Решение б/н Решение по жалобе ООО «Артемида» (г.Тюмень) (ЭА, извещение №... от 4 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/113-2015

05 мая 2015 года                                                                                                        г. Салехард       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...>,

рассмотрев жалобу ООО «Артемида» (г.Тюмень) на действия членов аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на «Выполнение работ по капитальному ремонту изолятора временного содержания ОМВД России по г. Ноябрьску» (ЭА, извещение № 0190100001815000023),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Артемида» на действия членов аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на «Выполнение работ по капитальному ремонту изолятора временного содержания ОМВД России по г. Ноябрьску».

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика необоснованно приняла решение о несоответствии его заявки (защищенный номер <...> ) требованиям аукционной документации.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения требований  Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с положениями ст. 67  Федерального закона  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. 

По  результатам   рассмотрения первых  частей заявок (Протокол № 0190100001815000023 от 20.04.2015) участника закупки ООО «Артемида»  (защищенный № 3524181) была признана не соответствующей  положениям Закона о контрактной системе и документации об аукционе по следующим основаниям:

«В документации к аукциону в характеристиках к наружным решеткам был указан конкретный показатель размера ячейки 150х150. В предоставленной заявке участник предлагает к поставке решетку с ячейками 70х200, что не соответствует заявленным требованиям. Заявка отклонена по п.2 ч.4 ст.67 федерального закона от 05.04.2015 г. №44-фз».

Из возражений, представленных Заказчиком, установлено. Согласно Инструкции по заполнению заявки участники закупки все показатели для товаров/материалов, используемых при выполнении работ, должны заполнять в соответствии с дефектными ведомостями. В части 8 информационной карты, в описании объекта закупки, заказчиком указано, что состав и объем работ, подлежащих оказанию, определяется в соответствии с дефектными ведомостями работ, которые являются неотъемлемой частью документации об аукционе. Соответственно, аукционная комиссия проверяла все сведения, содержащиеся в заявках, на соответствие их требованиям аукционной документации и дефектных ведомостях.

В ведомости объемов работ (дефектная ведомость на общестроительные работы) было указано, что требуется изготовление и установка наружных решеток с ячейками 150x150 мм. Заказчик поясняет, что данное требование существенно в связи с тем, что приказом МВД РФ от 25.07.2011 г. № 876 утверждены четкие специальные технические требования по инженерно-технической укрепленности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел (в том числе требования к металлическим решеткам, которые должны быть установлены на всех оконных проемах камер, карцеров и т.д.), т.к. данные объекты относятся к режимным.

В заявке, поданной участником закупки (защищенный № 3524181), предлагается два вида наружных решеток:

  1. позиция 35 - с ячейками 70x200
  2. позиция 68 - с ячейками 150x150.

Однако заказчик в соответствии с дефектной ведомостью (в описании объекта закупки) просит изготовить и установить лишь один вид наружных решеток с ячейками 150x150 мм.

Следовательно, аукционная комиссия заказчика не имела возможности сделать однозначный вывод о том, какие решетки будут установлены. Таким образом, аукционная комиссия пришла к выводу, что информация по наружным решеткам, предоставленная участником в составе первой части заявки, не соответствует заявленным требованиям и предоставлена с отклонением от дефектной ведомости.

Заказчик поясняет также, что к отклонению заявки (защищенный № 3524181)  привело так же следующее:

  •  Участник закупки в первой части заявки в обязательном порядке должен был указать информацию о вентиляторе канальном вытяжном. Участник указывает в таблице страну происхождения вентилятора канального вытяжного - Испания, далее в своей заявке в позиции под № 11 участник страну происхождения вентилятора указывает Россию.

Аукционная комиссия не смогла сделать однозначного вывода о том, какой вентилятор будет установлен на объекте заказчика.

  • В документации и разъяснениях к аукциону было установлено, что все показатели товара заполняются на основании дефектных ведомостей (в том числе и те, которые участник предоставляет по собственному желанию помимо обязательных позиций).

В дефектной ведомости на ремонт системы отопления, водоснабжения и канализации установлено требование о смене запорной арматуры водоснабжения на шаровые (пункт 15 дефектной ведомости). В своей заявке участник предлагает запорную арматуру, а именно вентили проходные муфтовые (пункт 47 заявки), что не соответствует требованиям заказчика о замене арматуры на шаровые.

Запросов на разъяснения по вышеуказанным позициям от участников аукциона не поступало. Таким образом, заявка с защищенным номером 3524181 была отклонена по нескольким позициям, с указанием в протоколе рассмотрения первых частей заявок наиболее важной позиции, прямо нарушающей требования приказа МВД РФ о технической укрепленности ИВС.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Учитывая изложенное,  Комиссия приходит к выводу, что заявка ООО «Артемида»  (защищенный № 3524181) была признана не соответствующей  положениям Закона о контрактной системе и документации об аукционе и отклонена аукционной комиссией правомерно.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать ООО «Артемида» (г.Тюмень) на действия членов аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на «Выполнение работ по капитальному ремонту изолятора временного содержания ОМВД России по г. Ноябрьску» (ЭА, извещение № 0190100001815000023) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны