Решение б/н Решение № 04-01/122-2016 по жалобам ИП Белеков Бабырбек Атт... от 24 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 04-01/122-2016

по жалобам ИП Белеков Бабырбек Аттокурович и ИП Кузьмин Александр Геннадьевич

(закупка № 0190200000316003095)

 

28 апреля  2016 года                                                                                               г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>,

при участии:

<…>. – представитель Единой комиссии,

<…> – представитель Заказчика,

<…> – Заявитель,

рассмотрев жалобы ИП Белеков Бабырбек Аттокурович и ИП Кузьмин Александр Геннадьевич (г. Салехард, ЯНАО) на действия Уполномоченного органа – Департамент государственного заказа ЯНАО в лице Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Здание, расположенное по адресу: ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д. 22"» (закупка № 0190200000316003095),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступили жалобы ИП Белеков Бабырбек Аттокурович и ИП Кузьмин Александр Геннадьевич на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Здание, расположенное по адресу: ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д. 22"».

Начальная (максимальная) цена контракта – 14 000 000,00 рублей.

По мнению Заявителей, Единая комиссия неправомерно признала первую часть заявки ИП Кузьмин Александр Геннадьевич № 3662768 (в протоколе № 2) и ИП Белеков Бабырбек Аттокурович № 3665424 (в протоколе № 12)  несоответствующими требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую камеральную проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчик – Государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа».

На участие в рассматриваемом электронном аукционе подано 15 заявок.

В соответствии с положениями статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

 

Относительно доводов жалобы ИП Белеков Бабырбек Аттокурович

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0190200000316003095 - 1п от 19 апреля 2016 года, по результатам рассмотрения первых частей заявок участников закупки Единая комиссия приняла решение о несоответствии требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе заявки участника закупки, обжалующего действия Единой комиссии, так как, им представлены конкретные показатели товара используемого при выполнении работ, в которых указаны неконкретные характеристики, а именно:

- по товару «блоки оконные» указаны не конкретные характеристики, а именно объемная воздухопроницаемость при ΔР=100Па, для построения нормативных границ от 9 до 3 м3 (ч•м2)». Применяемый профиль должен быть класса А или В, участник указал А, В;

- по товару краски водно-дисперсионные (п. 3) указана неконкретная массовая доля нелетучих веществ 52-60%;

- по товару пена монтажная (п. 6) указана неконкретная плотность, а именно 20-35 кг/м3.

- по позиции №7 участником не указано наименование страны происхождения используемого товара.

 

Относительно доводов жалобы ИП Кузьмин Александр Геннадьевич

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0190200000316003095 - 1п от 19 апреля 2016 года, по результатам рассмотрения первых частей заявок участников закупки Единая комиссия приняла решение о несоответствии требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе заявки участника ИП Кузьмина Александра Геннадьевича, в связи с тем, что были представлены конкретные показатели товара используемого при выполнении работ, в которых были указаны неконкретные характеристики и характеристики не соответствовали потребности заказчика, а именно:

- по товару «блоки оконные» были указаны неконкретные характеристики, объемной воздухопроницаемости при ДР=100Па, для построения нормативных границ от 9 до 3 м3 (ч*м2)». Показатель приведенного сопротивления теплопередаче изделия и класса изделия, участником предложено «0,71 м2*оС/Вт» и «изделие класса А1», в соответствии с требованиями ГОСТ 23166­99 пункт 4.7.1 изделия класса А1 должны иметь сопротивление теплопередаче 0,80 м2»оС/Вт и более. Перекрытие притворного профиля пвх 7мм (допустимое отклонение +-2%), участник указал допустимое отклонение 2 мм. Также было указано «По сопротивлению ветровой нагрузке оконные пластиковые блоки класса А. Сопротивление давлению ветровой нагрузке 610 Па.». В соответствии с требованиями ГОСТ 23166-99 пункт 4.7.5 изделия класса А должны иметь сопротивление ветровой нагрузке 1000 Па и более.

- по товару «Шпатлевка» массовая доля не летучих веществ шпаклевочной пасты было указано 89%, требовалось не менее 90%.

 

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Проанализировав требования аукционной документации, Потребность Заказчика, первые части заявок Заявителей, Комиссия приходит к выводу, что Единая комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

Руководствуясь  частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

 

Признать жалобы ИП Белеков Бабырбек Аттокурович и ИП Кузьмин Александр Геннадьевич (г. Салехард, ЯНАО) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки № 0190200000316003095 «Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Здание, расположенное по адресу: ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д. 22"» необоснованными.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны