Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 2 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 02-02/9.21/67-2014

 

10 ноября 2014 года                                                                                                     г. Салехард

 

Вр.и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев материалы административного дела № 02-02/9.21/67-2014, возбужденного и.о. прокурора города Ноябрьска <...> в отношении главного инженера ОАО «Энерго-Газ-Ноябрьск» <...> по ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с нарушением правил подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения либо правил подключения (технологического присоединения) к системам водоснабжения и водоотведения, выразившееся в несоответствии предлагаемых потребителю технических условий (если получение технических условий требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации), в соответствии со ст. ст. 23.48, 28.2, 28.3 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛА:

Главный инженер ОАО «Энерго-Газ-Ноябрьск» <...> на рассмотрение административного дела № 02-02/9.21/67-2014 не явился, надлежаще уведомлен. Согласно отчету об отправке телеграммы – телеграмма вручена <...>.

Прокуратура города Ноябрьска уведомлена о месте и времени рассмотрения административного дела № 02-02/9.21/67-2014 заказным почтовым отправлением, представитель не явился.

В целях соблюдения установленных статьей 29.6 КоАП Российской Федерации сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях должностному лицу необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте составления протокола об административном правонарушении и о месте и времени рассмотрения дела.

Поскольку Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено  (пункт 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").

Полагаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении № 02-02/9.21/67-2014 в отсутствие <...> и представителя прокуратуры города Ноябрьска.

Из постановления и.о. прокурора города Ноябрьска от 26.08.2014 установлено.

Прокуратурой города Ноябрьска проведена проверка по соблюдению требований законодательства в сфере энергетики и защиты конкуренции в ОАО «Энерго-Газ-Ноябрьск», в ходе которой установлены нарушения действующего законодательства.

Согласно ст. 18 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее также - подключение (технологическое присоединение) осуществляется на основании заявления в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п.88 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства РФ от №644, выдача технических условий на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения, определяющих максимальную нагрузку подключения (технологического присоединения), осуществляется в порядке, установленном Правилами определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83.

Согласно ст. 14 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» подключение (технологическое присоединение) теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей тепловой энергии, в том числе застройщиков, к системе теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно­технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Из смысла п. 9 Правил подключения к системам теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 307, следует, что подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется в соответствии с Правилами определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83.

В соответствии с п. 9 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83 (далее - Правила определения и предоставления технических условий), организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения указанного в пункте 8 настоящих Правил запроса определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Абзацем 4 пункта 10 Правил определения и предоставления технических условий установлен минимальный срок действия технических условий, который составляет 2 года с даты их выдачи.

Частью 7 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ определено, что срок действия предоставленных технических условий и срок внесения платы за такое подключение (технологическое присоединение) устанавливаются организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, не менее чем на три года или при комплексном освоении земельных участков в целях жилищного строительства не менее чем на пять лет, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Решением Верховного Суда РФ от 19.03.2014 № АКПИ14-79 признан недействующим с 01 января 2014 года абзац 4 пункта 10 Правил определения и предоставления технических условий, в части определения срока действия технических условий «не менее 2 лет».

В результате проведенной прокуратурой города проверки установлено, что в период с 14.01.2014 по 17.07.2014 главным инженером ОАО «Энерго-Газ-Ноябрьск» Саенко И.Г., в нарушение ч.7 ст.48 Градостроительного кодекса РФ, предоставлено 83 технических условия на подключение к инженерным сетям тепловодоснабжения и водоотведения со сроком действия технических условий два года:

  • техническое условие (далее - ТУ) №18/01 от 14.01.2014 - ОАО «Г азпромнефть-Тюмень»;
  • ТУ №18/02 от 20.01.2014 - ООО «Ноябрьскторгнефть»;
  • ТУ №18/03 от 21.01.2014 - Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска;
  • ТУ №18/04 от 21.01.2014 - Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска;
  • ТУ №18/05 от 21.01.2014 - Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска;
  • ТУ № 18/06 от 31.01.2014 - МУ «Дирекция муниципального заказа»;
  • ТУ №18/07 от 31.01.2014 - МУ «Дирекция муниципального заказа»;
  • ТУ №18/08 от 31.01.2014 - МУ «Дирекция муниципального заказа»;
  • ТУ №18/09 от 03.02.2014 - Родин В.И.;
  • ТУ №18/10 от 03.02.2014 - Родин В.И.;
  • ТУ №18/11 от 04.02.2014 - ООО «НПГЭ»;
  • ТУ № 18/12 от 10.02.2014 - Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска;
  • ТУ №18/13 от 13.02.2014 - Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска;
  • ТУ №18/14 от 13.02.2014 - Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска;
  • ТУ №18/15 от 26.02.2014 - Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска;
  • ТУ №18/16 от 26.02.2014 - Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска;
  • ТУ №18/17 от 26.02.2014 - Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска;
  • ТУ №18/18 от 26.02.2014 - Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска;
  • ТУ №18/19 от 13.03.2014 - Бабаев М.А.о.;
  • ТУ №18/20 от 17.03.2014-000 «Магнум»;

-ТУ №18/21 от 17.03.2014-ООО «НПГЭ»;

-ТУ №18/22 от 18.03.2014-000 ИСК «АСТА»;

  • ТУ №18/23 от 26.03.2014 - ООО «Производственная фирма «ВИС»;
  • ТУ № 18/24 от 26.02.2014 - ООО «ИСК Ямал Альянс»;
  • ТУ № 18/25 от 01.04.2014 - ООО «Аляска»;
  • ТУ № 18/26 от 01.04.2014 - ООО «Аляска»;
  • ТУ №18/27 от 17.04.2014 - ИП Доронин В.А.;
  • ТУ № 18/28 от 21.04.2014 - ООО «Магнум»;
  • ТУ №18/29 от 22.04.2014 - Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска;
  • ТУ №18/30 от 22.04.2014 - Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска;

-ТУ №18/31 от 25.04.2014 - ООО «НПГЭ»;

  • ТУ №18/32 от 25.04.2014 - ООО «Комтэкс»;
  • ТУ №18/33 от 25.04.2014 - ООО «Комтэкс»;

-  ТУ №18/34 от 26.04.2014 - Дияров Э.М.;

  • ТУ №18/35 от 07.05.2014 - Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска;
  • ТУ№ 18/36 от 12.05.2014 - ФГКУ «2 ОФПС по Ямало-Ненецкому автономному округу»;
  • ТУ №18/37 от 12.05.2014 - Жораев Ш.М.;
  • ТУ №18/38 от 15.05.2014 - ООО «Комтэкс»;
  • ТУ №18/39 от 15.05.2014 - ИП Павлова Д.М.;
  • ТУ №18/40 от 15.05.2014 - ИП Дементьев А.С.;

-ТУ №18/41 от 15.05.2014 - 000 «Стройсистема»;

  • ТУ №18/42 от 19.05.2014 - Степанюк А.А.;

-ТУ №18/43 от 19.05.2014-Степанюк А. А.;

  • ТУ №18/44 от 19.05.2014 - ООО «СКФ-ИНВЕСТ»;
  • ТУ №18/45 от 20.05.2014 - ООО «Сервис-Групп»;
  • ТУ №18/46 от 20.05.2014 - ООО «Сервис-Групп»;
  • ТУ №18/47 от - ООО «ИПЦ НГ»;
  • ТУ №18/49 от 26.05.2014 - Пирметов Д.П.;
  • ТУ №18/50 от 28.05.2014 - ООО «Аляска»;
  • ТУ №18/51 от 28.05.2014 - Гуцало Г.Г.;
  • ТУ №18/52 от 28.05.2014 - Гуцало Г.Г.;
  • ТУ №18/53 от 30.05.2014 - СТО «Пальмира»;
  • ТУ №18/53* от 04.06.2014 - ООО «Газпром добыча Ноябрьск»;
  • ТУ №18/54 от 04.06.2014 - ООО «Газпром добыча Ноябрьск»;
  • ТУ №18/55 от 04.06.2014 - Алиев С.З.;
  • ТУ №18/56 от 04.06.2014 - Алиев С.З.;
  • ТУ №18/57 от 06.06.2014 - МУ «Дирекция муниципального заказа»;
  • ТУ №18/58 от 23.06.2014 - Лысенко П.В.;
  • ТУ №18/59 от 23.06.2014 - Лабунская М.К.;
  • ТУ №18/60 от 30.06.2014 - МУ «Дирекция муниципального заказа»;
  • ТУ №18/61 от 30.06.2014 - МУ «Дирекция муниципального заказа»;
  • ТУ №18/62 от 30.06.2014 - МУ «Дирекция муниципального заказа»;
  • ТУ №18/63 от 30.06.2014 - ИП Козлов А.О.;
  • ТУ №18/64 от 30.06.2014 - ИП Кулик А.И.;
  • ТУ №18/65 от 30.06.2014 - Шлапаков С.В.;
  • ТУ №18/66 от 30.06.2014 - Аксенова Н.С.;
  • ТУ №18/67 от 01.07.2014 - Колиенко В.В.;
  • ТУ №18/68 от 01.07.2014 - Колиенко В.В.;
  • ТУ №18/69 от 03.07.2014 - ИП Бабаев М.А.о.;
  • ТУ №18/70 от 03.07.2014 - Гулиев К.А.;
  • ТУ №18/71 от 03.07.2014 - Андреев В.В.;
  • ТУ №18/72 от 03.07.2014 - Аксенова Н.С.;
  • ТУ №18/73 от 03.07.2014 - МАУ «Центр спортивных мероприятий и физкультурно-массовой работы»;
  • ТУ №18/74 от 03.07.2014 -Гребенюк Д.В.;
  • ТУ №18/76 от 07.07.2014 - МУ «Дирекция муниципального заказа»;
  • ТУ №18/78 от 14.07.2014 - Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска;
  • ТУ №18/79 от 14.07.2014 - Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска;
  • ТУ №18/80 от 14.07.2014 - Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска;

-ТУ №18/81 от 17.07.2014-Козлов В. А.;

ТУ № 18/82 от 17.07.2014 - ИП Арчакова Х.И.

Согласно п.3.8 должностной инструкции главного инженера ОАО «Энерго-Газ-Ноябрьск» в обязанности последнего входит обеспечение своевременной подготовки технической документации (чертежей, спецификаций, технических условий, технологических карт), кроме того, согласно п.3.14 указанной инструкции руководит деятельностью технических служб общества, контролирует результаты их работы.

Таким образом, как указано в постановлении и.о. прокурора города Ноябрьска, в нарушение требований действующего законодательства главным инженером ОАО «Энерго-Газ-Ноябрьск» <...>, в период времени с 14.01.2014 по 17.07.2014 предоставлял технические условия со сроком действия 2 (два) года, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.21 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: г.Ноябрьск, ул. 60 лет СССР, д.29.

В постановлении прокуратуры г. Ноябрьск указано:

- Данное административное правонарушение является длящимся, в связи с чем в соответствии с ч.ч.1,2 ст.4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях срок привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере электроэнергетики и законодательства Российской Федерации о естественных монополиях составляет 1 год со дня обнаружения административного правонарушения. День обнаружения административного правонарушения - 25.08.2014.

Проанализировав вышеуказанный административный материал, прихожу к следующим выводам.

Отношения между организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, органами местного самоуправления и правообладателями земельных участков, возникающие в процессе определения и предоставления технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия), включая порядок направления запроса, порядок определения и предоставления технических условий, а также критерии определения возможности подключения регулируются Правилами определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

На момент возбуждения дела об административном дела № 02-02/9.21/67-2014  в отношении главного инженера ОАО «Энерго-Газ-Ноябрьск» <...> действовали Правила определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83.

Согласно пункту 10 вышеуказанных Правил Технические условия должны содержать следующие данные:

максимальная нагрузка в возможных точках подключения;

срок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определяемый в том числе в зависимости от сроков реализации инвестиционных программ;

срок действия технических условий, но не менее 2 лет с даты их выдачи. По истечении этого срока параметры выданных технических условий могут быть изменены.

Решением Верховного Суда РФ от 19.03.2014 N АКПИ14-79 абзац 4 пункта 10 признан недействующим с 1 января 2014 года в части определения срока действия технических условий "не менее 2 лет".

Согласно вышеприведенному судебному решению в пункте 10 Правил определены требования, которые должны содержаться в технических условиях. Оспариваемые положения абзаца 4 пункта 10 Правил, предусматривающие срок действия технических условий не менее 2 лет с даты их выдачи, не соответствуют требованиям части 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Поскольку Федеральный закон, которым внесены изменения в Градостроительный кодекс Российской Федерации, вступил в силу с 1 января 2014 года, то положения абзаца 4 пункта 10 Правил стали противоречить нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, со дня вступления его в силу.

Заседание Апелляционной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, Определением которой решение Верховного Суда Российской Федерации от 19 марта 2014 г. о признании недействующими абзацев 6, 7, 9 и 10 пункта 8, абзаца 4 пункта 10 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83, оставлено без изменения,  состоялось 31.07.2014.

По информации, опубликованной в «Российской газете» от 29.08.2014 № 196, данное судебное решение вступило в законную силу 31.07.2014.

Постановлением Правительства РФ от 23.08.2014 N 845 в пункт 10 Правил определения и предоставления технических условий внесены следующие изменения:

срок действия технических условий, исчисляемый с даты их выдачи и составляющий (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации) при комплексном освоении земельных участков в целях жилищного

строительства не менее 5 лет, а в остальных случаях не менее 3 лет. По истечении этого срока параметры выданных технических условий могут быть изменены".

Начало действия данного постановления – с 04.09.2014.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, нарушение правил технологического присоединения к электрическим сетям, правил подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения либо правил подключения (технологического присоединения) к системам водоснабжения и водоотведения, выразившееся в несоответствии предлагаемых потребителю для заключения проекта договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения и (или) технических условий (если получение технических условий требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации) правилам, обязательным для сторон при заключении и исполнении соответствующих договоров, и (или) правилам определения и предоставления технических условий в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.32 КоАП РФ, либо нарушении установленных законодательством сроков представления потребителю проекта договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения и (или) технических условий (если получение технических условий требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации), за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.32 КоАП РФ, либо необоснованном отказе в заключении договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения, за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.32 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей (в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ).

Считаю, что только в период с 01.08.2014 по 03.09.2014  организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения и в которую направлялись запросы о получении технических условий и их должностные лица, обязаны были руководствоваться частью 7 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ, согласно которой срок действия предоставленных технических условий устанавливаются организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, не менее чем на три года или при комплексном освоении земельных участков в целях жилищного строительства не менее чем на пять лет.

В период с 01.01.2014 по 31.07.2014 организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения и в которые направлялись запросы о получении технических условий и их должностные лица, выдававшие технические условия на подключение к инженерным сетям тепловодоснабжения и водоотведения со сроком действия технических условий «два года», не могут быть признаны виновными в совершении ими административного правонарушения по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, в части нарушения правил подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения либо правил подключения (технологического присоединения) к системам водоснабжения и водоотведения, выразившееся в несоответствии предлагаемых потребителю технических условий (если получение технических условий требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации).

Кроме того необходимо отметить, что законодательством Российской Федерации об электроэнергетике устанавливается, согласно части 10.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, только Порядок соответствующего технологического присоединения к электрическим сетям.

Правила определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правила подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения утверждены в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, прихожу к выводу об отсутствии в действиях  главного инженера ОАО «Энерго-Газ-Ноябрьск» <...> в период с 01.01.2014 по 31.07.2014 состава административного правонарушения по ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части нарушения правил подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения либо правил подключения (технологического присоединения) к системам водоснабжения и водоотведения, выразившееся в несоответствии предлагаемых потребителю технических условий (если получение технических условий требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации).

Исследовав в совокупности все обстоятельства дела, руководствуясь ст. 4.5, ч. 1 ст. 9.21, ст. 23.48, ст. 28.1, п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10,  ст. 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛА:

Производство по делу об административном правонарушении по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ в отношении главного инженера ОАО «Энерго-Газ-Ноябрьск» <...> прекратить, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ – за отсутствием состава административного правонарушения      

 

В  соответствии  с  частью  3  статьи  30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление   по  делу  об  административном  правонарушении  может  быть обжаловано  в  арбитражный  суд  в  течение  10  дней  со  дня вручения или получения копии постановления.   

 

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул. Губкина, 13, каб. 34 в рабочее время.

 

Вр.и.о. руководителя управления                                                                С.В. Подъячева

Связанные организации

Связанные организации не указаны