Решение б/н Решение по жалобе ООО «КОДЕКС УЛЬЯНОВСК» на действия Заказчи... от 12 января 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 04-01/134-2014
20 июня 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – Вр.и.о. руководителя управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
проанализировав жалобу ООО «КОДЕКС УЛЬЯНОВСК» на соответствие требованиям ст. 106 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «КОДЕКС УЛЬЯНОВСК» на действия Заказчика – МКУ социального обслуживания "Дом-интернат малой вместимости для престарелых и инвалидов "Милосердие", при осуществлении закупки на оказание услуг доступа к информационно-справочной системе БСС «Система Главбух» для бюджетных учреждений (извещение № 0190300000714000536).
Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика при формировании аукционной документации, в части указания не существующих характеристик к оборудованию.
В соответствии с ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Установлено, что срок подачи аукционных заявок по рассматриваемому аукциону установлен до 18.06.2014 до 09.00.
Между тем, жалоба ООО «КОДЕКС УЛЬЯНОВСК» на положения аукционной документации поступила в Ямало-Ненецкое УФАС России 18.06.2014 (вх. № 3585) в 16.16 (после истечения окончания срока подачи заявок).
Следовательно, Ямало-Ненецкое УФАС России, учитывая положения ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы ООО «КОДЕКС УЛЬЯНОВСК» в установленном Главой 6 Закона о контрактной системе порядке.
Согласно требованиям ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока указанного в части 4 ст.105 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Жалоба ООО «КОДЕКС УЛЬЯНОВСК» на действия Заказчика – МКУ социального обслуживания "Дом-интернат малой вместимости для престарелых и инвалидов "Милосердие", при осуществлении закупки на оказание услуг доступа к информационно-справочной системе БСС «Система Главбух» для бюджетных учреждений (извещение № 0190300000714000536), не подлежит рассмотрению, как поданная с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии