Решение б/н Решение № 04-01/109-2014 по жалобе ООО «Инфотерра-Урал» от 17 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/109-2014

 

05 июня 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

XXXXXXX – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

XXXXXXX– начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

XXXXXXX – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участи:

XXXXXXX – председатель Единой комиссии;

XXXXX - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

XXXXXXX - представитель Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО (по доверенности);

XXXXXXXX - представитель Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Инфотерра-Урал» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку офисной техники (электронный аукцион, извещение № 0190200000314002938),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Инфотерра-Урал» (г. Екатеринбург) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку офисной техники  (электронный аукцион, извещение № 0190200000314002938).

Исходя из доводов жалобы Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного отклонения первой части заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку офисной техники (электронный аукцион, извещение № 0190200000314002938), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 22.05.2014 года заявка (защищенный номер <...> ) ООО «ИНФОТЕРРА-УРАЛ» отклонена на основании того,  что в заявке участника «представлены сведения с описанием предлагаемого к поставке товара, в которых по позициям №№1, 3 в описании предлагаемого программного обеспечения отсутствует часть характеристик «DVD».

В потребности заказчиком при описании характеристик поставляемого товара по пунктам 1 м 3 указаны также следующие характеристики: «Коробочное программное обеспечение Microsoft Office Professional Plus 2013 (или эквивалент) DVD, язык – русский, и инструменты: Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft Access, Microsoft PowerPoint, Microsoft InfoPath, Microsoft OneNote, Microsoft SkyDrive Pro, Microsoft Lync, Microsoft Publisher, Office Shared Features, Office Tools и Microsoft Visio Viewer»

Проанализировав заявку Общества, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено следующее.

Согласно п. 3  ч. 3 ст. 66  Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В своей заявке Общество указало по пунктам 1 и 3 следующие характеристики поставляемого товара: «Программное обеспечение Microsoft Office Professional Plus 2013, язык – русский, и инструменты: Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft Access, Microsoft PowerPoint, Microsoft InfoPath, Microsoft OneNote, Microsoft SkyDrive Pro, Microsoft Lync, Microsoft Publisher, Office Shared Features, Office Tools и Microsoft Visio Viewer».

В связи с тем, что Обществом при описании программного обеспечения не указано, что оно будет поставляться на дисках Единой комиссией принято решение об отклонении данной заявки как несоответствующей требованиям электронного аукциона.

Комиссия антимонопольного органа не усматривает в действиях Единой комиссии нарушений норм действующего законодательства.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ИНФОТЕРРА-УРАЛ» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку офисной техники (электронный аукцион, извещение № 0190200000314002938), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны