к п.Жатай, п.Кангалассы.

Согласно сведениям с официального сайта единой информационной системы www.zakupki.gov.ru 19 апреля 2016 года заключен контракт между заказчиком и заинтересованным лицом (реестровый номер контракта 21435238811 16 000031).

Пунктом 10.1 контракта предусмотрено следующее:

«Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством».

Пунктами 1.1, 1.3, 1.4 контракта предусмотрено следующее:

«1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства: выполнение кадастровых работ по земельным участкам под полосу отвода а/д Якутск-Намцы-Булус (а/д "Нам") на участке км 8 - км 82,63 в границах ГО Якутск и Намского района РС(Я), с подъездами к п.Жатай, п.Кангалассы, в соответствии с описанием объекта закупки – Приложение № 1 к настоящему Контракту.

1.3 Содержание работ, цели выполнения работ, перечень объектов, перечень материалов сдаваемой продукции и иные требования к выполнению работ определяется Описанием объекта закупки - Приложение № 1 к настоящему Контракту.

1.4 Срок выполнение работ: установлены в Приложении №1 к настоящему Контракту».

Приложением № 1 к контракту установлено следующее:
«1. Объект: земельные участки с кадастровыми номерами 14:00:000000:7, 14:35:106004:0157, 14:35:102001:0022, 14:35:101001:0205 под полосу отвода автомобильной дороги Якутск-Намцы-Булус (а/д «Нам») в границах ГО Якутск и Намского района РС(Я), общей протяженностью 89,66 км, общей площадью 169,52 га.

8. Содержание работ:

- сбор исходных данных и уточнение местоположение границ земельных участков;

- создание карта планов масштаба 1:2000

- формирование пакета документов в целях представления в орган кадастрового учета заявления о постановке на учет земельных участков;

11. Сроки выполнения работ: начало с момента заключения договора, окончание 14.11.2016»

12. Перечень материалов сдаваемой продукции:

- схема расположения земельных участков масштаба 1:2000 на кадастровом плане территории, с нанесенными границами земельных участков, площадей и кадастровых номеров;

- межевые планы на земельные участки – 1 экземпляр;

- карта-план масштаба 1:2000 в графической и цифровой форме;

- кадастровые паспорта по – 2 экземпляра;».

В материалы дела заинтересованным лицом представлена копия письма Общества заказчику исх. № 049 от 16.05.2016 года о предоставлении документов в целях исполнения контракта.

В материалы дела заинтересованным лицом представлена копия акта приема-передачи документов представителю ООО «Земкадастр» на объект «Якутск-Намцы-Булус» Подъезд к п. Жатай и п. Кангалассы от 23.05.2016 года, на котором имеются подписи сотрудников заказчика и Общества.

В материалы дела заинтересованным лицом представлена копия отчета Общества о проделанной работе исх. № 053 от 17.06.2016 года, согласно которому:

- под полосу отвода автомобильной дороги «Бетюн» Чурапча-Мындыгай-Сулгаччи» проводится сбор исходных данных и обработка сведений из ГКН, правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов, запрошены первоочередные землеустроительные дела на земельный участок с кадастровым номером 14:33:000000:11.

- под полосу отвода а/д Нижний Бестях (1157-й км а/д Лена)-Амга-Усть-Мая-Эльдикан-Югоренок (а/д Амга), на участке км 0-83,17 км, в границах Мегино-Кангаласского района РС(Я проведены сбор и обработка сведений из ГКН, ранее оформленных межевых планов, выполнены выездные работы, проводится камеральная обработка.

- под полосу отвода а/д Нижний Бестях 1157-й км а/д Лена)-Амга-Усть-Мая-Эльдикан-Югоренок (а/д Амга), в границах Амгинского района РС(Я) проведены сбор и  обработка сведений из ГКН, ранее оформленных межевых планов, выполнены выездные работы, проводится камеральная обработка.

- под полосу отвода а/д Якутск-Намцы-Булус (а/д Нам) на участке 8-82,63 ка. В границах ГО Якутск и Намского района РС(Я), с подъездами к п. Жатай, п. Кангалассы, проведены сбор и обработка сведений из ГКН, ранее оформленных межевых планов, выполнены выездные работы, проводится камеральная обработка.

На данном отчете имеется отметка о входящем номере заказчика № 1617 от 17.06.2016 г.

В июне 2016 года Обществу стало известно о факте наложения границ одного земельного участка, о чем заинтересованное лицо уведомило сотрудника заказчика. Представители заказчика данный факт не оспаривают.

В материалы дела заинтересованным лицом представлена копия письма заказчика главе МО «Намский улус» РС(Я) исх. № 11/1007 от 15.06.2016 года, согласно которому заказчик просит подать заявление в филиал Федеральной службы государственной регистрации, кадастр и картографии по Республике Саха (Якутия) для снятия с кадастрового учета земельного участка № 14:18:000000:884. Данный земельный участок накладывается на ранее учтенный земельный участок с кадастровым номером 14:0:000000:0007 под размещение автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Нам».

В материалы дела заинтересованным лицом представлена копия письма Общества заказчику с исх. 064 от 04.08.2016 года, согласно которому в целях исполнению контракта под полосу отвода а/д Якутск-Намцы-Булус (а/д Нам) на участке 8-82,63 км в границах ГО Якутск и Намского района РС(Я), с подъездами к п. Жатай, п. Кангалассы, проведены сбор и обработка сведений из ГКН, ранее оформленных межевых планов, выполнены топографические съемки земельных участков, расположенных в Намском районе. Выполнены ввод и обработка топографической съемки. В ходе выполнения кадастровых работ выявлено, что граница Хомустахского 1-го наслега Намского улуса в ГКН введены некорректно, в связи с этим КУМИ МР Намского района проводят работы по устранению ошибки в отношении границы Хомустахского 1-го наслега, что приостановило работы Общества. Также земельный участок с кадастровым номером 14:18:030002:7 входящий в состав единого землепользования накладывается на земельный участок с кадастровым номером 14:18:000000:884, т. е. земельный участок был поставлен повторно вместо земельного участка с кадастровым номером 14:18:030002:7, что является двойным кадастровым учетом. Просят дать разъяснение для дальнейшего выполнения работы: земельный участок с кадастровым номером 14:18:030002:7 снять с ГКН или уточнить границы, что пока невозможно в связи с накладкой на земельный участок 14:18:000000:884.

В материалы дела заинтересованным лицом представлена копия письма Комитета по управлению муниципальным имуществом МО «Намский улус» Обществу исх. № 01-20
343 от 24.10.2016 года, согласно которому в настоящее время Министерством имущественных и земельных отношений РС(Я) ведутся работы по исправлению границы черты населенного пункта с. Кысыл-Сыр со смещенным на кадастровом плане территории МО «Хомустахский 1 наслег». Во избежание технических ошибок при осуществлении кадастровых работ внутри границ населенного пункта с. Кысыл-Сыр рекомендовано работы временно приостановить до постановки на кадастровый учет.

В материалы дела заинтересованным лицом представлена копия письма Общества заказчику, согласно которому в связи с тем, что КУМИ МО Намский улус» проводятся работы по исправлению границы черты населенного пункта МО «Хомустахский 1 наслег», заинтересованное лицо просит рассмотреть вопрос о заключения дополнительного соглашения по пролонгации контракта до 15 декабря 2016 года. Земельные участки с кадастровыми номерами 14:18:060002:345, 14:18:060003:182 накладываются на земельный участок с кадастровым номером 14:18:000000:890, который оформлен в собственность Ленского наслега, что является двойным учетом. В ходе переговоров с главой МО «Ленский наслег» решено передать земельный участок с кадастровым номером 14:00:000000:890 в собственность Республики Саха (Якутия).

На данном письме имеется отметка о входящем номере заказчика № 3254 от 03.11.2016 г.

В материалы дела заинтересованным лицом представлена копия письма Общества заказчику, вместе с которым Общество направляет распоряжение МО «Ленский наслег» от 09.11.2016 года за № 4-1136 «О предоставлении находящегося в муниципальной собственности земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование» с актом приема-передачи в 2-х экз.

На данном письме имеется отметка о входящем номере заказчика № 3463 от 23 ноября 2016 года.

Из пояснений представителя заинтересованного лица следует, что в начале декабря 2016 года сотрудники заинтересованного лица и заказчика обращались в Росреестр по поводу наличия технического сбоя в системе.

Заказчик данный факт не оспаривает.

В материалы дела заинтересованным лицом представлена копия письма заказчика Общества исх. № 11/2074 от 15.11.2016 года в ответ на вышеуказанное письмо, согласно которому в соответствии с частью 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается.

В материалы дела заказчиком представлена копия письма заказчика Обществу № 11/2314 от 12.12.2016 года о предоставлении полного пакета документов по заключенным контрактам в соответствии с п. 11, 12 описания объекта закупки приложения № 1 контракта.

Данное письмо было направлено по электронной почте 12 декабря 2016 года, соответствующий скриншот заказчиком представлен.

22 декабря 2016 года заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. № 03/2447).

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

С учетом указанной нормы Закона о контрактной системе заказчик не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта должен совершить следующие действия:

- разместить решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе;

- направить решение об одностороннем отказе от исполнения контракта поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте;

- направить решение об одностороннем отказе от исполнения контракта поставщику (подрядчику, исполнителю) телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование направления такого решения и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

Неисполнение всех вышеперечисленных действий свидетельствует об отсутствии надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем расторжении контракта, на что прямо указывает часть 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

23 декабря 2016 года решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вручено нарочно<…>, о чем имеется отметка на данном решении.

26 декабря 2016 года заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru.

Кроме того, из материалов дела следует, что заказчик не направил решение об одностороннем отказе от исполнения контракта ООО «Земкадастр» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в контракте.

Таким образом, заказчик не выполнил в полном объеме требования части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, а именно заказчик не направил решение об одностороннем отказе от исполнения контракта поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Якутского УФАС России приходит к заключению о том, что заказчиком не соблюден порядок одностороннего отказа от исполнения контракта, установленный частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 11 Правил № 1062 уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

Согласно пункту 12 Правил № 1062 рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает, что для включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации недостаточно формального состава одностороннего расторжения контракта, и необходимо рассмотреть также обстоятельства и факты, подтверждающие вину лица, его умышленное поведение, направленное на невыполнение обязательств по контракту, а также провести оценку всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.

Факт того, что в октябре 2016 года Общество сдало заказчику отчетную документацию по результатам исполнения контракта, в ходе рассмотрения дела представителями заказчика не оспаривается, что расценивается Комиссией Якутского УФАС России, как обстоятельство, подтверждающее добросовестность намерений Общества по исполнению контракта.

Кроме того, как пояснили представители заинтересованного лица, выполнение работ в полном объеме по контракту невозможно в связи с не зависящими от заинтересованного лица обстоятельствами (техническим сбоем в работе системы Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Саха (Якутия), в системе невозможен импорт XML-файлов межевого плана.

В подтверждение своей позиции ОО «Земкадастр» в материалы дела представлено письмо Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата» по РС(Я) исх. № 14-000601 от 02.02.2017 г., в котором указано, что импорт межевых планов, созданных с использованием xml-схем, представленных ООО «Земкадастр» завершен с ошибками, загрузка межевых планов является невозможной. 

В соответствии с частью 1 статьи 451 Гражданского кодекса Российской Федерации существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.

По смыслу данной статьи существенные изменения должны быть вызваны некими объективными, не зависящими от сторон договора обстоятельствами.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

На основании вышеизложенного, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу, что ООО «Земкадастр» объективно не могло предвидеть возникновение обстоятельств, приводящих к невозможности исполнения обязательств по государственному контракту.

Следовательно, ООО «Земкадастр» не могло исполнить обязательства по контракту в срок до 14.11.2016 года в силу объективных обстоятельств, не зависящих от сторон договора.

Таким образом, учитывая вышеприведенное, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), рассмотрев обстоятельства и факты дела, считает, что ООО «Земкадастр» не может быть включено в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации в рамках настоящего дела.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия по результатам проверки факта одностороннего расторжения заказчиком государственного контракта,

 

р е ш и л а:

 

Сведения, представленные заказчиком ГКУ «Управтодор РС(Я)» об участнике закупки ООО «Земкадастр» в связи с односторонним отказом заказчика от контракта на выполнение кадастровых работ по земельным участкам под полосу отвода а/д Якутск-Намцы-Булус (а/д "Нам") на участке км 8 - км 82,63 в границах ГО Якутск и Намского района РС(Я), с подъездами к п.Жатай, п.Кангалассы (извещение № 0116200007916001105), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                        <…>

 

 

Члены комиссии                                                                                          <…>

 

 

<…>                                                                                                              

Связанные организации

Связанные организации не указаны