Решение б/н Решение по жалобе ООО «Тендер Консалт» (г. Пермь) на действи... от 22 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/06-2015

15 января 2015 года                                                                                               г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «Тендер Консалт» (г. Пермь) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд поселка Тазовский при осуществлении закупки на выполнение работ по устройству купели на крещение (электронный аукцион, извещение № 0190300007414000177),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Тендер Консалт» (г. Пермь) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд поселка Тазовский при осуществлении закупки на выполнение работ по устройству купели на крещение (электронный аукцион, извещение № 0190300007414000177).

Исходя из доводов жалобы, Комиссией по осуществлению закупок нарушены требования Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного отклонения заявки ООО «Тендер Консалт».

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по устройству купели на крещение (электронный аукцион, извещение № 0190300007414000177), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявитель в своей жалобе утверждает, что его заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации.

Требования к содержанию первой части заявки установлены п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе согласие на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;

Проанализировав аукционную документацию, а также заявку участника, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено, следующее.

Заказчиком объявлена закупка на выполнение работ по устройству купели на крещение.

В потребности заказчика указано, что работы выполняются в соответствии с техническим заданием, в котором имелась ссылка на локальную смету (являлась частью документации). В указанной смете заказчиком были прописаны все материалы, которые участник должен был использовать при выполнении работ и, соответственно, указать их в составе заявки.

Участником в составе заявки было приложено лишь согласие на выполнение работ. Качественные характеристики материалов, наименование места происхождения товара или наименование производителя в составе первой части заявки отсутствовала.

В этой связи, отклонение заявки ООО «Тендер Консалт» правомерно.

Кроме того, установлено, что до направления уведомления о принятии жалобы Общества в адрес заказчика, контракт с победителем аукциона заключен и на момент рассмотрения жалобы исполняется.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Тендер Консалт»  (г. Пермь) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд поселка Тазовский при осуществлении закупки на выполнение работ по устройству купели на крещение (электронный аукцион, извещение № 0190300007414000177), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны