Решение б/н Решение № 04-01/108-2014 по жалобе ООО «КОМПАНИЯ ФАВОРИТ» и ... от 17 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/108-2014

 

04 июня 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

XXXXXXXX – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

XXXXXXXX– начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

XXXXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участи:

XXXXXXXX – председатель Единой комиссии;

Кох В.В - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

XXXXXXXX - представитель ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО» (по доверенности);

XXXXXXXX – директор ООО «Капремстрой».

рассмотрев жалобы ООО «КОМПАНИЯ ФАВОРИТ» и ООО  «Капремстрой» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Здание детского отделения туберкулезного диспансера, ЯНАО, г. Салехард, ул. Игарская, д.34 в» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314003502),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступили на рассмотрение жалобы ООО «Компания Фаворит»
(г. Заводоуковск) и ООО «Капремстрой» (г. Салехард) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Здание детского отделения туберкулезного диспансера, ЯНАО, г. Салехард, ул. Игарская, д.34 в»  (электронный аукцион, извещение № 0190200000314003502).

Исходя из доводов жалоб, Комиссией по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного отклонения первых частей заявок Обществ.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Здание детского отделения туберкулезного диспансера, ЯНАО, г. Салехард, ул. Игарская, д.34 в» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314003502), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 27.05.2014 года заявки участников отклонены по следующим основаниям:

- Заявка ООО «КОМПАНИЯ ФАВОРИТ» (защищенный номер <...> ) отклонена на основании того,  что в заявке участника «по пп.4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 16, 17, 20, 26, 27, 28-31, 33, 41, 43, 52, 53-67, 69-73,75 не указал товарный знак (его словесное обозначение)».

- Заявка ООО «Капремстрой» (защищенный номер <...> ) отклонена на основании того, что в заявке участника «по пп. 4, 9, 11 не указал товарный знак мастики».

Проанализировав заявки Обществ, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено следующее.

Согласно п. 3  ч. 3 ст. 66  Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В своей заявке ООО «КОМПАНИЯ ФАВОРИТ» указало по всем пунктам информацию о месте происхождения товара, информация о товарном знаке не представлена.

Заявка ООО «Капремстрой» не содержала указания на товарные знаки по пунктам 4, 9 и 11, в связи с тем, что согласно смете стоимость битумной мастики исключена (вычтенные ресурсы: С 101-0073, С101-0074), следовательно стоимость материала мастика битумная не входит в стоимость общих работ.

Исходя из норм действующего законодательства в сфере закупок, не указание товарного знака при описании товара, не является  нарушением и не может являться причиной отклонения  такой заявки.

За отклонение данных заявок голосовали 2 члена комиссии (XXXXX,XXXXXX), за допуск данных заявок голосовали 2 члена комиссии (XXXXXX, XXXXXXX).

Исходя из вышеизложенного Комиссия антимонопольного органа, усматривает в действиях членов Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО XXXXXX, XXXXXXXX ст. 67 Закона о контрактной системе, в части неправомерного отклонения заявок ООО «КОМПАНИЯ ФАВОРИТ» и ООО «Капремстрой».

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобы ООО «КОМПАНИЯ ФАВОРИТ» и ООО  «Капремстрой» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Здание детского отделения туберкулезного диспансера, ЯНАО, г. Салехард, ул. Игарская, д.34 в»  (электронный аукцион, извещение № 0190200000314003502), обоснованными.
  2. Признать членов комиссии XXXXX, XXXXXXX нарушившим требования ст. 67 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Пищеблок, ЯНАО, г. Муравленко, ул. Ленина, д.1, стр.9» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314003560), в части неправомерного отклонения заявок ООО «КОМПАНИЯ ФАВОРИТ» и ООО «Капремстрой».
  3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении нарушений ст. 67 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Здание детского отделения туберкулезного диспансера, ЯНАО, г. Салехард, ул. Игарская, д.34 в»  (электронный аукцион, извещение № 0190200000314003502).
  4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении членов комиссии XXXXX, XXXXXXX административного производства в соответствии ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны