Решение б/н Решение по жалобе ИП ЛУКАШОВ А.Н. на действия Комиссии по ос... от 12 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/127-2014

17 июня 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – Вр.и.о руководителя управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при  участии:

<...> – представитель Администрации  МО г. Салехард (по доверенности);

<...> - представитель МКУ «Салехардская дирекция единого заказчика» (по доверенности);

<...> – индивидуальный предприниматель,

рассмотрев жалобу ИП ЛУКАШОВ А.Н. на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на выполнение работ  по установке недостающих ограждений на автомобильной дороге «Салехард-Аксарка» (2.110 км- 3.75 км) и автодороге к СНТ «Удача»  (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000291),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ИП Лукашов А.Н. (г. Салехард) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард   при осуществлении закупки на выполнение работ  по установке недостающих ограждений на автомобильной дороге «Салехард-Аксарка» (2.110 км- 3.75 км) и автодороге к СНТ «Удача» (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000291).

Исходя из доводов жалобы, Комиссией по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард   нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного отклонения первой части заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ  по установке недостающих ограждений на автомобильной дороге «Салехард-Аксарка» (2.110 км- 3.75 км) и автодороге к СНТ «Удача»  (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000291), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 05.06.2014 года заявка (защищенный номер <...> ) ИП Лукашов А.Н. отклонена на основании того, что «в составе заявки, представленной данным участником, отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара».

Проанализировав заявку Общества, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено следующее.

Согласно п. 3  ч. 3 ст. 66  Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В составе заявки индивидуальный предприниматель не указал место происхождения товара или наименование производителя товара по всем позициям.

Доводы заявителя заключаются в том, что критерий, на основании которого отклонена его заявка применяется для поставки товара, а указанный аукцион на выполнение работ по устройству барьерного ограждения. В заявке указаны конкретные показатели материалов и технологий, которые будут применены при выполнении работ, указанные характеристики полностью соответствовали требованиям установленным Заказчиком в составе аукционной документации.

Доводы  заявителя не состоятельны, поскольку данная закупка подразумевает  выполнение работ с использованием товаров, Законом о контрактной системе установлены требования к составу заявок при участии  в электронном аукционе на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, заявителем не соблюдены данные требования.

Следовательно, в действиях Единой комиссии  не усматривается нарушений норм Закона о контрактной системе при отклонении заявки ИП Лукашов А.Н.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Лукашов А.Н. на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Салехард при осуществлении закупки на выполнение работ  по установке недостающих ограждений на автомобильной дороге «Салехард-Аксарка» (2.110 км- 3.75 км) и автодороге к СНТ «Удача»  (электронный аукцион, извещение № 0190300002114000291), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны