Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Архитектурная Производс... от 12 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/116-2014

10 июня 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участи:

<...> – представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

<...> - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

<...> - представитель ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО» (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Архитектурная Производственная Компания» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Больничный комплекс (БВО), ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Геологоразведчиков, д. 7» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314003509),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Архитектурная Производственная Компания» (г. Москва) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Больничный комплекс (БВО), ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Геологоразведчиков, д. 7» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314003509).

Исходя из доводов жалобы, Комиссией по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного отклонения первой части заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Больничный комплекс (БВО), ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Геологоразведчиков, д. 7»(электронный аукцион, извещение № 0190200000314003509), Комиссия пришла к следующим выводам.

В своей жалобе Общество не указало защищенный номер своей заявки.

Исходя из доводов жалобы также не представляется возможным определить, какая из отклоненных заявок является заявкой Общества.

На основании вышеизложенного данная жалоба не подлежит рассмотрению.

Между тем в рамках проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 27.05.2014 года заявки участников отклонены по следующим основаниям:

- Заявка (защищенный номер <...> ) отклонена на основании того,  что в заявке участник «представил конкретные показатели применяемых материалов при выполнении работ, в которых не указана информация о стране происхождения товара или производителе товара (применяемых материалов)».

- Заявка (защищенный номер <...> ) отклонена на основании того, что в заявке участник «в представленной форме по всем позициям не указал товарный знак (его словесное обозначение)».

- Заявка (защищенный номер <...> ) отклонена на основании того,  что в заявке участник «не представил конкретные показатели применяемых материалов при выполнении работ».

- Заявка (защищенный номер <...> ) отклонена на основании того,  что в заявке участник «не представил конкретные показатели применяемых материалов при выполнении работ».

Проанализировав заявки Обществ, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено следующее.

Согласно п. 3  ч. 3 ст. 66  Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Заявки участников (защищенные номера №№ 7586786, 7594073, 7601945) отклонены обоснованно.

В заявке (защищенный номер <...> ) указана информация о месте происхождения товара, информация о товарном знаке не представлена.

Исходя из норм действующего законодательства в сфере закупок, не указание товарного знака при описании товара, не является  нарушением и не может являться причиной отклонения  такой заявки.

За отклонение данной заявки голосовали 2 члена комиссии (С.В. Башинский, И.Н. Кичигина), за допуск данной заявки голосовали 2 члена комиссии (В.О. Зябкина, З.А. Черникова).

Исходя из вышеизложенного Комиссия антимонопольного органа, усматривает в действиях членов Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО С.В. Башинского, И.Н. Кичигиной ст. 67 Закона о контрактной системе, в части неправомерного отклонения заявки участника  (защищенный номер <...> ).

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Архитектурная Производственная Компания» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Больничный комплекс (БВО), ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Геологоразведчиков, д. 7» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314003509), не подлежащей рассмотрению.
  2. Признать членов комиссии <...> нарушившим требования ст. 67 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Больничный комплекс (БВО), ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Геологоразведчиков, д. 7» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314003509), в части неправомерного отклонения заявки защищенный номер <...> .
  3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении нарушений ст. 67 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Больничный комплекс (БВО), ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Геологоразведчиков, д. 7» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314003509).
  4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении членов комиссии <...> административного производства в соответствии ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/116-2014

об устранении нарушений Федерального закона № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

10 июня 2014 года                                                                                                     г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

на основании своего  решения от 10.06.2014 г. по делу № 04-01/116-2014, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) п р е д п и с ы в а е т:

Уполномоченному органу – Департаменту госзаказа ЯНАО, довести до сведения членов Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО,  следующее обязательное для исполнения Предписание:

  1. Отменить все протоколы, сформированные при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Больничный комплекс (БВО), ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Геологоразведчиков, д. 7» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314003509),
  2. Провести повторно процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (извещение № 0190200000314003509) с учетом Требований Закона о контрактной системе и замечаний Комиссии Ямало-Ненецкого УФАС России, отраженных в решении № 04-01/116-2014.

 

Срок исполнения предписания: 30.06.2014 г.

Документы, подтверждающие исполнение предписания Уполномоченному органу, Заказчику представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до 04.07.2014 г.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны