Решение б/н Решение № 04-01/126-2016 по жалобе ООО «БелТехСтрой» (заку... от 24 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 04-01/126-2016

по жалобе ООО «БелТехСтрой»

(закупка № 0190200000316003604)

29 апреля  2016 года                                                                                               г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>,

рассмотрев жалобу ООО «БелТехСтрой» (г.Ноябрьск, ЯНАО) на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа ЯНАО в лице Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Иммунологическая лаборатория, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Муравленко, д.38, в том числе ПИР» (закупка № 0190200000316003604),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ООО «БелТехСтрой» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Иммунологическая лаборатория, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Муравленко, д.38, в том числе ПИР».

По мнению Заявителя, Единая комиссия неправомерно признала первую часть его заявки № 3662406 несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе и отказала ему  в допуске к участию в электронном аукционе.

Кроме того, Заявитель не имел возможности принять участие в аукционе, в связи с тем, что не была произведена отмена Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.04.2016 №0190200000316003604-1.

 

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую камеральную проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

По предписанию Комиссии по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.04.2016 № 04-01/101-2016 Уполномоченным органом отменены все протоколы, сформированные в ходе осуществления закупки № 0190200000316003604 на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Иммунологическая лаборатория, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Муравленко, д.38, в том числе ПИР», Заказчиком в аукционную документацию № 0190200000316003604 внесены изменения.

Закупка № 0190200000316003604 возвращена на этап подачи заявок.

Срок исполнения предписания от 18.04.2016 № 04-01/101-2016 был установлен до 20.05.2016 г..

Уполномоченным органом, Заказчиком, Оператором электронной площадки предписание исполнено без нарушения установленных сроков.

В этой части доводы жалобы необоснованны.

 

В соответствии с положениями статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. 

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0190200000316003604 - 1п от 19 апреля 2016 года, по результатам рассмотрения первых частей заявок участников закупки Единая комиссия приняла решение о несоответствии требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе заявки участника закупки, обжалующего действия Единой комиссии, так как, им представлены характеристики товара используемого при выполнении работ неконкретные и не в полном объеме, также не в полном объеме указан используемый товар, а именно:

1.         По товару «листы гипсокартонные» отсутствуют конкретные показатели товара в части указания веса листа, участником было предложено «более 40 кг».

2.         По товару «Бетон тяжелый» были указаны показатели товара не соответствующие требованиям документации в части указания фракций крупного заполнителя в составе бетона, документацией требовалось «должны быть (от 5 до 10мм) и (св. 10 до 20 мм)», участником предложено «20 мм». В соответствии с требованиями ГОСТ 26633-2012 пункт 3.5.2.3 фракции крупного заполнителя должны быть выбраны из ряда «от 5(3) до 10», «св.10 до 20», «св.20 до 40», «св.40 до 80», «св.80 до 120». Данные фракции также предусмотрены ГОСТ 8267-93, распространяющимся на щебень из плотных горных пород, который является крупным заполнителем бетона. Таким образом, фракция 20 мм не предусмотрена нормативными документами.

Также участником не были указаны конкретные показатели товара в части указания содержания фракций крупного заполнителя от 10 до 20 мм и от 5 до 10 мм, участником предложено «60%» и «25%» соответственно. В соответствии с требованиями документации в бетоне должен содержаться крупный заполнитель фракций от 5 до 10 мм и от 10 до 20 мм, другие фракции заполнителя не предусмотрены. Сумма процентного содержания этих двух фракций должна быть 100%. Участником предложен бетон, в котором содержание требуемых фракций в сумме составляет 85%. Таким образом, в нарушение требований документации, в бетоне, предложенном участником, содержится 15% крупного заполнителя фракции отличной от требуемых, информация о котором не представлена.

3.         По товару «Дверь противопожарная» были указаны показатели товара не соответствующие требованиям документации в части указания показателей «сопротивление статической нагрузке, прикладываемой в плоскости полотна», «сопротивление статической нагрузке, прикладываемой в зоне свободного угла полотна, перпендикулярно его плоскости», «сопротивление статической нагрузке, прикладываемой в зоне петель перпендикулярно плоскости полотна», «сопротивление динамической нагрузке, прикладываемой в направлении открывания дверного полотна в сторону упора (высота падения груза массой 40 кг)», «сопротивление ударной нагрузке мягким неупругим телом (в обоих направлениях открывания дверного полотна) (высота падения груза массой 30 кг)», участником предложено соответственно «3 кН», «1 кН», «2 кН», «0,5 м», «0,7 м». В соответствии с требованиями ГОСТ 31173-2003 пункт 4.3 таблица 2 для двери класса прочности М2 указанные показатели должны быть соответственно не менее «5 кН», «1,5 кН», «3 кН», «0,7 м», «1,0 м». Участником предложены характеристики соответствующие классу прочности М3, документацией требовалась дверь класса прочности М2.

4.         По товару «блоки оконные» были указаны показатели товара не соответствующие требованиям документации в части указания показателя приведенного сопротивления теплопередаче изделия и класса изделия, участником предложено «0,75 м2•оС/Вт» и «изделие класса А1», в соответствии с требованиями ГОСТ 23166-99 пункт 4.7.1 изделия класса А1 должны иметь сопротивление теплопередаче 0,80 м2•оС/Вт и более.

Также было указано «показатель воздухо- и водопроницаемости класса А», «объемная воздухопроницаемость при ΔР=100Па, для построения нормативных границ 7 м3 (ч•м2)», «Предел водонепроницаемости 500 Па». В соответствии с требованиями ГОСТ 23166-99 пункт 4.7.2 таблица 1 изделия класса А по показателю воздухо- и водопроницаемости должны иметь объемную воздухопроницаемость 3 м3/(ч•м2) и предел водонепроницаемости не менее 600 Па, «По сопротивлению ветровой нагрузке оконные пластиковые блоки класса А. Сопротивление давлению ветровой нагрузке 700 Па.». В соответствии с требованиями ГОСТ 23166-99 пункт 4.7.5 изделия класса А должны иметь сопротивление ветровой нагрузке 1000 Па и более.

Отсутствовали конкретные показатели в части указания размера отверстий в дистанционных рамках, документацией требовалось «Размер отверстий должен быть меньше диаметра гранул влагопоглотителя», участником данный показатель представлен не был.

5.         По товару «кирпич керамический» были указаны показатели товара не соответствующие требованиям документации, в части указания средней плотности кирпича и коэффициента теплопроводности, участником предложено соответственно «950 кг/м3» и «0,80 Вт/м*оС». В соответствии с требованиями ГОСТ 530-2012 пункт 5.2.1 таблица 5 кирпич со средней плотностью 950 кг/м3 относится к изделиям класса 1,0. Пункт 4.1.6 устанавливает, что изделия класса средней плотности 1,0 относятся к группе по теплотехническим характеристикам «повышенной эффективности». В соответствии с требованиями пункта 5.2.2 таблица 6 изделия группы «повышенной эффективности» должны обладать коэффициентом теплопроводности свыше 0,20 до 0,24 Вт/м*оС. Таким образом, кирпич, предложенный участником не соответствует требованиям документации.

6.         По товару «металлосайдинг типа «Корабельная доска» отсутствовали конкретные показатели товара в части указания твердости полимерного покрытия и блеска, предложенные участником показатели сопровождались словосочетаниями «не менее» и «в пределах».

7.         По товару «профиль стеновой» отсутствовали конкретные показатели товара в части указания высоты профиля, предложенный участником показатель сопровождался словом «более».

8.         По товару «утеплитель с алюминиевой фольгой» отсутствовали конкретные показатели товара в части указания диапазона температур применения, предложенный участником показатель сопровождался словосочетанием «шире чем».

9.         По товару «кабель 2х0,75» были указаны показатели товара не соответствующие требованиям документации в части указания показателей «Прочность при разрыве изоляции токопроводящих жил кабеля до старения», «Прочность при разрыве изоляции токопроводящих жил кабеля после старения», «Относительное удлинение при разрыве изоляции токопроводящих жил кабеля после старения», «Прочность при разрыве оболочки кабеля до старения», «Прочность при разрыве оболочки кабеля после старения», «Относительное удлинение при разрыве оболочки кабеля после старения», участником предложено соответственно «10 Н/мм2», «10 Н/мм2», «125%», «10 Н/мм2», «10 Н/мм2», «125%». В соответствии с пунктом 5.2.5.1 (таблица 11) ГОСТ 31996-2012 значения указанных показателей для изоляции и оболочки из поливинилхлоридного пластиката должны быть соответственно не менее «12,5 Н/мм2», «12,5 Н/мм2», «150%», «12,5 Н/мм2», «12,5 Н/мм2», «150%».

11.      По товару «частотный преобразователь» отсутствовали конкретные показатели в части указания показателя «уровень напряжения логический «0» PNP», предложенный участником показатель сопровождался словом «менее». Также отсутствовали конкретные показатели в части указания показателя «максимальная температура окружающей среды», предложенный участником показатель сопровождался словом «более».

12.      По товару «труба поливинилхлоридная (ПВХ) гофрированная диаметром 25 мм» отсутствовали конкретные показатели товара в части указания показателя «степень защиты», предложенный участником показатель сопровождался словом «выше».

13.      По товарам «труба поливинилхлоридная (ПВХ) гофрированная диаметром 20 мм» и  «труба поливинилхлоридная (ПВХ) гофрированная диаметром 16 мм» отсутствовали конкретные показатели товара в части указания показателя «внутренний диаметр трубы», предложенные участником показатели сопровождались словом «более».

14.      По товарам «Кабель силовой с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в поливинилхлоридной оболочке без защитного покрова, тип 1», «Кабель силовой с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в поливинилхлоридной оболочке без защитного покрова, тип 2», «Кабель силовой с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в поливинилхлоридной оболочке без защитного покрова, тип 3» были указаны показатели товара не соответствующие требованиям документации в части указания показателей «Прочность при разрыве изоляции токопроводящих жил кабеля до старения», «Прочность при разрыве изоляции токопроводящих жил кабеля после старения», «Относительное удлинение при разрыве изоляции токопроводящих жил кабеля после старения», «Прочность при разрыве оболочки кабеля до старения», «Прочность при разрыве оболочки кабеля после старения», «Относительное удлинение при разрыве оболочки кабеля после старения», участником предложено соответственно «10 Н/мм2», «10 Н/мм2», «125%», «10 Н/мм2», «10 Н/мм2», «125%». В соответствии с пунктом 5.2.5.1 (таблица 11) ГОСТ 31996-2012 значения указанных показателей для изоляции и оболочки из поливинилхлоридного пластиката должны быть соответственно не менее «12,5 Н/мм2», «12,5 Н/мм2», «150%», «12,5 Н/мм2», «12,5 Н/мм2», «150%».

15.      В заявке отсутствовали конкретные показатели по товарам «Ровнитель для пола», «Акустическая кашированная стеклоплита», «Акустический триплекс», «Дифференциальный автоматический выключатель, тип 1», «Дифференциальный автоматический выключатель, тип 2».

 

На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях Единой комиссии при рассмотрении заявок нарушений Закона о контрактной системе.

Руководствуясь  частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «БелТехСтрой» (г.Ноябрьск, ЯНАО) на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа ЯНАО в лице Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Иммунологическая лаборатория, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Муравленко, д.38, в том числе ПИР» (закупка № 0190200000316003604) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны