Решение б/н Решение по жалобе ООО «УниверсалСнаб» (г. Тюмень), (ЭА, изве... от 8 июня 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 04-01/124-2015
21 мая 2015 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...>,
При участии
<...> – законный представитель Департамента государственного заказа ЯНАО (по доверенности),
<...> – заместитель председателя комиссии,
рассмотрев жалобу ООО «УниверсалСнаб» на действия комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО, при осуществлении закупки на поставку коробок стерилизационных и лотков (ЭА, извещения № 0190200000315003739),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «УниверсалСнаб» (г. Тюмень) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку коробок стерилизационных и лотков (ЭА, извещения № 0190200000315003739).
Исходя из доводов жалобы, комиссией были нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного отклонения заявки ООО «УниверсалСнаб».
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки поставку коробок стерилизационных и лотков (ЭА, извещения № 0190200000315003739), Комиссия пришла к следующим выводам.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронной аукционе регулируется ст. 67 Закона о контрактной системе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Протоколом № 0190200000315003739-1п от 06 мая 2015 года аукционная Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в настоящем электронном аукционе. По результатам данного рассмотрения заявка ООО «УниверсалСнаб» (участник № 1989854) была признана не соответствующей положениям Закона о контрактной системе и документации об аукционе по следующим основаниям:
- в нарушение ст. 66 Закона о контрактной системе, а также пункта 4.1 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе»,
Участник закупки представил форму конкретных показателей предлагаемого к поставке товара, в которой не указал единицу измерения и количество товара. В соответствии с потребностью заказчика п. II "Описание объекта закупки" содержит в себе следующие требования к закупаемому товару " Характеристика товаров, работ, услуг (функциональные, технические, качественные, эксплуатационные и количественные характеристики), следовательно, участник закупки № 1989854 - не указал количественные характеристики товара (единицу измерения и количество товара).
Подпунктом 4.1.4. пункта 4.1 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе», предусмотрено:
«Участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае:
- не предоставления сведений, предусмотренных ч.3 ст. 66 Федерального закона о контрактной системе или предоставления недостоверных сведений.
- не соответствия сведений, предусмотренных ч.3 ст. 66 Федерального закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе».
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно пп. б ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации о таком аукционе.
В документации о проведении электронного аукциона на поставку коробок стерилизационных и лотков (ЭА, извещения № 0190200000315003739) установлено требование об указании конкретного количества поставляемого товара.
В этой связи доводы жалобы необоснованны, действия комиссии по отклонению заявки Предпринимателя соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «УниверсалСнаб» (г. Тюмень) на действия комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО, при осуществлении закупки на поставку коробок стерилизационных и лотков (ЭА, извещения № 0190200000315003739), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии