Решение б/н Решение № 04-01/124-2016 по жалобе ФГБУ «Государственный ок... от 24 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 04-01/124-2016

по жалобе ФГБУ «Государственный океанографический институт имени Н.Н.Зубова»

(ОК; закупка № 0190200000316003010)

 

29 апреля  2016 года                                                                                               г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>,

при участии:

<…>.- представитель Уполномоченного органа,

<…>– представитель Заказчика,

<…>– представитель Заказчика,

<…>– представитель Заявителя,

рассмотрев жалобу ФГБУ «Государственный океанографический институт имени Н.Н.Зубова» (г. Москва) на действия Уполномоченного органа – Департамент государственного заказа ЯНАО в лице Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при осуществлении закупки «Выполнение работ по установлению границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос поверхностных водных объектов в границах муниципального образования Тазовский район (р. Таз, р. Паётаяха, р. Гыда, р. Антипаётаяха, р. Юнтосе, оз. Дыдвэнуйто, оз. Халевто, протока Подгорная, озера, реки и ручьи без названия)» (ОК; закупка № 0190200000316003010),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ФГБУ «Государственный океанографический институт имени Н.Н.Зубова» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по установлению границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос поверхностных водных объектов в границах муниципального образования Тазовский район (р. Таз, р. Паётаяха, р. Гыда, р. Антипаётаяха, р. Юнтосе, оз. Дыдвэнуйто, оз. Халевто, протока Подгорная, озера, реки и ручьи без названия).

По мнению Заявителя, при подсчете результатов по показателю «Наличие у участников закупки опыта работ, связанного с предметом контракта в районах Крайнего Севера, в том числе с органами государственной власти за последние 5 лет». Единая комиссия формально подошла к рассмотрению представленных материалов, исказила суть сформулированного в конкурсной документации критерия и поэтому выставила ФГБУ «ГОИН» заведомо неправильное количество баллов по данному показателю. Заявитель считает ошибочным подсчет количества баллов, выполненный Единой комиссией.

Содержание работ, являющихся предметом контракта, изложено в Техническом задании на выполнение работ по установлению границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос поверхностных водных объектов в границах муниципального образования Тазовский район (р. Таз, р. Паётаяха, р. Гыда, р. Антипаётаяха, р. Юнтосе, оз. Дыдвэнуйто, оз. Халевто, протока Подгорная, озера, реки и ручьи без названия), включенном в состав конкурсной документации. Конкретное содержание работ определяется пунктом 5 Технического задания.

С точки зрения Заявителя сравнение отдельных позиций пункта 5 Технического задания с содержанием работ по представленным ФГБУ «ГОИН» Государственным контрактам и Договорам, районов выполнения работ и заказчиков работ свидетельствует о том, что все представленные Заявителем контракты и Договоры должны быть учтены при подсчете количества балов по показателю «Наличие у участников закупки опыта работ, связанного с предметом контракта в районах Крайнего Севера, в том числе с органами государственной власти за последние 5 лет».

Заявитель жалобы считает ошибочным подсчет количества баллов, выполненный Единой комиссией.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую камеральную проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчик – Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа – осуществляет закупку на выполнение работ по установлению границ водоохранных зон и границ прибрежных  защитных полос поверхностных водных объектов в границах муниципального образования  Тазовский район (р. Таз, р. Паётаяха, р. Гыда, р. Антипаётаяха,  р. Юнтосе, оз. Дыдвэнуйто, оз. Халевто, протока Подгорная, озера, реки и ручьи без названия).

На участие в открытом конкурсе было подано 2 заявки от участников закупки.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 11.04.2016 для закупки №0190200000316003010, до даты и времени окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подано 2 (две) заявки:

1. АО «Сибирское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие», номером заявки №156;

2. ФГБУ «Государственный океанографический институт имени Н.Н. Зубова», номером заявки №169.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 14.04.2016 для закупки №0190200000316003010, по результатам рассмотрения, оба участника соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), извещению о проведении открытого конкурса и конкурсной документации.

В результате оценки заявок по нестоимостному критерию  «Квалификация участников закупки, в т.ч.: Наличие у участников закупки опыта работ, связанного с предметом контракта в районах Крайнего Севера, в том числе с органами государственной власти за последние 5 лет (Оценка осуществляется по количеству исполненных контрактов/договор (для подтверждения предоставить копии контрактов/договоров с приложением актов выполненных работ (оказанных услуг)», Единой комиссией учтен опыт по количеству представленных копий контрактов/договоров и актов выполненных работ (оказанных услуг) участников закупки:

1. АО «Сибирское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие», номером заявки №156, предложение участника 15 контрактов, учтено при оценке 5 контрактов, в связи с тем, что представленная информация об опыте работы не в полном объеме соответствовала условиям критерия;

2. ФГБУ «Государственный океанографический институт имени Н.Н. Зубова», номером заявки №169, предложение участника 27 контрактов, учтено при оценки 0.  Так как, представленная информация не позволяла оценить состав и виды работ, так как, копии документов подтверждающих опыт работы (копии контрактов (договоров)) представлены не в полном объеме: отсутствуют обязательные приложения к контрактам (договорам) - Технические задания. Также, большая часть представленных документов не являются подтверждением согласно условий критерия.

Оценка заявок на участие в открытом конкурсе осуществлялась на основании критериев, указанных в конкурсной документации и Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

По результатам оценки заявок победителем признан участник с номером заявки №156, получившей первый номер (итоговый рейтинг: 96,55 баллов): АО «Сибирское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие», предложение о цене контракта: 3 990 000,00 Российский рубль (три миллиона девятьсот девяносто тысяч рублей ноль копеек)

Второй номер присвоен участнику с номером заявки №169 (итоговый рейтинг: 80,53 баллов): ФГБУ «Государственный океанографический институт имени Н.Н. Зубова» предложение о цене контракта: 3 760 903,89 Российский рубль (три миллиона семьсот шестьдесят тысяч девятьсот три рубля восемьдесят девять копеек).

Из возражений, представленных Заказчиком, установлено.

Довод заявителя о том, что при подсчете результатов по показателю «Наличие у участника закупки опыта работ, связанного с предметом контракта в районах Крайнего Севера, в том числе с органами государственной власти за последние 5 лет» комиссией проявлен предвзятый подход, направленный на предоставление конкурентных преимуществ другим участникам закупки, считаем не обоснованным.

Частью 4 статьи 53 Закона о контрактной системе установлено, что результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

В соответствии c пунктами 14, 15 Правилоценки заявок, окончательных предложений участников закупкитоваров, работ, услуг для обеспечения государственныхи муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1085 итоговый рейтинг заявки (предложения) вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки (предложения).

Победителем признается участник закупки, заявке (предложению) которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке (предложению) такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.

Согласно конкурсной документации важнейшими критериями оценки заявок участников размещения заказа являются цена контракта значимость которой составляет 60 процентов и квалификация участника конкурса значимость которой составляет 40 процентов.

Комиссия осуществила оценку заявок на участие в открытом конкурсе для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и получила следующие результаты: победителем признан участник, получивший первый номер АО «Сибирский »с количеством баллов 96,55. ФГБУ «ГОИН» по результатам конкурса присвоен второй номер с количеством баллов 80,53.

При рассмотрение документов предоставленных для участия в открытом конкурсе на право заключенияконтракта на выполнение работ по  установлению границ водоохранных зон и границ прибрежных  защитных полос поверхностных водных объектов в границах муниципального образования  Тазовский район (р. Таз, р. Паётаяха, р. Гыда, р. Антипаётаяха,  р. Юнтосе, оз. Дыдвэнуйто, оз. Халевто, протока Подгорная, озера, реки и ручьи без названия)» по требованию «2. Квалификация участников закупки, значимость 40%, в т.ч.:

2.1. Наличие у участников закупки опыта работ, связанного с предметом контракта в районах Крайнего Севера, в том числе с органами государственной власти за последние 5 лет, максимальное значение – 45 баллов.

Оценка осуществляется по количеству исполненных контрактов/договор (для подтверждения предоставить копии контрактов/договоров с приложением актов выполненных работ (оказанных услуг).»

членами комиссии тщательно изучены предоставленные для участия в открытом конкурсе материалы, в том числе договоры, контракты, технические задания подтверждающие выполнение  участниками закупки опыта работ, связанного с предметом контракта в районах Крайнего Севера, в том числе с органами государственной власти за последние 5 лет.

 

Наличие у участников закупки опыта работ, связанного с предметом контракта в районах Крайнего Севера, в том числе с органами государственной власти за последние 5 лет

ФГБУ «ГОИН»

АО «Сибземпроект»

Опыт работ участника закупки в полном соответствии предмету государственного контракта

0

5

 

В составе представленных ФГБУ «ГОИН» для участия в открытом конкурсе материалов приложены следующие контракты и договоры, подтверждающие по их мнению опыт работ, связанный с предметом контракта в районах Крайнего Севера, в том числе с органами государственной власти за последние 5 лет, а именно:

 

1. Копия государственного контракта № С-10-11 от 2.12.2010 на разработку проекта СКИОВО бассейнов рек Кольского полуострова, впадающих в Баренцево море (российская часть бассейнов)», листы №№ 1, 9. Техническое задание в составе заявки отсутствует.

Порядок разработки, утверждения и реализации схем комплексного использования и охраны водных объектов, внесения изменений в эти схемы, утвержден постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 № 883 (далее – постановление № 883).

В соответствии с пунктом 2 постановления № 883 схемы разрабатываются на срок не менее 10 лет и отражают количественные и качественные показатели состояния водных ресурсов и параметры водопользования по речному бассейну, подбассейнам, водохозяйственным участкам и территориям субъектов Российской Федерации.

Согласно пункту 6 постановления № 883 схемами устанавливаются:

а) целевые показатели качества воды в водных объектах, характеризующие состав и концентрацию химических веществ, микроорганизмов и другие показатели качества воды в водных объектах, которые планируется достигнуть по завершении предусматриваемых схемами водоохранных и водохозяйственных мероприятий. Целевые показатели качества воды в водных объектах разрабатываются Федеральным агентством водных ресурсов с участием Федерального агентства по рыболовству, Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и Федеральной службы по надзору в сфере природопользования с учетом природных особенностей каждого речного бассейна, его части, условий целевого использования водных объектов или их частей, расположенных в границах соответствующего речного бассейна;

б) перечень водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водных объектов, направленных на сохранение и восстановление водных объектов, на обеспечение устойчивого функционирования водохозяйственных систем в границах речного бассейна и достижение целевых показателей качества воды в водных объектах, разрабатываемый Федеральным агентством водных ресурсов с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации;

в) водохозяйственные балансы по речным бассейнам, подбассейнам и водохозяйственным участкам при различных условиях водности, рассчитываемые Федеральным агентством водных ресурсов в соответствии с методикой расчета водохозяйственных балансов водных объектов, утверждаемой Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Очередность подготовки указанных водохозяйственных балансов устанавливается Федеральным агентством водных ресурсов исходя из водохозяйственной обстановки в границах речных бассейнов и их частей;

г) лимиты (предельные объемы) забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта и лимиты (предельные объемы) сброса сточных вод, соответствующих нормативам качества, определяемые в соответствии с водохозяйственными балансами по речным бассейнам, подбассейнам и водохозяйственным участкам при различных условиях водности, а также с утвержденными в установленном порядке нормативами допустимых воздействий (допустимого совокупного воздействия всех источников на водный объект или его часть) иутверждаемые Федеральным агентством водных ресурсов;

д) квоты забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта и сброса сточных вод, соответствующих нормативам качества, выделяемые для каждого субъекта Российской Федерации и утверждаемые Федеральным агентством водных ресурсов как часть лимитов (предельных объемов) забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта и лимитов (предельных объемов) сброса сточных вод в границах речных бассейнов, подбассейнов и водохозяйственных участков;

е) основные целевые показатели уменьшения негативных последствий наводнений и других видов негативного воздействия вод, характеризующие сокращение ущерба здоровью людей и окружающей природной среде, материальных потерь, в том числе вследствие нарушения условий жизнедеятельности людей, от негативного воздействия вод, а также перечень мероприятий, направленных на достижение этих показателей, включая мероприятия, направленные на предупреждение наводнений и снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера в конкретных речных бассейнах, обеспечение безопасного функционирования водохозяйственных систем в границах речных бассейнов, защиту от негативного воздействия вод на определенных территориях и объектах. Указанные показатели и мероприятия разрабатываются Федеральным агентством водных ресурсов с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации;

ж) предполагаемый объем необходимых для реализации схем финансовых ресурсов, исчисляемый исходя из объема финансовых ресурсов, требуемых для разработки водохозяйственных балансов, и осуществления водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водных объектов, а также мероприятий, направленных на уменьшение негативного воздействия вод.

Положения Постановления № 883 не соответствуют требованиям постановление Правительства Российской Федерации от 10.01.2009№ 17 «Об утверждении Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов» (далее – постановление № 17) согласно которому определение ширины водоохраной зоны и ширины прибрежной защитной полосы для каждого водного объекта в соответствии со статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации;описание границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водного объекта, их координат и опорных точек; отображение границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов на картографических материалах.

Исходя из анализа положений постановления правительства № 883 и постановления № 17 цели и состав этих работ различен.

Также учитывая факт отсутствия, в заявочных материалах, технического задания, позволяющего оценить непосредственно состав и виды работ, контракт № С-10-11 не подлежит зачету как подтверждающий наличие уучастников закупки опыта работ, связанного с предметом контракта в районах Крайнего Севера, в том числе с органами государственной власти за последние 5 лет.

 

2. Копия государственного контракта № С-10-13 от 22.12.2010 на разработку проекта СКИОВО, включая НДФ, бассейна реки Онега, листы №№ 1, 4. Техническое задание в составе заявки отсутствует.

Не подлежит зачету как подтверждающий наличие уучастников закупки опыта работ, связанного с предметом контракта в районах Крайнего Севера, в том числе с органами государственной власти за последние 5 лет, по вышеизложенным основаниям.

Кроме того работы по контракту выполнялась для бассейна реки Онеги (Архангельская область). Согласно «Справочника базовых цен на инженерные изыскания для строительства. Инженерно-геодезические изыскания». Приложение 5. /Госстрой России. -М. ПНИИС, 2004г.. 134с.  к районам Крайнего Севера относятся районы Архангельской области: Мезенский, Лешуконский, Пинежский и г. Северо-Двинск с территорией, находящейся в административном подчинении Северо-Двинской городской администрации – это часть бассейна Северной Двины. Бассейн реки Онеги расположен в других районах Архангельской области и не относится к районам Крайнего Севера.

 

3. Копия государственного контракта № С-10-14 от 17.12.2010 на разработку проекта СКИОВО, включая НДФ, бассейна рек Баренцева моря, листы № 1, 4. Техническое задание в составе заявки отсутствует.

Не подлежит зачету как подтверждающий наличие уучастников закупки опыта работ, связанного с предметом контракта в районах Крайнего Севера, в том числе с органами государственной власти за последние 5 лет, по вышеизложенным основаниям.

 

4. Копия договора № 3110/суб на выполнение инженерно-изыскательских работ, листы 1, 5. Техническое задание в составе заявки отсутствует.

Согласно пункту 1 договора № 3110/суб предметом договора является разработка технической документации и выполнение инженерно-гидрометеорологических работ по объекту: «Строительство береговых гидротехнических сооружений для эксплуатации ПАТЭС на базе плавучего энергоблока пр. 20870».

Не подлежит зачету как подтверждающий наличие у участников закупки опыта работ, связанного с предметом контракта в районах Крайнего Севера, в том числе с органами государственной власти за последние 5 лет, по вышеизложенным основаниям, в связи с отсутствием в составе заявочных материалов технического задания, позволяющего оценить состав и виды работ по договору № 3110/суб.

 

5. Копия договора № 4321110073 от 27.05.2011на выполнение научно-исследовательских работ, листы №№ 1, 5. Техническое задание в составе заявки отсутствует.

Согласно пункту 1 договора № 4321110073 предметом договора являетсявыполнение работ по теме: «Организация и проведение экспедиционных исследований в летний и зимний периоды в Байдарацкой и Обской губах в районе Харасавшского месторождения. Разработка, адаптация и верификация математических моделей ледового и литодннамического воздействия па морское дно и берега рассматриваемых акваторий».

Не подлежит зачету как подтверждающий наличие у участников закупки опыта работ, связанного с предметом контракта в районах Крайнего Севера, в том числе с органами государственной власти за последние 5 лет, по вышеизложенным основаниям, в связи с отсутствием в составе заявочных материалов технического задания, позволяющего оценить состав и виды работ по договору № 4321110073.

 

6. Копия проектного договора № 1 «Проект: Береговая зона полуострова Ямал: природные условия и динамика многолетней мерзлоты», листы №№ 1, 7. Техническое задание в составе заявки отсутствует.

Не подлежит зачету как подтверждающий наличие у участников закупки опыта работ, связанного с предметом контракта в районах Крайнего Севера, в том числе с органами государственной власти за последние 5 лет, по вышеизложенным основаниям, в связи с отсутствием в составе заявочных материалов технического задания, позволяющего оценить состав и виды работ по договору № 4321110073.

Кроме того следует отметить, что предмет договора № 1 не соответствует предмету конкурса на выполнение работ по установлению границ водоохранных зон и границ прибрежных  защитных полос поверхностных водных объектов в границах муниципального образования  Тазовский район (р. Таз, р. Паётаяха, р. Гыда, р. Антипаётаяха,  р. Юнтосе, оз. Дыдвэнуйто, оз. Халевто, протока Подгорная, озера, реки и ручьи без названия)» (извещение № 0190200000316003010).

 

7. Копия первого и последнего листа договора № 26 от 30.06.2012. Техническое задание в составе заявки отсутствует.

Согласно пункту 1 договора № 26 предметом договора является оказание услуг по мониторингу водоохранных зон водных объектов в объеме и в соответствии с требованиями Технического задания.

Не подлежит зачету как подтверждающий наличие у участников закупки опыта работ, связанного с предметом контракта в районах Крайнего Севера, в том числе с органами государственной власти за последние 5 лет, по вышеизложенным основаниям, в связи с отсутствием в составе заявочных материалов технического задания, позволяющего оценить состав и виды работ по договору № 26.

            Кроме того следует отметить, что цели, задачи и состав работ при проведении мониторинга водных объектов и при установлении границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос различны.

Так в соответствии с пунктом 3Положения об осуществлении государственного мониторинга водных объектов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 10.04.2007 № 219 мониторинг осуществляется в следующих целях:

- своевременное выявление и прогнозирование негативного воздействия вод, а также развития негативных процессов, влияющих на качество воды в водных объектах и их состояние, разработка и реализация мер по предотвращению негативных последствий этих процессов;

- оценка эффективности осуществляемых мероприятий по охране водных объектов;

- информационное обеспечение управления в области использования и охраны водных объектов, в том числе в целях государственного надзора в области использования и охраны водных объектов.

Тогда как согласно пункту 4 Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, утвержденных постановление Правительства РФ от 10.01.2009 № 17, установление границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос обеспечивается в целях:

а) определение ширины водоохраной зоны и ширины прибрежной защитной полосы для каждого водного объекта в соответствии со статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации;

б) описание границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водного объекта, их координат и опорных точек;

в) отображение границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов на картографических материалах;

г) установление границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов непосредственно на местности, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков.

 

8. Первый и последний лист договора № 37 от 03.09.2012 (копии). Техническое задание в составе заявки отсутствует.

 

Согласно пункту 1 договора № 37 предметом договора является выполнение работ по маршрутам наблюдения дна и берегов в объеме и в соответствии с требованиями Технического задания.Не подлежит зачету как подтверждающий наличие у участников закупки опыта работ, связанного с предметом контракта в районах Крайнего Севера, в том числе с органами государственной власти за последние 5 лет, по вышеизложенным основаниям, в связи с отсутствием в составе заявочных материалов технического задания, позволяющего оценить состав и виды работ по договору № 37 и не позволяетопределить принадлежность к районам Крайнего Севера.

 

9. Первый и последний лист договора № 24 от 31.05.2013 (копии). Техническое задание в составе заявки отсутствует.

Согласно пункту 1 договора № 24 предметом договора является выполнение работ по мониторингу водоохранных зон, дна, берегов и морфометрических особенностей водных объектов города Москвы в объеме и в соответствии с требованиями Технического задания.

Не подлежит зачету как подтверждающий наличие у участников закупки опыта работ, связанного с предметом контракта в районах Крайнего Севера, в том числе с органами государственной власти за последние 5 лет, по вышеизложенным основаниям, в связи с отсутствием в составе заявочных материалов технического задания, позволяющего оценить состав и виды работ по договору № 24 и не относиться к районам Крайнего Севера.

 

10. Копия договора № 132N18А от 24.06.2013 на выполнение инженерно-изыскательских работ, листы №№ 1, 5. Техническое задание в составе заявки отсутствует.

Согласно пункту 1 договора № 132N18А предметом договора является разработка технической документации и выполнение инженерных изысканий для разработки проектной документации строительство системы технического водоснабжения и морского водозабора Сахалинской ГРЭС-2.

Не подлежит зачету как подтверждающий наличие у участников закупки опыта работ, связанного с предметом контракта в районах Крайнего Севера, в том числе с органами государственной власти за последние 5 лет, по вышеизложенным основаниям, в связи с отсутствием в составе заявочных материалов технического задания, позволяющего оценить состав и виды работ по договору № 132N18А.

Кроме того следует отметить, что предмет договора № 132N18А не соответствует предмету конкурса на выполнение работ по установлению границ водоохранных зон и границ прибрежных  защитных полос поверхностных водных объектов в границах муниципального образования  Тазовский район (р. Таз, р. Паётаяха, р. Гыда, р. Антипаётаяха,  р. Юнтосе, оз. Дыдвэнуйто, оз. Халевто, протока Подгорная, озера, реки и ручьи без названия)» (извещение № 0190200000316003010).

 

11. Копия договора № 07-522 от 17.06.2013 на оказание услуг по проведению производственного экологического мониторинга, листы №№ 1,6. Техническое задание в составе заявки отсутствует.

Согласно пункту 1 договора № 07-522 предметом договора является оказание услуги по проведению и передачи результатов производственного экологического мониторинга подводного перехода через Байдарацкую губу системы магистрального газопровода «Бованенково-Ухта) (км 125,4-191,3).

Не подлежит зачету как подтверждающий наличие у участников закупки опыта работ, связанного с предметом контракта в районах Крайнего Севера, в том числе с органами государственной власти за последние 5 лет, по вышеизложенным основаниям, в связи с отсутствием в составе заявочных материалов технического задания, позволяющего оценить состав и виды работ по договору № 07-522.

Кроме того следует отметить, что цели, задачи и состав работ при проведении мониторинга водных объектов и при установлении границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос различны.

Так в соответствии с пунктом 3Положения об осуществлении государственного мониторинга водных объектов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 10.04.2007 № 219 мониторинг осуществляется в следующих целях:

- своевременное выявление и прогнозирование негативного воздействия вод, а также развития негативных процессов, влияющих на качество воды в водных объектах и их состояние, разработка и реализация мер по предотвращению негативных последствий этих процессов;

- оценка эффективности осуществляемых мероприятий по охране водных объектов;

- информационное обеспечение управления в области использования и охраны водных объектов, в том числе в целях государственного надзора в области использования и охраны водных объектов.

Тогда как согласно пункту 4 Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, утвержденных постановление Правительства РФ от 10.01.2009 № 17, установление границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос обеспечивается в целях:

а) определение ширины водоохраной зоны и ширины прибрежной защитной полосы для каждого водного объекта в соответствии со статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации;

б) описание границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водного объекта, их координат и опорных точек;

в) отображение границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов на картографических материалах;

г) установление границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов непосредственно на местности, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков.

 

12. Копия контракта от 11.04.2013 «Исследование динамики береговой зоны Баренцева и Карского моря в условиях изменения климата». Техническое задание в составе заявки отсутствует.

Не подлежит зачету как подтверждающий наличие у участников закупки опыта работ, связанного с предметом контракта в районах Крайнего Севера, в том числе с органами государственной власти за последние 5 лет, по вышеизложенным основаниям, в связи с отсутствием в составе заявочных материалов технического задания, позволяющего оценить состав и виды работ.

Кроме того следует отметить, что предмет контракта не соответствует предмету конкурса на выполнение работ по установлению границ водоохранных зон и границ прибрежных  защитных полос поверхностных водных объектов в границах муниципального образования  Тазовский район (р. Таз, р. Паётаяха, р. Гыда, р. Антипаётаяха,  р. Юнтосе, оз. Дыдвэнуйто, оз. Халевто, протока Подгорная, озера, реки и ручьи без названия)» (извещение № 0190200000316003010).

 

13. Копия договора № 2100013/0113Д от 09.12.2013, листы №№ 1, 13, 14.Техническое задание в составе заявки отсутствует.

Согласно пункту 1 договора № 2100013/0113Д предметом договора является выполнение работ по сбору и анализу исходной гидрометеорологический информации на ЛУ «Северо-Поморский-2», разработке и согласованию программы гидрометеорологических и ледовых изысканий.

Не подлежит зачету как подтверждающий наличие у участников закупки опыта работ, связанного с предметом контракта в районах Крайнего Севера, в том числе с органами государственной власти за последние 5 лет, по вышеизложенным основаниям, в связи с отсутствием в составе заявочных материалов технического задания, позволяющего оценить состав и виды работ по договору № 2100013/0113Д.

Кроме того следует отметить, что предмет договора № 2100013/0113Д не соответствует предмету конкурса на выполнение работ по установлению границ водоохранных зон и границ прибрежных  защитных полос поверхностных водных объектов в границах муниципального образования  Тазовский район (р. Таз, р. Паётаяха, р. Гыда, р. Антипаётаяха,  р. Юнтосе, оз. Дыдвэнуйто, оз. Халевто, протока Подгорная, озера, реки и ручьи без названия)» (извещение № 0190200000316003010).

 

14. Копия договора № 2100013/0112Д от 09.12.2013, листы №№ 1, 13, 14.Техническое задание в составе заявки отсутствует.

Согласно пункту 1 договора № 2100013/0112Д предметом договора является выполнение работ по сбору и анализу исходной гидрометеорологический информации на ЛУ «Северо-Поморский-1», разработке и согласованию программы гидрометеорологических и ледовых изысканий.

Не подлежит зачету как подтверждающий наличие у участников закупки опыта работ, связанного с предметом контракта в районах Крайнего Севера, в том числе с органами государственной власти за последние 5 лет, по вышеизложенным основаниям, в связи с отсутствием в составе заявочных материалов технического задания, позволяющего оценить состав и виды работ по договору № 2100013/0112Д.

Кроме того следует отметить, что предмет договора № 2100013/0112Д не соответствует предмету конкурса на выполнение работ по установлению границ водоохранных зон и границ прибрежных  защитных полос поверхностных водных объектов в границах муниципального образования  Тазовский район (р. Таз, р. Паётаяха, р. Гыда, р. Антипаётаяха,  р. Юнтосе, оз. Дыдвэнуйто, оз. Халевто, протока Подгорная, озера, реки и ручьи без названия)» (извещение № 0190200000316003010).

 

15. Копия договора № 2100013/0111Д от 09.12.2013, листы №№ 1, 13, 14.Техническое задание в составе заявки отсутствует.

Согласно пункту 1 договора № 2100013/0111Д предметом договора является выполнение работ по сбору и анализу исходной гидрометеорологический информации на ЛУ «Поморский», разработке и согласованию программы гидрометеорологических и ледовых изысканий.

Не подлежит зачету как подтверждающий наличие у участников закупки опыта работ, связанного с предметом контракта в районах Крайнего Севера, в том числе с органами государственной власти за последние 5 лет, по вышеизложенным основаниям, в связи с отсутствием в составе заявочных материалов технического задания, позволяющего оценить состав и виды работ по договору № 2100013/0111Д.

Кроме того следует отметить, что предмет договора № 2100013/0111Д не соответствует предмету конкурса на выполнение работ по установлению границ водоохранных зон и границ прибрежных  защитных полос поверхностных водных объектов в границах муниципального образования  Тазовский район (р. Таз, р. Паётаяха, р. Гыда, р. Антипаётаяха,  р. Юнтосе, оз. Дыдвэнуйто, оз. Халевто, протока Подгорная, озера, реки и ручьи без названия)» (извещение № 0190200000316003010).

 

16. Копия договора № 2100013/0110Д от 09.12.2013, листы №№ 1, 13, 14.Техническое задание в составе заявки отсутствует.

Согласно пункту 1 договора № 2100013/0110Д предметом договора является выполнение работ по сбору и анализу исходной гидрометеорологический информации на ЛУ «Русский», разработке и согласованию программы гидрометеорологических и ледовых изысканий.

Не подлежит зачету как подтверждающий наличие у участников закупки опыта работ, связанного с предметом контракта в районах Крайнего Севера, в том числе с органами государственной власти за последние 5 лет, по вышеизложенным основаниям, в связи с отсутствием в составе заявочных материалов технического задания, позволяющего оценить состав и виды работ по договору № 2100013/0110Д.

Кроме того следует отметить, что предмет договора № 2100013/0110Д не соответствует предмету конкурса на выполнение работ по установлению границ водоохранных зон и границ прибрежных  защитных полос поверхностных водных объектов в границах муниципального образования  Тазовский район (р. Таз, р. Паётаяха, р. Гыда, р. Антипаётаяха,  р. Юнтосе, оз. Дыдвэнуйто, оз. Халевто, протока Подгорная, озера, реки и ручьи без названия)» (извещение № 0190200000316003010).

 

17. Копия договора № 2100013/0109Д от 09.12.2013, листы №№ 1, 13, 14.Техническое задание в составе заявки отсутствует.

Согласно пункту 1 договора № 2100013/0109Д предметом договора является выполнение работ по сбору и анализу исходной гидрометеорологический информации на ЛУ «Западно-Матвеевский», разработке и согласованию программы гидрометеорологических и ледовых изысканий.

Не подлежит зачету как подтверждающий наличие у участников закупки опыта работ, связанного с предметом контракта в районах Крайнего Севера, в том числе с органами государственной власти за последние 5 лет, по вышеизложенным основаниям, в связи с отсутствием в составе заявочных материалов технического задания, позволяющего оценить состав и виды работ по договору № 2100013/0109Д.

Кроме того следует отметить, что предмет договора № 2100013/0109Д не соответствует предмету конкурса на выполнение работ по установлению границ водоохранных зон и границ прибрежных  защитных полос поверхностных водных объектов в границах муниципального образования  Тазовский район (р. Таз, р. Паётаяха, р. Гыда, р. Антипаётаяха,  р. Юнтосе, оз. Дыдвэнуйто, оз. Халевто, протока Подгорная, озера, реки и ручьи без названия)» (извещение № 0190200000316003010).

 

18. Копия договора № БТУ-6-2013 от 06.05.2013 на проведение инженерно-гидрометеорологических изысканий, листы №№ 1, 6. Техническое заданиев составе заявки отсутствует.

Согласно пункту 1 договора № БТУ-6-2013 инженерно-гидрометеорологические изыскания для проектирования и строительства специализированного угольного терминала морского порта Беренговский в районе лагуны Аринай.

Не подлежит зачету как подтверждающий наличие у участников закупки опыта работ, связанного с предметом контракта в районах Крайнего Севера, в том числе с органами государственной власти за последние 5 лет, по вышеизложенным основаниям, в связи с отсутствием в составе заявочных материалов технического задания, позволяющего оценить состав и виды работ по договору № БТУ-6-2013.

Кроме того следует отметить, что предмет договора № БТУ-6-2013 не соответствует предмету конкурса на выполнение работ по установлению границ водоохранных зон и границ прибрежных  защитных полос поверхностных водных объектов в границах муниципального образования  Тазовский район (р. Таз, р. Паётаяха, р. Гыда, р. Антипаётаяха,  р. Юнтосе, оз. Дыдвэнуйто, оз. Халевто, протока Подгорная, озера, реки и ручьи без названия)» (извещение № 0190200000316003010).

Также следует отметить, что инженерно-гидрометеорологические изыскания обеспечивают комплексное изучение гидрометеорологических условий территории (района, площадки, участка, трассы) строительства и прогноз возможных изменений этих условий в результате взаимодействия с проектируемым объектом с целью получения необходимых и достаточных материалов и данных для принятия обоснованных проектных решений.

Задачи инженерно-гидрометеорологических изысканий:

- определение возможности для обеспечения потребности в воде и организации различных видов водопользования;

- выбор мест размещения площадки строительства (трассы) и ее инженерной защиты от неблагоприятных гидрометеорологических воздействий; 

- разработка генерального плана территории; 

- выбор конструкций сооружений, определение их основных параметров и организации строительства; 

- определение условий эксплуатации сооружений; 

- оценка воздействия объектов строительства на окружающую водную и воздушную среду и разработка природоохранных мероприятий. 

Тогда как основной задачей работ по установлению границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос является определение протяженности береговых линий водных объектов, параметров водных объектов с гидрологическими расчетами по определению береговой линии, обоснованием определения границ береговой линии, ВОЗ и ПЗП, их опорных точек и их последующего отображения на картографическом материале для внесения сведений о них в государственный водный реестр, государственный кадастр недвижимости.

 

19. Копия договора № Д-14/01 от 29.01.2014 на выполнение научно-исследовательских работ, листы №№ 1, 4, 5.Техническое задание в составе заявки отсутствует.

Согласно пункту 1договора № Д-14/01 предметом договора является выполнение НИР «Отчет по выполнению модельных расчетов распространения нефтяного загрязнения для основных сценариев разлива нефтепродуктов и различных гидрометеорологических условий в районе морского порта Сабетта».

Предмет договора № 2100013/0109Д полностью не соответствует предмету конкурсана выполнение работ по установлению границ водоохранных зон и границ прибрежных  защитных полос поверхностных водных объектов в границах муниципального образования  Тазовский район (р. Таз, р. Паётаяха,р. Гыда, р. Антипаётаяха,  р. Юнтосе, оз. Дыдвэнуйто, оз. Халевто, протока Подгорная, озера, реки и ручьи без названия)» (извещение № 0190200000316003010).

 

20. Копия договора № К-14-02 от 16.10.2014 на выполнение работ инженерно-гидрометеорологических изысканий в осенний и зимне-весенний периоды 2014-2015 гг. по объекту «Транспортный переход через Керченский пролив» (стадия проекта)», листы №№ Техническое задание в составе заявки отсутствует.

Согласно пункту 1договора № Д-14-02 предметом договора является выполнение инженерно-гидрометеорологических изысканий  в целях проектирования объекта «Транспортный переход черезКерченский пролив».

Предмет договора № 2100013/0109Д полностью не соответствует предмету конкурсана выполнение работ по установлению границ водоохранных зон и границ прибрежных  защитных полос поверхностных водных объектов в границах муниципального образования  Тазовский район (р. Таз, р. Паётаяха,р. Гыда, р. Антипаётаяха,  р. Юнтосе, оз. Дыдвэнуйто, оз. Халевто, протока Подгорная, озера, реки и ручьи без названия)» (извещение № 0190200000316003010).

 

21. Копия договора № А-14/02 от 29.07.2014 «Океанографические исследования в составе работ по производственному экологическому контролю и мониторингу при строительстве поисково-оценочной скважины на Университетской структуре в пределах лицензионного участка «Восточно-Приновоземельский-1» Карского моря»в составе представленных материалов для участия в открытом конкурсе на право заключения контрактаотсутствует.

 

22. Первый и последний листы государственного контракта № 59 от 19.05.2014 (копия). Техническое заданиев составе заявки отсутствует.

Согласно пункту 1 контракта № 59 предметом контракта является выполнение работ по мониторингу водоохранных зон, дна, берегов и морфометрических особенностей водных объектов города Москвы.

Не подлежит зачету как подтверждающий наличие у участников закупки опыта работ, связанного с предметом контракта в районах Крайнего Севера, в том числе с органами государственной власти за последние 5 лет, по вышеизложенным основаниям, в связи с отсутствием в составе заявочных материалов технического задания, позволяющего оценить состав и виды работ.

            Кроме того следует отметить, что цели, задачи и состав работ при проведении мониторинга водных объектов и при установлении границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос различны.

Так в соответствии с пунктом 3Положения об осуществлении государственного мониторинга водных объектов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 10.04.2007 № 219 мониторинг осуществляется в следующих целях:

- своевременное выявление и прогнозирование негативного воздействия вод, а также развития негативных процессов, влияющих на качество воды в водных объектах и их состояние, разработка и реализация мер по предотвращению негативных последствий этих процессов;

- оценка эффективности осуществляемых мероприятий по охране водных объектов;

- информационное обеспечение управления в области использования и охраны водных объектов, в том числе в целях государственного надзора в области использования и охраны водных объектов.

Тогда как согласно пункту 4 Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, утвержденных постановление Правительства РФ от 10.01.2009 № 17, установление границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос обеспечивается в целях:

а) определение ширины водоохраной зоны и ширины прибрежной защитной полосы для каждого водного объекта в соответствии со статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации;

б) описание границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водного объекта, их координат и опорных точек;

в) отображение границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов на картографических материалах;

г) установление границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов непосредственно на местности, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков.

 

23. Копия договора № БГ-14-01 от 01.10.2014 на выполнение научно-исследовательских работ, листы №№ 1, 8. Техническое заданиев составе заявки отсутствует.

Согласно пункту 1 договора № БГ-14-01 предметом договора является выполнение научно-исследовательских работ по теме: «Анализ фондовых материалов, адаптация математических моделей, проведение экспедиционных исследований в Байдарацкой губе в районе подводного перехода МГ «Бованенково-Ухта».

Не подлежит зачету как подтверждающий наличие у участников закупки опыта работ, связанного с предметом контракта в районах Крайнего Севера, в том числе с органами государственной власти за последние 5 лет, по вышеизложенным основаниям, в связи с отсутствием в составе заявочных материалов технического задания, позволяющего оценить состав и виды работ по договору № БГ-14-01.

Предмет договора № 2100013/0109Дне соответствует предмету конкурсана выполнение работ по установлению границ водоохранных зон и границ прибрежных  защитных полос поверхностных водных объектов в границах муниципального образования  Тазовский район (р. Таз, р. Паётаяха,р. Гыда, р. Антипаётаяха,  р. Юнтосе, оз. Дыдвэнуйто, оз. Халевто, протока Подгорная, озера, реки и ручьи без названия)» (извещение № 0190200000316003010).

 

24. Копия договора № 009-15-ЮРША на выполнение камеральных инженерно-гидрометеорологических работ для проектирования строительства поисково-оценочной и разведочной скважины на лицензионном участке недр «Южно-Русского» шельфа Печорского моря, листы №№ 1, 21, 22. Техническое заданиев составе заявки отсутствует.

Предмет договора № 009-15-ЮРШАполностью не соответствует предмету конкурсана выполнение работ по установлению границ водоохранных зон и границ прибрежных  защитных полос поверхностных водных объектов в границах муниципального образования  Тазовский район (р. Таз, р. Паётаяха,р. Гыда, р. Антипаётаяха,  р. Юнтосе, оз. Дыдвэнуйто, оз. Халевто, протока Подгорная, озера, реки и ручьи без названия)» (извещение № 0190200000316003010).

 

25. Копия договора подряда на выполнение инженерно-гидрометеорологических изысканий № 02-658-15 от 10.06.2015, листы №№ 1, 9.

Техническое заданиев составе заявки отсутствует.

Согласно подпункту 2.1 пункта 2 предметом договора № 02-658-15 является выполнение инженерно-гидрометеорологических изысканий на объекте: «Поисково-оценочная скважины № 1 Нярмейского лицензионного участка».

Предмет договора подряда № 02-658-15полностью не соответствует предмету конкурсана выполнение работ по установлению границ водоохранных зон и границ прибрежных  защитных полос поверхностных водных объектов в границах муниципального образования  Тазовский район (р. Таз, р. Паётаяха,р. Гыда, р. Антипаётаяха,  р. Юнтосе, оз. Дыдвэнуйто, оз. Халевто, протока Подгорная, озера, реки и ручьи без названия)» (извещение № 0190200000316003010).

 

26. Копия договора подряда на выполнение инженерно-гидрометеорологических изысканий № 02-686-15 от 01.06.2015, листы №№ 1, 9.

Техническое заданиев составе заявки отсутствует.

Согласно подпункту 2.1 пункта 2 предметом договора № 02-658-15 является выполнение инженерно-гидрометеорологических изысканий на объекте: «Поисково-оценочная скважины № 1 Нярмейского лицензионного участка».

Предмет договора подряда № 02-686-15полностью не соответствует предмету конкурсана выполнение работ по установлению границ водоохранных зон и границ прибрежных  защитных полос поверхностных водных объектов в границах муниципального образования  Тазовский район (р. Таз, р. Паётаяха,р. Гыда, р. Антипаётаяха,  р. Юнтосе, оз. Дыдвэнуйто, оз. Халевто, протока Подгорная, озера, реки и ручьи без названия)» (извещение № 0190200000316003010).

 

27. Первый и последний листы копии государственного контракта № 20-ГК от 07.07.2015. Техническое заданиев составе заявки отсутствует.

Согласно пункту 1 контракта №20-ГК предметом контракта является выполнение работ по анализу состояния гидрографической сети и гидрологического режима водных объектов города Москвы с целью определения территорий потенциально подверженных затоплению, подтоплению.

Предмет контракта не соответствует предмету конкурсана выполнение работ по установлению границ водоохранных зон и границ прибрежных  защитных полос поверхностных водных объектов в границах муниципального образования  Тазовский район (р. Таз, р. Паётаяха,р. Гыда, р. Антипаётаяха,  р. Юнтосе, оз. Дыдвэнуйто, оз. Халевто,протока Подгорная, озера, реки и ручьи без названия)» (извещение № 0190200000316003010).

Кроме того предмет контракта имеет своей целью предотвращение негативного воздействия вод на водные объекты, тогда как предмет открытого конкурсана выполнение работ по установлению границ водоохранных зон и границ прибрежных  защитных полос поверхностных водных объектов в границах муниципального образования  Тазовский район (р. Таз, р. Паётаяха,р. Гыда, р. Антипаётаяха,  р. Юнтосе, оз. Дыдвэнуйто, оз. Халевто,протока Подгорная, озера, реки и ручьи без названия)» (извещение № 0190200000316003010) реализуется с целью охраны водных объектов согласно Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, утвержденных постановление Правительства РФ от 10.01.2009 № 17.

Согласно «Справочника базовых цен на инженерные изыскания для строительства. Инженерно-геодезические изыскания». Приложение 5. /Госстрой России. -М. ПНИИС, 2004г.. территория г. Москвы не относится к районам Крайнего Севера.

Не подлежит зачету как подтверждающий наличие у участников закупки опыта работ, связанного с предметом контракта в районах Крайнего Севера, в том числе с органами государственной власти за последние 5 лет, по вышеизложенным основаниям, в связи с отсутствием в составе заявочных материалов технического задания, позволяющего оценить состав и виды работ по договору № БГ-14-01.

 

При рассмотрении представленных АО «Сибземпроект» для участия в открытом конкурсе на выполнение работ  по установлению границ водоохранных зон и границ прибрежных  защитных полос поверхностных водных объектов в границах муниципального образования  Тазовский район (р. Таз, р. Паётаяха,р. Гыда, р. Антипаётаяха,  р. Юнтосе, оз. Дыдвэнуйто, оз. Халевто,протока Подгорная, озера, реки и ручьи без названия)» (извещение № 0190200000316003010) материалов было установлено, что АО «Сибземпроект» за последних пять лет выполнило 5 государственных контрактов по установлению границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос поверхностных водных объектов расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа:

- от 07.12.2015 года № 0190200000315009708-0195413-01, государственный заказчик – ДПРР ЯНАО;

- от 07.05.2014 № 0190200000314001224-0195413-02, государственный заказчик – ДПРР ЯНАО;

- от 27.03.12 № 0190200000312000569-0195413-01, государственный заказчик – ДПРР ЯНАО;

- от 27.03.12 № 0190200000312000567-0195413-01, государственный заказчик – ДПРР ЯНАО;

- от 26.05.11. № 28/11, государственный заказчик – ДПРР ЯНАО.

Ко всем государственным контрактам приложены Технические задания, позволившие оценить состав и виды проводимых работ.

 

Проанализировав доводы жалобы, возражения Заказчика и Уполномоченного органа, Комиссии приходит к выводу, что Заявителем обжалуются результаты оценки заявок на участие в конкурсе № 0190200000316003010.

Согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

 

Дополнительно заявленный в заседании Комиссии довод Заявителя о том, что Единой комиссией был нарушен порядок оценки заявок на участие в конкурсе № 0190200000316003010, не нашел своего подтверждения.

В данной части жалоба необоснованна.

 

Руководствуясь  частями 6, 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалоба ФГБУ «Государственный океанографический институт имени Н.Н.Зубова» (г. Москва) в отношении результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе № 0190200000316003010 «Выполнение работ по установлению границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос поверхностных водных объектов в границах муниципального образования Тазовский район (р. Таз, р. Паётаяха, р. Гыда, р. Антипаётаяха, р. Юнтосе, оз. Дыдвэнуйто, оз. Халевто, протока Подгорная, озера, реки и ручьи без названия)» не подлежит рассмотрению.
  2. Признать жалобу ФГБУ «Государственный океанографический институт имени Н.Н.Зубова» (г. Москва) на действия Уполномоченного органа – Департамент государственного заказа ЯНАО в лице Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при осуществлении закупки «Выполнение работ по установлению границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос поверхностных водных объектов в границах муниципального образования Тазовский район (р. Таз, р. Паётаяха, р. Гыда, р. Антипаётаяха, р. Юнтосе, оз. Дыдвэнуйто, оз. Халевто, протока Подгорная, озера, реки и ручьи без названия)» (ОК; закупка № 0190200000316003010), в части нарушения порядка  оценки заявок на участие в конкурсе № 0190200000316003010, необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны