Решение б/н Решение по жалобе ИП Дальвадянц К.Н. (г. Саратов) на действи... от 13 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/09-2014

20 января 2014 года                                                                                              г. Салехард

                               

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти

рассмотрев жалобу ИП Дальвадянц К.Н на действия Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» при размещении государственного заказа на оказание услуг по изготовлению информационных настенных стендов с символикой Учреждения (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000313010794),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба от ИП Дальвадянц К.Н. (г. Саратов) на действия Заказчика - ГБУЗ  ЯНАО «Надымская ЦРБ» при размещении государственного заказа на оказание услуг по изготовлению информационных настенных стендов с символикой Учреждения (ОАЭФ, извещение № 0190200000313010794).

По мнению Заявителя, Заказчиком были нарушены требования ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), в части включения в проект контракта п. 4.1.1 «прибыть в течение пяти дней до начала оказания услуг к «Заказчику» для сбора информации, необходимой для изготовления стендов», данное требование ограничивает число потенциальных участников в данном открытом аукционе.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на оказание услуг по изготовлению информационных настенных стендов с символикой Учреждения (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000313010794), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения об услугах, на оказание которых размещается заказ, требования к качеству, техническим характеристикам услуг, требования к их безопасности и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика.

Предмет рассматриваемого аукциона – оказание услуг по изготовлению информационных настенных стендов с символикой Учреждения.

В своей жалобе Заявитель утверждает, что Заказчик неправомерно включил в проект гражданско-правового договора на оказание услуг по изготовлению  информационных настенных стендов с символикой Учреждения п. 4.1.1 «Исполнитель» обязан прибыть в течение пяти дней до начала оказания услуг к «Заказчику» для сбора информации, необходимой для изготовления стендов».

По мнению Заявителя, данное требование ограничивает количество участников размещения заказа.

Согласно ч.1 ст. 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В зависимости от своих потребностей Заказчик должен установить конкретные  требования к качеству, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара в целях определения соответствия поставляемого товара (работы, услуги) потребностям Заказчика с учетом специфики его деятельности.

Закон о размещении заказов не ограничивает Заказчика в объеме изложения предмета закупки.

Заказчик обуславливает включение проект гражданско-правового договора на оказание услуг по изготовлению  информационных настенных стендов с символикой Учреждения в п. 4.1.1 следующим.

В составе ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» включены обособленные  структурные подразделения находящиеся на удалении друг от друга  как в городе Надым, так и за его пределами, все здания отличаются своей планировкой, расположению кабинетов и технических характеристик стен.

Для создания единого информационного комплекса в лечебных учреждениях  с символикой ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» необходимо присутствие Исполнителя  для решения технических вопросов и пояснений по оформлению цветом.

Комиссия антимонопольного органа не усматривает нарушения норм Закона о размещении заказов при формировании документации по открытому аукциону в электронной форме извещение № 0190200000313010794 на оказание услуг по изготовлению информационных настенных стендов с символикой Учреждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Дальвадянц К.Н на действия Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» при размещении государственного заказа на оказание услуг по изготовлению информационных настенных стендов с символикой Учреждения (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000313010794), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны