Решение б/н Решение по жалобе ООО «СТИГИТ» (г. Санкт-Петербург) на дейст... от 13 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/10-2014

21 января 2014 года                                                                                   г. Салехард

                               

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти

рассмотрев жалобу ООО «СТИГИТ» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Департамента образования Администрации МО Надымский район при размещении муниципального заказа на поставку серверного оборудования (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300001213001122),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «СТИГИТ» (г. Санкт-Петербург) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Департамента образования Администрации МО Надымский район при размещении муниципального заказа на поставку серверного оборудования (ОАЭФ, извещение № 0190300001213001122).

Исходя из доводов жалобы ООО «СТИГИТ», Единой комиссией были нарушены требования Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона о размещении заказов при размещении муниципального заказа на поставку серверного оборудования  (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300001213001122), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

Предмет рассматриваемого аукциона - поставка серверного оборудования.

Исходя из доводов жалобы, следует, что ООО «СТИГИТ» подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями аукционной документации.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0190300001213001122-1 от 13.12.2013 года, на участие в данном аукционе подано 7 заявок из них: отозвано – 4; допущены – 2; отклонена -1.

Заявке ООО «СТИГИТ» присвоен защищенный номер <...> .

Заявка Общества отклонена Единой комиссией на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно «несоответствие сведений требованиям аукционной документации - п.5.1.4 Инструкции по подготовке заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, техническому заданию - тактовая частота оперативной памяти указана меньше, чем требуется (требуется не менее 1600МГц, УРЗ предлагает 1333 МГц)».

Статьей 41.9 Закона о размещении заказов установлен порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия антимонопольного  органа провела анализ заявки ООО «СТИГИТ» и установила следующее, согласно Технического задания Заказчику требуется к поставке оборудование со следующими характеристиками «Оперативная память - тактовая частота не менее 1600 МГц».

Общество предложило в своей заявке оборудование с характеристиками «Оперативная память - тактовая частота 1333 МГц».

При рассмотрении заявок члены Единой комиссии руководствовались потребностью Заказчика, исходя из этого, Комиссия антимонопольного органа не усматривает в действиях Единой комиссии нарушений Закона о размещении заказов.

Заявитель указывает, что при расчёте начальной (максимальной) цены контракта Заказчик указал конкретную модель сервера, которую он допускает к поставке «Сервер DEPO Storm 4300R4 2K12Rst4CPU/4xE7-4850/l28GR1333E/L9260-16i/3T3000G7/10HSA/USBDVD/2GLAN/1C/2US/IPM1+/1400W2HS/3PCIe/CAR3S», именно эту модель сервера Заявитель и указал для поставки.

Анализ Технического задания Заказчика показал, что Заказчик не указывал модель или торговое наименование требуемого к поставке оборудования, Техническое задание содержит только набор минимальных характеристик.

В соответствии с ч. 1 ст. 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Согласно письму ФАС России от 13.02.2012 г. № ИА/4177 указание источников информации о ценах товаров, работ, услуг необходимо для обеспечения возможности проверки соблюдения предусмотренного Законом о размещении заказов порядка установления начальной (максимальной) цены контракта путем обращения к соответствующим источникам информации.

Полученные от поставщиков ответы должны храниться вместе с документацией о торгах, извещением о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена, по данному контракту составляет 950 000,00 рублей.

Формирование начальной максимальной цены осуществлялось на основе трех коммерческих предложений различных поставщиков.

В данных коммерческих предложениях предлагается оборудование следующее оборудование:

- сервер DEPO Storm 4300R4 2K12Rst4CPU/4xE7-4850/128GR1333E/L9260-16i/3T3000G7/10HSA/USBDVD/2GLAN/1 C/2US/IPM1+/1400W2HS/3PCIe/CAR3S;

- сервер SRV Lecion sl4500/4u5r/cpu-e7-4850x4/8*mem-d3r-16gxl/sas3.5-3000gb7.2kx3/ssd2,5-200gbdc3700x2/e10g41at2xl/92868e+cvxl/wsstd2012xl/warstdxl.

Формирование начальной (максимальной) цены контракта не противоречит требованиям ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

Кроме того Коммерческие предложения предназначены для формирования начальной (максимальной) цены контракта, они не служат для определения технических требований выставленных к заказу.

Исходя из вышеизложенного Комиссия антимонопольного органа не усматривает нарушений Заказчиком норм Закона о размещении заказов и принимает решение признать жалобу ООО «СТИГИТ» необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СТИГИТ» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Департамента образования Администрации МО Надымский район при размещении муниципального заказа на поставку серверного оборудования (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300001213001122), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны