Решение б/н Решение по жалобе ООО «УниверсалСнаб» (г. Тюмень), (ЭА, изве... от 8 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/124-2015

21 мая 2015 года                                                                                                       г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...>,

При участии

<...> – законный представитель Департамента государственного заказа ЯНАО (по доверенности),

<...> – заместитель председателя комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «УниверсалСнаб» на действия комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО, при осуществлении закупки на поставку коробок стерилизационных и лотков  (ЭА, извещения № 0190200000315003739),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «УниверсалСнаб» (г. Тюмень) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку коробок стерилизационных и лотков  (ЭА, извещения № 0190200000315003739).

Исходя из доводов жалобы, комиссией были нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного отклонения заявки ООО «УниверсалСнаб».

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки поставку коробок стерилизационных и лотков  (ЭА, извещения № 0190200000315003739), Комиссия пришла к следующим выводам.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронной аукционе регулируется ст. 67 Закона о контрактной системе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Протоколом № 0190200000315003739-1п от 06 мая 2015 года аукционная  Комиссия  рассмотрела  первые  части заявок на участие в настоящем   электронном   аукционе.   По   результатам   данного    рассмотрения     заявка   ООО «УниверсалСнаб» (участник № 1989854) была признана не соответствующей  положениям Закона о контрактной системе и документации об аукционе по следующим основаниям:

- в нарушение ст. 66  Закона о контрактной системе, а также пункта 4.1 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе»,

  Участник закупки представил форму конкретных показателей предлагаемого к поставке  товара, в которой не указал единицу измерения и количество товара.  В соответствии с потребностью заказчика п. II "Описание объекта закупки" содержит в себе следующие требования к закупаемому товару " Характеристика товаров, работ, услуг (функциональные, технические, качественные, эксплуатационные и количественные характеристики), следовательно, участник закупки №  1989854 - не указал количественные характеристики товара (единицу измерения и количество товара).

Подпунктом 4.1.4. пункта 4.1 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе», предусмотрено:

«Участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае:

- не предоставления сведений, предусмотренных ч.3 ст. 66 Федерального закона о контрактной системе или предоставления недостоверных сведений.

 - не соответствия сведений, предусмотренных ч.3 ст. 66 Федерального закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе».

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно пп. б ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации о таком аукционе.

В документации о проведении электронного аукциона на поставку коробок стерилизационных и лотков  (ЭА, извещения № 0190200000315003739) установлено требование об указании конкретного количества поставляемого товара.

В этой связи доводы жалобы необоснованны, действия комиссии по отклонению заявки Предпринимателя соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «УниверсалСнаб» (г. Тюмень) на действия комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО, при осуществлении закупки на поставку коробок стерилизационных и лотков  (ЭА, извещения № 0190200000315003739), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны