Решение б/н Решение № 04-01/06-2017 по жалобе ООО «ПРОМЕДСЕРВИС» (заку... от 17 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 04-01/06-2017

по жалобе ООО «ПРОМЕДСЕРВИС»

(закупка № 0190200000316010491)

 

16 января 2017 года                                                                                                   г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<….>,

рассмотрев жалобу ООО «ПРОМЕДСЕРВИС» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при осуществлении закупки «Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинского оборудования, включая ремонт и приобретение запасных частей» (закупка № 0190200000316010491),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ООО «ПРОМЕДСЕРВИС» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки «Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинского оборудования, включая ремонт и приобретение запасных частей» (закупка № 0190200000316010491).

Заказчик – ГБУЗ «Салехардская окружная клиническая больница».

Начальная (максимальная) цена контракта - 16 999 944,00 рублей.

 

Заявитель считает, что Единой комиссией протоколом подведения итогов электронного аукциона от 20.12.2016 №0190200000316010491-3 в нарушение ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 5.2 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе» принято неправомерное решение об отклонении второй части его заявки с порядковым номером 4 по причине не предоставления копии санитарно-эпидемиологического заключения со сроком действия не мене, чем срок действия государственного контракта, по следующим основаниям.

В п. 3.3.3.3 инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе Заказчика предусмотрен перечень документов и сведений, входящих в состав второй части заявки. В данном перечне отсутствует информация о том, что в составе второй части заявки должна содержаться копия санитарно-эпидемиологического заключения со сроком действия не менее чем срок действия государственного контракта.

 

Проанализировав материалы дела, доводы Заказчика, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В силу положений части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно аукционной документации, с учетом изменений, внесенных заказчиком 22.11.2016, в составе второй части заявки должны быть представлены копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- копия действующей лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники;

- копия санитарно-эпидемиологического заключения со сроком действия не менее чем срок действия государственного контракта.

Согласно пункту 3.3.3.3 Инструкции вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

Документацией рассматриваемого электронного аукциона было установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки копии санитарно-эпидемиологического заключения со сроком действия не менее, чем срок действия государственного контракта.

В силу статьи 43 Закона о контрактной системе участник аукциона вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений настоящего Федерального закона. В этом случае участник конкурса, участник аукциона не утрачивают право на внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.

Изменения в аукционную документацию Заказчиком были внесены 22.11.2016, Заявителем заявка была подана 07.12.2016. Таким образом. Заявитель имел возможность ознакомиться с требованиями аукционной документации с учетом всех внесенных изменений и надлежащим образом сформировать необходимый пакет документов.

В случае несогласия с требованиями аукционной документации участник закупки был вправе обжаловать положения аукционной документации до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе, любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

Между тем, Заявителем в установленный законом срок положения аукционной документации не обжалованы, запросы о даче разъяснений положений аукционной документации не направлялись.

В силу ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

 

Учитывая вышеизложенное, Комиссия контрольного органа приходит к выводу, что Единой комиссией правомерно принято решение о признании не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе заявки № 4 ООО «ПРОМЕДСЕРВИС».

На основании изложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ПРОМЕДСЕРВИС» (г. Тюмень) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при осуществлении закупки «Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинского оборудования, включая ремонт и приобретение запасных частей» (закупка № 0190200000316010491) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны