Решение б/н РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/16-2014 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 02-01/18.1/16-2014

 

22 апреля 2014 года                                                                                               г. Салехард

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

XXXXXXXX –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

XXXXXXXX – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

XXXXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев дело № 02-01/18.1/16-2014 по признакам нарушения Заказчиком - МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» положений Федерального закона № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении закупки путем запроса котировок  на поставку игрушек и развивающих игр  (Извещение № 31401024003),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Файв»
(г. Екатеринбург) на действия Котировочной комиссии МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» при проведении запроса котировок на поставку игрушек и развивающих игр (Извещение № 31401024003).

ООО «Файв» считает, что Котировочная комиссия МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» необоснованно не рассмотрела и не включила в протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочную заявку Общества.

Кроме того, Заявителю не были направлены сведения о принятии котировочной заявки Общества.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или Конкурсной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Статья 18.1 Закона о защите конкуренции определяет круг лиц, правомочных обжаловать действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по проведению закупок, требования к содержанию жалобы и срокам ее подачи, порядок, сроки рассмотрения жалобы и принятия по ней решений.

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

При рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений (часть 17 статьи 18.1).

Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России жалоба ООО «Файв» на действия Заказчика - МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» при проведении закупки путем запроса котировок  на поставку игрушек и развивающих игр  (извещение № 31401024003) принята к рассмотрению в порядке и в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции.

В соответствии со ст. 2 Закона о закупках правовую основу закупки товаров, работ и услуг лицами, подпадающими под действие Закона о закупках, составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, непосредственно сам Закон о закупках, а также Положение о закупке, при этом Положение о закупке, в силу Закона о закупках, является основополагающим документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения.

Относительно доводов жалобы ООО «Файв» от представителя Заказчики получены следующие  объяснения.

Согласно извещения, размещенного  на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ срок подачи заявок установлено до 11.04.2014 года до 17.00.

Заказчиком представлены скриншоты с электронной почты  из которых следует, что заявка ООО «Файв» в адрес МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» не поступала. Следовательно, Заказчик не мог рассмотреть заявку Общества и принять решение о соответствии/несоответствии данной котировочной заявки.

Доводы жалобы ООО «Файв» признаны необоснованными.

Принимая во внимание вышеизложенное,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Файв» на действия Заказчика - МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» при проведении закупки путем запроса котировок  на поставку игрушек и развивающих игр (извещение № 31401024003) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                   

Члены комиссии:

Связанные организации

Связанные организации не указаны