Решение б/н Решение и предписание по делу № 03-01/17.1;15/12-2015 от 4 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №  03-01/17.1;15/12-2015

04 августа 2015 года                                                                                              г. Салехард

 

Резолютивная часть решения оглашена 04.08.2015.

Решение изготовлено в полном объеме 04.08.2015 года.

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

<...>,

при участии:

<...> –  представитель АО «Ямалкоммунэнерго» (по доверенности от 10.03.2015 № б/н),

от Администрации села Антипаюта законный представитель не явился, Определение о назначении дела № 03-01/17.1;15/12-2015 к рассмотрению получено Администрацией  (вход. от 16.07.2015 № 1159),

рассмотрев дело № 03-01/17.1;15/12-2015, возбужденное в отношении Администрации села Антипаюта (629371, ЯНАО, Тазовский район, с. Антипаюта, ул. Ленина, 3)   по признакам нарушения ч.ч. 1, 11 ст. 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части передачи в 2014 году в аренду хозяйствующему субъекту - ОАО «Ямалкоммунэнерго» (ул. Республики, 73, офис 338, г. Салехард, ЯНАО, 629008)  муниципального имущества (здание: баня, S=52,3 м2  по адресу с. Антипаюта, ул. Советская, 22) без проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров на данное имущество в порядке, установленном Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67   и п. 5 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции - установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары, выразившегося в передаче в 2014 году вышеуказанного объекта муниципальной собственности хозяйствующему субъекту с целью обеспечения ОАО «Ямалкоммунэнерго» возможностью оказывать банные услуги населению, на покрытие убытков от реализации которых предоставляются субсидии из бюджета муниципального образования,

у с т а н о в и л а:

Прокуратурой Тазовского района проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления с. Антипаюта требований действующего антимонопольного и антикоррупционного законодательства при управлении и распоряжении муниципальным имуществом, в ходе которой выявлены следующие нарушения закона.

Согласно п. 2 ст.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-Ф3 «О противодействии коррупции» противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции), выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией). В соответствии со ст. 3 Федерального закона № 273-Ф3 противодействие коррупции в РФ основывается на таких принципах, как законность, приоритетное применение мер по предупреждению коррупции, комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер, неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

Согласно п.7 ст.4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Федеральный закон) конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке. В соответствии с ч.1 ст. 17.1 Федерального закона заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров. Перечень исключений из общего правила предусмотрен ч. 1 данной статьи.

Согласно п. 3 ч.1, ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы владения, пользования и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

При этом, в силу требований ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции» органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении муниципальных услуг запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Проверкой установлено, что 01.05.2014 администрацией МО с. Антипаюта с ОАО «Ямалкоммунэнерго» (далее - Общество) заключен договор аренды муниципального имущества № 1, согласно которому муниципальное имущество - здание бани, расположенное по адресу: Тазовский район, с. Антипаюта, ул. Советская, 22, общей площадью 52,3 кв.м., передано с 01.05.2014 по 30.05.2014 в аренду ОАО «Ямалкоммунэнерго». Аналогичный договор администрацией сельского поселения заключался 01.12.2014 (договор аренды муниципального имущества № 2«А»).

Вместе с тем, проверка показала, что фактически Обществом здание бани эксплуатировалось на протяжении всего 2014 года. Обществом ежемесячно в орган местного самоуправления представлялись соответствующие документы об оказании банных услуг: акты с отражением оказанных услуг, счет фактуры, а также отчеты, включавшие сведения о стоимости билетов, количестве лиц, воспользовавшихся банными услугами, и общей стоимости оказанных услуг в целом за отчетный период (месяц). При этом, вопреки требований ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, органом местного самоуправления закона торги на право заключения соответствующих договоров аренды не проводились.

Как показала проверка, заключение вышеуказанных договоров (№ 1 от 01.05.2014 и № 2«А» от 01.12.2014) требовалось для обеспечения возможности выплаты субсидий для компенсации Обществу как организации, оказывающей соответствующие услуги населению, ее выпадающих доходов.

17.12.2014 администрацией МО с. Антипаюта произведены выплаты Обществу субсидий по договору №1 от 01.05.2014 в размере 510 тыс. руб. (в т.ч. окружной бюджет - 484 975 руб., местного бюджета - 25 525 руб.); по договору №2«А» от 01.12.2014 - 510 552 руб. (в т.ч. окружной бюджет - 484 025 руб., местного бюджета - 25 527 руб.).

Таким образом, установлено, что органы местного самоуправления МО с. Антипаюта, вопреки требований действующего антимонопольного законодательства, в 2014 году отказались от проведения торгов при предоставлении муниципального имущества (бани) ОАО «Ямалкоммунэнерго». Указанное бездействие повлекло за собой предоставление коммерческой организации соответствующих преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности в сфере оказания банных услуг. Тем самым, органом местного самоуправления допущено ограничение конкуренции.

Указанные факты нарушений закона свидетельствуют о наличии в действиях должностных лиц администрации МО с. Антипаюта состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 14.9 КоАП РФ.

Рассмотрев материалы дела, проанализировав документы представленные Сторонами по делу, Комиссия приходит к следующим выводам.

Администрацией села Антипаюта сведения и документы, запрошенные в Определении о назначении дела № 03-01/17.1;15/12-2015 к рассмотрению (исх. от 08.07.2015 № ОП/3009), не представлены.

Администрации села Антипаюта (его законному представителю) в срок до 31.07.2015 необходимо было представить в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России следующие сведения и надлежаще заверенные копии документов:

-  документально обоснованную позицию относительно передачи АО «Ямалкоммунэнерго» в аренду муниципального имущества - здание: баня, S=52,3 м2  по адресу с. Антипаюта, ул. Советская, 22;

- акты приема-передачи объекта муниципальной собственности здание: баня, S=52,3 м2  по адресу с. Антипаюта, ул. Советская, 22 по истечении срока действия договора от 01.05.2014 № 1 и от 01.12.2014 № 2А либо представить аргументированные доводы относительно непринятия мер по возврату указанного имущества;

- документально обоснованные доводы относительно правовых оснований для предоставления ОАО «Ямалкоммунэнерго» субсидии из бюджета муниципального образования на покрытие убытков от реализации банных услуг населению за январь-апрель 2014 года и июнь - ноябрь 2014 года.

Администрация была предупреждена о том, что согласно ч. 5 ст. 19.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 06.12.2011 N 404-ФЗ, от 02.11.2013 N 285-ФЗ)  непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 02.12.2013 N 343-ФЗ).

Согласно части статьи 25 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Администрацией села Антипаюта обязанность по предоставлению сведений, указанных в Определении о назначении дела № 03-01/17.1;15/12-2015 к рассмотрению (исх. от 08.07.2015 № ОП/3009), не исполнена.

Истребованные в вышеуказанном Определении документы и сведения, необходимы для всестороннего и полного рассмотрения дела в целях оценки действий Администрации на предмет соблюдения ею антимонопольного законодательства  при передаче в 2014 году в аренду хозяйствующему субъекту - ОАО «Ямалкоммунэнерго» муниципального имущества (здание: баня, S=52,3 м2  по адресу с. Антипаюта, ул. Советская, 22).

Каких-либо причин, объясняющих невозможность представления запрашиваемых сведений, в том числе, в установленный определением срок, в материалы дела Администрацией не представлено.

Администрация села Антипаюта не выполнила установленные Федеральным законом № 135-ФЗ «О защите конкуренции» требования по предоставлению в антимонопольный орган информации в установленный срок и не предприняло всех зависящих от него мер по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение требований антимонопольного органа при рассмотрении дела не установлены.

У Ответчика по делу было достаточно времени, и, соответственно, имелась возможность для своевременного представления в антимонопольный орган запрашиваемых сведений (информации) и документов, однако он не предпринял всех зависящих от него мер по предоставлению вышеуказанной информации в установленный срок. Определение о назначении дела № 03-01/17.1;15/12-2015 к рассмотрению (исх. от 08.07.2015 № ОП/3009) получено Администрацией  (вход. от 16.07.2015 № 1159).

В вышеописанных действиях Администрации села Антипаюта усматривается состав административного правонарушения по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

 Данная позиция отражена в постановлении Восьмого Апелляционного суда от 09.09.2014 по делу А81-231/2014.

Статьей 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации.

В силу императивных требований п. 5 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления или организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе, установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.

Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного суда РФ, выраженной в постановлении Президиума ВАС РФ от 29.11.2011 N 8799/11 по делу №А66- 7056/2010, достаточным основанием для вывода о нарушении ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

Передача прав на объекты муниципальной собственности хозяйствующим субъектам без проведения торгов препятствует развитию конкуренции, ущемляет интересы хозяйствующих субъектов, желающих получить такие права на государственное или муниципальное имущество, и интересы потребителей услуг, которые оказываются, вт.ч., с использованием муниципального имущества.

Согласно части 3 статьи 610 Гражданского кодекса РФ законом могут устанавливаться максимальные (предельные) сроки договора для отдельных видов аренды, а также для аренды отдельных видов имущества.

Договор аренды, заключенный на срок, превышающий установленный законом предельный срок, считается заключенным на срок, равный предельному.

В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество, в т.ч.:

на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

Таким образом, договоры передачи прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, заключенные в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, не могут быть продлены на основании пункта 2 статьи 621 ГК РФ, а также части 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно статье 190 ГК РФ установленный законом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Статьей 17.1 Закона о защите конкуренции исчисление срока установлено в днях. Таким образом, минимальным сроком предоставления прав владения и (или) пользования государственным или муниципальным имуществом в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции является один день, максимальным – 30 дней.

Материалами дела установлено, что открытое акционерное общество «Ямалкоммунэнерго» использовало объект муниципальной собственности (здание: баня, S=52,3 м2  по адресу с. Антипаюта, ул. Советская, 22) на протяжении всего 2014 года и только за май и декабрь 2014 года Обществу выплачены субсидии по договору № 1 от 01.05.2014 в размере 510 тыс. руб. (в т.ч. окружной бюджет - 484 975 руб., местного бюджета - 25 525 руб.); по договору №2«А» от 01.12.2014 - 510 552 руб. (в т.ч. окружной бюджет - 484 025 руб., местного бюджета - 25 527 руб.).

Принимая во внимание вышеизложенное Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России квалифицирует действия Администрации села Антипаюта, выразившиеся в передаче в 2014 году в аренду хозяйствующему субъекту - ОАО «Ямалкоммунэнерго» (ул. Республики, 73, офис 338, г. Салехард, ЯНАО, 629008)  муниципального имущества (здание: баня, S=52,3 м2  по адресу с. Антипаюта, ул. Советская, 22) без проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров на данное имущество в порядке, установленном Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, как нарушение:

- частей 1 и 11  статьи 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

- п. 5 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции - установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары - обеспечения ОАО «Ямалкоммунэнерго» возможностью оказывать банные услуги населению, на покрытие убытков от реализации которых предоставляются субсидии из окружного бюджета и бюджета муниципального образования.

В соответствии с п. 2 ст. 22 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства и принимает меры по прекращению выявленных нарушений антимонопольного законодательства.

На основании п. 3 ч. 1 ст. 23 антимонопольный орган принимает решения и выдает органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам и организациям обязательные для исполнения предписания, в том числе о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

В связи с тем, что в обращении прокуратуры Тазовского района указано, что, в случае подтверждения факта ограничения конкуренции должностными лицами органа местного самоуправления сельского поселения вопрос о привлечении виновного лица к соответствующей административной ответственности будет решен прокуратурой района, Комиссия, в целях оперативного решения вопроса о возбуждении административного производства, считает целесообразным направить решение по делу  № 03-01/17.1;15/12-2015 в прокуратуру Тазовского района для возбуждения административного производства по ч. 1 ст. 14.9  КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 23, ч.ч. 1, 2 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, ст.ст. 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

РЕШИЛА:

  1. Признать Администрацию села Антипаюта нарушившей:

- части 1 и 11  статьи 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части передачи в 2014 году в аренду хозяйствующему субъекту - ОАО «Ямалкоммунэнерго» (ул. Республики, 73, офис 338, г. Салехард, ЯНАО, 629008)  муниципального имущества (здание: баня, S=52,3 м2  по адресу с. Антипаюта, ул. Советская, 22) без проведения торгов на право заключения договора на данное имущество,

- п. 5 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции - установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары - обеспечения ОАО «Ямалкоммунэнерго» возможностью оказывать банные услуги населению, на покрытие убытков от реализации которых предоставляются субсидии из окружного бюджета и бюджета муниципального образования.

  1. Выдать Администрации села Антипаюта предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
  2. Направить решение по делу  № 03-01/17.1;15/12-2015 в прокуратуру Тазовского района для возбуждения административного производства по ч. 1 ст. 14.9  КоАП РФ в отношении должностного лица Администрации села Антипаюта, ответственного за решение вопросов эффективного использования объектов муниципальной собственности.
  3. Направить решение по делу  № 03-01/17.1;15/12-2015 в прокуратуру Тазовского района для возбуждения административных производств по ч. 5 ст. 19.8  КоАП РФ в отношении Администрации села Антипаюта и ее должностного лица по факту непредставления в Ямало-Ненецкое УФАС России сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а именно: непредставление сведений и документов, запрошенных в Определении о назначении дела № 03-01/17.1;15/12-2015 к рассмотрению (исх. от 08.07.2015 № ОП/3009).
  4. Направить решение по делу  № 03-01/17.1;15/12-2015 в Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа для рассмотрения вопроса о целесообразности принятия мер в отношении Администрации села Антипаюта в соответствии с компетенцией Департамента.

 

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия. Дата изготовления решения в полном объеме считается датой принятия решения.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-01/17.1;15/12-2015

04 августа 2015 года                                                                                              г. Салехард

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

<...>,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 04.08.2015 по делу № 03-01/17.1;15/12-2015 о нарушении Администрацией села Антипаюта:

- части 1 и 11  статьи 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

- п. 5 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции - установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары - обеспечения ОАО «Ямалкоммунэнерго» возможностью оказывать банные услуги населению, на покрытие убытков от реализации которых предоставляются субсидии из окружного бюджета и бюджета муниципального образования,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации села Антипаюта прекратить нарушение требований Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В этих целях:

провести торги, в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, на право заключения договора аренды (договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования) в отношении объекта муниципальной собственности: баня, S=52,3 м2  по адресу с. Антипаюта, ул. Советская, 22.

 

Срок выполнения предписания: 30.09.2015.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 10.10.2015 года, представив в Ямало-Ненецкое УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание:

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6. статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны