Решение б/н Решение № 04-01/116-2016 по жалобам ООО «Ремонтно-строитель... от 24 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 04-01/116-2016

по жалобам ООО «Ремонтно-строительная компания «РЕСПЕКТ», ООО «Инженерно-строительная транспортная компания», ООО «БелТехСтрой», ООО Строительная Компания «Стройуют»

(закупка № 0190200000316003616)

27 апреля  2016 года                                                                                               г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>,

при участии:

<…>– представитель Единой комиссии,

<…>– представитель Заказчика,

<…>– представитель Заказчика,

рассмотрев жалобы ООО «Ремонтно-строительная компания «РЕСПЕКТ», ООО «Инженерно-строительная транспортная компания», ООО «БелТехСтрой», ООО Строительная Компания «Стройуют»  (ЯНАО, г. Ноябрьск) на действия Уполномоченного органа – Департамент государственного заказа ЯНАО в лице Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Здание скорой помощи, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Энтузиастов, д.65, в том числе ПИР"» (закупка № 0190200000316003616),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалобы ООО «Ремонтно-строительная компания «РЕСПЕКТ», ООО «Инженерно-строительная транспортная компания», ООО «БелТехСтрой», ООО Строительная Компания «Стройуют» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО. Начальная (максимальная) цена контракта – 3 766 929,00 рублей.

Заявители не согласны с решением Единой комиссии об отклонении первых частей их заявок и об отказе Заявителям в допуске к участию в аукционе.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую камеральную проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчик – Государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» – осуществляет закупку на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Здание скорой помощи, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Энтузиастов, д.65, в том числе ПИР».

На участие в электронном аукционе было подано 8 заявок от участников закупки.

В соответствии с положениями статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. 

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0190200000316003616 - 1п от 19 апреля 2016 года, по результатам рассмотрения первых частей заявок участников закупки Единая комиссия приняла решение о несоответствии требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе 6 (шесть) заявок участников закупки, в том числе и заявок участников, обжалующих действия Единой комиссии (№№ 4,8).

Участник закупки № 4 (ООО «Ремонтно-строительная компания «РЕСПЕКТ») был признан не соответствующим требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе в связи с тем, что представил конкретные показатели товара используемого при выполнении работ, в которых указаны неконкретные характеристики, а также характеристики указаны не в полном объеме, а именно:

- в пункте 6 отсутствуют конкретные показатели товара в части указания типа покрытия, участником предложено «с лакокрасочным или пластизолевым покрытием»;

- в пункте 10 отсутствуют конкретные показатели товара в части указания класса пожарной опасности, участником предложено «предпочтительно КМ0»;

- в пункте 14 указаны показатели товара не соответствующие требованиям документации в части указания ширины и длины профиля, документацией требовалось «более 70 мм» и «более 2500 мм» соответственно, участником предложено «50 мм» и «2500 мм»;

- в пункте 16 указаны показатели товара, не соответствующие требованиям документации в части указания показателя приведенного сопротивления теплопередаче изделия и класса изделия. Участником предложено «0,72 м2•оС/Вт» и «изделие класса А1», в соответствии с требованиями ГОСТ 23166-99 пункт 4.7.1 изделия класса А1 должны иметь сопротивление теплопередаче 0,80 м2•оС/Вт и более. Также указано «показатель воздухо- и водопроницаемости изделия класса А», «объемная воздухопроницаемость при ΔР=100Па, для построения нормативных границ 6 м3/(ч•м2)», «Предел водонепроницаемости 500 Па». В соответствии с требованиями ГОСТ 23166-99 пункт 4.7.2 таблица 1 изделия класса А по показателю воздухо- и водопроницаемости должны иметь объемную воздухопроницаемость 3 м3/(ч•м2) и предел водонепроницаемости не менее 600 Па. Также указано «По сопротивлению ветровой нагрузке предпочтительнее оконные пластиковые блоки класса А. Сопротивление давлению ветровой нагрузке 600 Па.». В соответствии с требованиями ГОСТ 23166-99 пункт 4.7.5 изделия класса А должны иметь сопротивление ветровой нагрузке 1000 Па и более.

- в пункте 17 отсутствуют конкретные показатели товара в части указания вида отделки лицевых поверхностей изделия. Участником предложено «изделия цветные окрашенные в массе» и «профили отделанные декоративной пленкой». Необходимо было указать конкретный вид отделки лицевых поверхностей изделия.

- в пунктах 18, 22 отсутствуют конкретные показатели товара в части указания содержания фракций крупного заполнителя – сопровождаются словами «необходимо».

Также указаны показатели товара, не соответствующие требованиям документации в части указания фракций крупного заполнителя в составе бетона. Документацией требовалось «должны быть (от 5 до 10мм) и (св. 10 до 20 мм)», участником предложено «(8 мм) и (св.15 мм)». В соответствии с требованиями ГОСТ 26633-2012 пункт 3.5.2.3 фракции крупного заполнителя должны быть выбраны из ряда «от 5(3) до 10», «св.10 до 20», «св.20 до 40», «св.40 до 80», «св.80 до 120». Данные фракции также предусмотрены ГОСТ 8267-93, распространяющимся на щебень из плотных горных пород, который является крупным заполнителем бетона. Таким образом, фракции 8 мм и св.15 мм не предусмотрены нормативными документами.

Также участником не указаны конкретные показатели товара в части указания содержания фракций крупного заполнителя от 10 до 20 мм и от 5 до 10 мм, участником предложено «60%» и «25%» соответственно. В соответствии с требованиями документации в бетоне должен содержаться крупный заполнитель фракций от 5 до 10 мм и от 10 до 20 мм, другие фракции заполнителя не предусмотрены. Сумма процентного содержания этих двух фракций должна быть 100%. Участником предложен бетон, в котором содержание требуемых фракций в сумме составляет 85%. Таким образом, в нарушение требований документации, в бетоне, предложенном участником закупки, содержится 15% заполнителя фракции, отличной от требуемых, информация о котором не представлена.

 

Участник закупки №8 (ООО «Инженерно-строительная транспортная компания») был признан не соответствующим требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе в связи с тем, что представил конкретные показатели товара используемого при выполнении работ, в которых характеристики указаны не в полном объеме, а именно:

- в пункте 16 указаны показатели товара, не соответствующие требованиям документации в части указания показателя приведенного сопротивления теплопередаче изделия и класса изделия. Участником предложено «0,72 м2•оС/Вт» и «Класс изделия А1». В соответствии с требованиями ГОСТ 23166-99 пункт 4.7.1 изделия класса А1 должны иметь сопротивление теплопередаче 0,80 м2•оС/Вт и более.

- в пунктах 18, 22 отсутствуют конкретные показатели товара в части указания марки по плотности и содержанию пылевидных и глинистых частиц в крупном заполнителе, показатели предложенные участником сопровождаются словами «более», «не превышает».

Также, отсутствуют конкретные показатели товара, в части указания содержания фракций крупного заполнителя от 10 до 20 мм и от 5 до 10 мм, участником предложено «60%» и «25%» соответственно. В соответствии с требованиями документации в бетоне должен содержаться крупный заполнитель фракций от 5 до 10 мм и от 10 до 20 мм, другие фракции заполнителя не предусмотрены. Сумма процентного содержания этих двух фракций должна быть 100%. Участником предложен бетон, в котором содержание требуемых фракций в сумме составляет 85%. Таким образом, в нарушение требований документации, в бетоне, предложенном участником закупки, содержится 15% заполнителя фракции, отличной от требуемых, информация о котором не представлена.

 

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0190200000316003616 - 1п от 19 апреля 2016 года, по результатам рассмотрения первых частей заявок участников закупки Единая комиссия приняла решение о несоответствии требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе заявки участника ООО «БелТехСтрой», в связи с тем, что были представлены конкретные показатели товара используемого при выполнении работ, в которых характеристики указаны не в полном объеме, а именно:

По товару «блоки оконные» указаны показатели товара, не соответствующие требованиям документации, в части:

- указания показателя приведенного сопротивления теплопередаче изделия и класса изделия, участником предложено «0,75 м2-оС/Вт» и «изделие класса А1». В соответствии с требованиями ГОСТа 23166-99 пункт 4.7.1 изделия класса А1 должны иметь сопротивление теплопередаче 0,80 м2«оС/Вт и более

- указания характеристики «показатель воздухо- и водопроницаемости класса А», «объемная воздухопроницаемость при ДР=100Па, для построения нормативных границ 7 м3 (ч«м2)», «Предел водонепроницаемости 500 Па». В соответствии с требованиями ГОСТа 23166-99 пункт 4.7.2 таблица 1 изделия класса А по показателю воздухо- и водопроницаемости должны иметь объемную воздухопроницаемость 3 м3/(ч*м2) и предел водонепроницаемости не менее 600 Па.

- указания характеристики «По сопротивлению ветровой нагрузке оконные пластиковые блоки класса А. Сопротивление давлению ветровой нагрузке 700 Па.». В соответствии с требованиями ГОСТ 23166-99 пункт 4.7.5 изделия класса А должны иметь сопротивление ветровой нагрузке 1000 Па и более.

Также, в представленных характеристиках отсутствуют конкретные показатели размера отверстий в дистанционных рамках, документацией требовалось «Размер отверстий должен быть меньше диаметра гранул влагопоглотителя», участником данный показатель не представлен.

По товару «Бетон тяжелый» указаны показатели товара не соответствующие требованиям документации в части указания фракций крупного заполнителя в составе бетона, документацией требовалось «должны быть (от 5 до 10мм) и (св. 10 до 20 мм)», участником предложено «10 мм». В соответствии с требованиями ГОСТ 26633-2012 пункт 3.5.2.3 фракции крупного заполнителя должны быть выбраны из ряда «от 5(3) до 10», «св. 10 до 20», «св.20 до 40», «св.40 до 80», «св.80 до 120». Данные фракции также предусмотрены ГОСТ 8267-93, распространяющимся на щебень из плотных горных пород, который является крупным заполнителем бетона. Таким образом, фракция 10 мм не предусмотрена нормативными документами.

Также, участником закупки не указаны конкретные показатели товара в части указания содержания фракций крупного заполнителя от 10 до 20 мм и от 5 до 10 мм, участником предложено «60%» и «25%» соответственно. В соответствии с требованиями документации в бетоне должен содержаться крупный заполнитель фракций от 5 до 10 мм и от 10 до 20 мм, другие фракции заполнителя не предусмотрены. Сумма процентного содержания этих двух фракций должна быть 100%. Участником предложен бетон, в котором содержание требуемых фракций в сумме составляет 85%. Таким образом, в нарушение требований документации, в бетоне, предложенном участником, содержится 15% заполнителя фракции, отличной от требуемых, информация о котором не представлена.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0190200000316003616 - 1п от 19 апреля 2016 года, по результатам рассмотрения первых частей заявок участников закупки Единая комиссия приняла решение о несоответствии требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе заявки участника ООО Строительная Компания «Стройуют» (№6), в связи с тем, что были представлены конкретные показатели товара используемого при выполнении работ, в которых характеристики указаны не в полном объеме, а именно:

По пункту 16 указаны показатели товара не соответствующие требованиям документации в части указания показателя приведенного сопротивления теплопередаче изделия и класса изделия, участником предложено «0,75 м2*оС/Вт» и «изделие класса А1», в соответствии с требованиями ГОСТ 23166-99 пункт 4.7.1 изделия класса А1 должны иметь сопротивление теплопередаче 0,80 м2*оС/Вт и более. Также указано «показатель воздухо- и водопроницаемости изделия«Предел водонепроницаемости 500 Па». В соответствии с требованиями ГОСТ 23166-99 пункт 4.7.2 таблица 1 изделия класса А по показателю воздухо- и водопроницаемости должны иметь предел водонепроницаемости не менее 600 Па.

По пунктам 18 и 22 отсутствуют конкретные показатели товара в части указания содержания фракций крупного заполнителя от 10 до 20 мм и от 5 до 10 мм, участником предложено «60%» и «25%» соответственно. В соответствии с требованиями документации в бетоне должен содержаться крупный заполнитель фракций от 5 до 10 мм и от 10 до 20 мм, другие фракции заполнителя не предусмотрены. Сумма процентного содержания этих двух фракций должна быть 100%. Участником предложен бетон, в котором содержание требуемых фракций в сумме составляет 85%. Таким образом, в нарушение требований документации, в бетоне, предложенном участником, содержится 15% крупного заполнителя фракции отличной от требуемых, информация о котором не представлена.

Принимая во внимание вышеизложенное, Комиссия не усматривает в действиях Единой комиссии нарушений Закона о контрактной системе.

Руководствуясь  частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобы ООО «Ремонтно-строительная компания «РЕСПЕКТ», ООО «Инженерно-строительная транспортная компания», ООО «БелТехСтрой», ООО Строительная Компания «Стройуют»  (ЯНАО, г. Ноябрьск) на действия Уполномоченного органа – Департамент государственного заказа ЯНАО в лице Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Здание скорой помощи, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Энтузиастов, д.65, в том числе ПИР"» (закупка № 0190200000316003616) необоснованными.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны