Решение б/н Решение № 04-01/140-2014 по жалобе ООО «ЯмалСтройКонсалтинг»... от 7 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/140-2014

03 июля 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «ЯмалСтройКонсалтинг» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд г. Новый Уренгой при осуществлении закупки на оказание услуг по организации строительства, осуществлению строительного контроля и технического надзора  (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000385),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ЯмалСтройКонсалтинг» (г. Новый Уренгой) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд г. Новый Уренгой при осуществлении закупки на оказание услуг по организации строительства, осуществлению строительного контроля и технического надзора (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000385).

Исходя из доводов жалобы, Комиссией по осуществлению закупок для нужд г. Новый Уренгой нарушены требования ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного признания второй части заявки Общества не соответствующей требования документации о проведении электронного аукциона.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на оказание услуг по организации строительства, осуществлению строительного контроля и технического надзора (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000385), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 31 Закона о контрактной системе установлены требования к участникам закупок.

Согласно ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Статьей 69 Закона о контрактной системе установлен порядок рассмотрения вторых частей заявок  на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона извещение № 0190300010814000385 от 18.06.2014 заявка ООО «ЯмалСтройКонсалтинг» (№ 7824430) признана не соответствующей требованиям аукционной документации по следующим основаниям: «на момент подачи заявки информация  об участнике содержится в реестре недобросовестных поставщиков (РНП.14307-13 от 19.11.2013)».

Подпунктом 9 пункта 12 Информационной карты «Требования и перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона помимо самой заявки на участие» установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридическом лице.

Общество в своих доводах указывает, что на момент начала подачи заявок 26.05.2014 года имеется решение Арбитражного суда ЯНАО  от 22.05.2014 года по делу № А 81-376/2014, об исключении ООО «ЯмалСтройКонсалтинг» из реестра недобросовестных поставщиков.

Между тем в резолютивной  части решения указано, что данное решение может быть обжаловано в течении месяца, соответственно данное решение вступает в силу с 22.06.2014 года.

Кроме того 20.06.2014 года Ямало-Ненецким УФАС России направлено письмо в ФАС России об исключении ООО «ЯмалСтройКонсалтинг» из реестра недобросовестных поставщиков.

Данные действия  совершены после рассмотрения Комиссией заявок на участие в данном аукционе.

Следовательно, в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд г. Новый Уренгой при признании заявки «ЯмалСтройКонсалтинг» не соответствующей требованиям аукционной документации, нарушений норм Закона о контрактной системе не установленно.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЯмалСтройКонсалтинг» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд г. Новый Уренгой при осуществлении закупки на оказание услуг по организации строительства, осуществлению строительного контроля и технического надзора  (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000385), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны