Решение б/н Решение по жалобе ООО «РСК «Респект» (ЭА, извещение № 019030... от 8 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/126-2015

21 мая 2015 года                                                                                             г. Салехард

                               

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...>,

рассмотрев жалобу ООО «РСК «Респект» на действия аукционной Комиссии, при осуществлении закупки на выполнение строительно-монтажных работ по объекту МА ДОУ детский сад «Теремок»  (ЭА, извещение № 0190300004615000085),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «РСК «Респект»  на действия аукционной Комиссии, при осуществлении закупки на выполнение строительно-монтажных работ по объекту МА ДОУ детский сад «Теремок», ул. Новая 22, г. Муравленко  (ЭА, извещение № 0190300004615000085, начальная (максимальная) цена контракта 19 068 001,00 руб.).

Исходя из доводов жалобы, Комиссией были нарушены требования ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного признания заявки ООО «РСК «Респект» несоответствующей требованиям документации.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение строительно-монтажных работ по объекту МА ДОУ детский сад «Теремок», ул. Новая 22, г. Муравленко, Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 69 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона № 44-ФЗ, или копии этих документов.

Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 №  99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям» (далее - Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 №  99) установлены дополнительные требования к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в код 45 (кроме кода 45.12) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 000 000,00 руб., а именно: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводиться закупка.

Документами, подтверждающими соответствие участников закупки дополнительным требованиям являются копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.

Заявка ООО РСК «Респект» в своем составе не содержала копию (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров), подтверждающих соответствие участника требованиям п. 3 части 2 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ, что требовалось в инструкции по подготовке заявок аукционной документации, п. 2 ч. 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ, а также п. 2 приложения № 1 Постановления Правительства РФ от 4.02.2015 № 99.

Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия при рассмотрении заявок действовала в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и другими положениям действующего законодательства о закупках, в ходе чего заявка участника была отклонена правомерно.

В этой связи доводы жалобы необоснованны.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «РСК «Респект»  на действия аукционной Комиссии, при осуществлении закупки на выполнение строительно-монтажных работ по объекту МА ДОУ детский сад «Теремок», ул. Новая 22, г. Муравленко  (ЭА, извещение № 0190300004615000085) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны