Решение б/н Решение по жалобе ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» (ЭА, извещение №... от 4 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/118-2015

13 мая 2015 года                                                                                                       г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...>,

рассмотрев жалобу ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» (г. Надым, ИНН 8903009263) на действия единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Надымского района при осуществлении закупки на оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих (ЭА, извещение № 0190300001215000176),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Надымского района, при осуществлении закупки на оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих.

Исходя из доводов жалобы, Комиссией были нарушены требования ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного признания заявки ООО «Центр профессиональной медицины» соответствующей требованиям документации.

Заявитель указывает, что ООО «Центр профессиональной медицины» не имеет возможности обеспечить оказание услуг «флюорография (1 раз в год)» и «маммография (женщинам после 40 лет, 1 раз в 2 года)» по месту оказания услуг – ЯНАО, г. Надым, в том числе, по адресу, указанному в его лицензии: г. Надым, ул. Полярная, 10, ввиду отсутствия в составе имеющейся у него лицензии разрешения на оказание вида услуг «рентгенология».

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

В соответствии с положениями ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в пункте 6.2 Информационной карты рассматриваемой закупки установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

 - документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

- копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

Из возражений, представленных Администрацией МО Надымский район, следует.

Заявка на оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих подготовлена в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения».

В Разделе 6 Информационной карты Заказчик  установил требование к содержанию, составу заявки на участие в аукционе - о предоставлении документов, подтверждающих  соответствие требованиям, установленным  п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе - наличие у участника закупки действующей Лицензии на право осуществления медицинской деятельности, в соответствии с положениями п. 46 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В составе заявки ООО «Центр профессиональной медицины» представило лицензию на осуществление медицинской деятельности от 05.05.2014 № ЛО-89-01-000635.

На участие в аукционе на оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих № 0190300001215000176 подано две заявки.

По итогам рассмотрение первых частей заявок обе заявки были допущены к участию в аукционе.

По итогам рассмотрения вторых частей заявок победителем аукциона признано ООО «Центр профессиональной медицины» г. Надым.

Не соглашаясь с доводами Заявителя относительно невозможности оказания ООО «Центр профессиональной медицины» услуг, в соответствии с требованиями аукционной документации, Администрация МО Надымский район ссылается на пункт 3 приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 984н, согласно которому в случае отсутствия в медицинском учреждении, осуществляющем диспансеризацию гражданских служащих или муниципальных служащих, лицензии на медицинскую деятельность по отдельным видам работ (услуг), необходимых для проведения диспансеризации в полном объеме, указанным медицинским учреждением заключаются договоры с медицинскими организациями, имеющими лицензии на соответствующие виды деятельности, о привлечении медицинских работников этих организаций.

Согласно пунктам 4.2.1. и  4.2.2. проекта муниципального контракта Исполнитель по контракту имеет право:

- Самостоятельно, если иное не указано в контракте и приложении к нему, определять способы и методы  оказания услуг (п. 4.2.1);

- Привлекать с согласия Заказчика к оказанию услуг третьих лиц, обладающих специальными знаниями, навыками, квалификацией, специальным оборудованием и т.д., оставаясь ответственным перед Заказчиком за их действия или бездействие, производя с ними расчет за собственный счет (п. 4.2.2).

Администрация МО Надымский район указывает также, что существует множество вариантов автономных передвижных маммографических кабинетов различных классов, относящихся к серии передвижных медицинских комплексов «Женское здоровье», а также передвижных флюорографов, изготавливаемых на базе многосекционных изотермических фургонов и оснащенных всем необходимым оборудованием для круглогодичного использования в любых климатических и географических условиях.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе регулируется статьей 69 Закона о контрактной системе.

Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно частям 6 и 7 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

 Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия не усматривает в действиях единой комиссии, признавшей заявку ООО «Центр профессиональной медицины» соответствующей требованиям аукционной документации на оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих (ЭА, № 0190300001215000176) нарушений требований Закона о контрактной системе.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» (г. Надым, ИНН 8903009263) на действия единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Надымского района при осуществлении закупки на оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих (ЭА, извещение № 0190300001215000176) необоснованной.

 

 В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны