Решение б/н Решение № 04-01/104-2014 по жалобе ООО «ЛидерСпецОдежда» (г.... от 6 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/104-2014

30 мая 2014 года                                                                                                        г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> - руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – заместитель руководителя управления;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...> – председатель Единой комиссии;

<...> - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

<...> – член единой комиссии;

<...> - представитель ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики» (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «ЛидерСпецОдежда» на действия Заказчика - ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку ноутбука в комплекте (запрос котировок, извещение № 0190200000314003971),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ЛидерСпецОдежда» (г. Екатеринбург) на действия Заказчика - ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку ноутбука в комплекте (запрос котировок, извещение № 0190200000314003971).

Исходя из доводов жалобы ООО «ЛидерСпецОдежда», Заказчиком, Единой комиссией были нарушены требования ст. 78 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного допуска заявки ООО «ЛидерСпецОдежда» к участию в запросе котировок и признанию его победителем, и направления проекта контракта с характеристиками, которые не были предложены в составе заявки ООО «ЛидерСпецОдежда».

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в  запросе котировок установлен ст. 78 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Заявитель в своей жалобе утверждает, что его заявка была признана соответствующей требованиям извещения о проведении запроса  котировок не законно, так как указанные им характеристики не соответствуют характеристикам указанным Заказчиком.

Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.05.2014 года  № 0190200000314003971-П1 следует, что в срок, установленный в извещении о проведении запроса котировок, поступили 2 котировочные заявки (ООО «ЛидерСпецОдежда» и ИП Галиева Е.В.), Заявки участников признаны соответствующими.

Заказчик в Извещении о проведении запроса котировок не устанавливал требований к характеристикам требуемого к поставке оборудования.

Частью 3 ст. 73 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

2) цену товара, работы или услуги;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Согласно ч. 4 ст. 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

Исходя из анализа заявок участников  следует, что участники соответствовали требованиям Заказчика, победитель определялся по наименьшей цене.

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России, не усматривает в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушений норм Закона о контрактной системе.

Доводы Заявителя о направлении в его адрес проекта контракта, с приложением технических характеристик поставляемого товара отличных от характеристик товара представленных в его заявке не состоятельны.

В соответствии с ч. 14 ст. 68 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок.

Исходя из норм действующего законодательства, при направлении контракта Заказчик указывает характеристики поставляемого товара в соответствии с документацией по запросу котировок, с которыми соглашался участник, подавая свою котировочную заявку.

Следовательно, Заказчик при направлении контракта полностью выполнил требования действующего законодательства.

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России, не усматривает в действиях заказчика - ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», нарушений норм Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закон о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЛидерСпецОдежда» на действия Заказчика - ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку ноутбука в комплекте (запрос котировок, извещение № 0190200000314003971), необоснованной.  

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны