Решение №04-01/011-2018 Решение № 04-01/011-2018 по жалобе ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» ... от 18 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, (далее – Комиссия, Управление) в составе:

Члены Комиссии:

«…» ведущий специалист-эксперт отдела закупок и торгов Управления;

«…» – ведущий специалист-эксперт отдела закупок и торгов Управления,

рассмотрев жалобу ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» (ИНН: 9102177780) (далее – Заявитель), на действия ГБУЗ «Салехардская окружная клиническая больница» (ИНН: 8901004862) (далее – Заказчик), при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Поставка рентгеноконтрастных средств», Начальная (максимальная) цена контракта – 1 878 035 руб. 50 коп. (извещение № 0190200000317011384) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика.

Предмет закупки – Поставка рентгеноконтрастных средств;

Дата и время начала подачи заявок                  24.11.2017 19:00;

Дата и время окончания подачи заявок           05.12.2017 08:00;

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 878 035 рублей 50 копеек;

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – Аукцион;

Извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).

Жалоба подана в соответствии с Законом о контрактной системе, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

 

Заявитель считает, что отказ от заключения контракта по итогам аукциона в электронной форме необоснован.

 

Заказчиком были представлены письменные возражения на жалобу, в которых Заказчик не согласен с доводами жалобы. Просит признать жалобу Заявителей необоснованной.

 

Проанализировав материалы дела, доводы на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую проверку соблюдения Заказчиком требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с подпунктом а) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара.

Согласно подпункту б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

 

Данные являющие основанием для отказа от заключения контракта:

п/п

МНН

Характеристики Потребности Заказчика

Характеристики Предложения Заявителя (участник закупки с порядковым номером 2)

1

Йопромид*

раствор для инъекций 370 мг йода/мл, 100 мл №10*. Через 12 часов выделяется ≥ 93% от всей дозы

раствор для инъекций 370 мг йода/мл, 100 мл (10) – пачки картонные. Через 24 часов выделяется ≥ 92% от всей дозы. ЖНВЛП - да

2

Йопромид*

раствор для инъекций 370 мг йода/мл, 50 мл №10* Через 12 часов выделяется ≥ 93% от всей дозы

раствор для инъекций 370 мг йода/мл, 50 мл (10) – пачки картонные. Через 24 часов выделяется ≥ 92% от всей дозы. ЖНВЛП - да

 

Согласно ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Согласно ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

 

Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что в действиях Заказчика нет нарушений Закона о контрактной системе, а довод Заявителя не находит своего подтверждения.

                                                                                                       

На заседании Комиссии установлено, что Заявитель оспаривает аукционную документацию.

 

В соответствии с частью 4 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе "Порядок подачи жалобы", жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе.

В силу части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:

1) жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей;

2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей;

4) по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.

 

Жалоба, подаваемая по истечении срока, предусмотренного ст. 105 Закона о контрактной системе, не будет соответствовать нормам Закона о контрактной системе.

Заявителем жалоба направлена в адрес Управления 30.12.2017 г. в 00 часов 26 минут, по электронной почте, после окончания срока подачи заявок. Дата и время окончания подачи заявок - 05.12.2017 08:00.

Таким образом, в части обжалования Заявителем аукционной документации Комиссией установлено: Заявителем нарушены сроки подачи жалобы, что не соответствует требованиям, установленным статьей 105 Закона о контрактной системе и не может быть рассмотрена в порядке главы 6 Закона о контрактной системе.

Также 11.12.2017 по делу № 04-01/516-2017 Комиссией по результатом рассмотрения жалобы, в части не соответствует аукционной документации требованиям Закона о контрактной системе, принято решение признать жалобу на аукционную документацию необоснованной.

В этой связи, Комиссия оставляет довод Заявителя без рассмотрения.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» (ИНН: 9102177780), на действия Заказчика ГБУЗ «Салехардская окружная клиническая больница» (ИНН: 8901004862), при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Поставка рентгеноконтрастных средств», Начальная (максимальная) цена контракта – 1 878 035 руб. 50 коп. (извещение № 0190200000317011384) необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                                    «…»

 

Члены Комиссии:                                                                                                                  «…»

 

                                                                                                                                                «…»

 

 

 

Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны