Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «СпецПромЭлектроМонтаж» ... от 10 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/140-2015

01 июня 2015 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>,

рассмотрев жалобу ООО «СпецПромЭлектроМонтаж» (г.Челябинск) на действия Заказчика -  Дирекции по обслуживанию деятельности органов самоуправления Тазавского района при осуществлении закупки на монтаж систем электроснабжения и освещения в административных зданиях в п.Тазовский  (ЭА, извещения № 0190300000715000420),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «СпецПромЭлектроМонтаж» на действия Заказчика -  Дирекции по обслуживанию деятельности органов самоуправления Тазавского района при осуществлении закупки на монтаж систем электроснабжения и освещения в административных зданиях в п.Тазовский.

По мнению Заявителя Заказчик необоснованно признал ООО «СпецПромЭлектроМонтаж» уклонившимся от заключения контракта на монтаж систем электроснабжения и освещения в административных зданиях в п.Тазовский.

Уполномоченным органом и Заказчиком документально обоснованные возражения на жалобу ООО «СпецПромЭлектроМонтаж» не представлены.

Рассмотрев материалы жалобы, Комиссия приходит к следующим выводам.

На основании протокола от 06 мая 2015года № 0190300000715000420-3 подведения итогов электронного аукциона была сформирована карточка контракта и 08.05.2015 Заказчик направил проект контракта ООО «СпецПромЭлектроМонтаж».

 Заявитель обнаружил в контракте значительные ошибки и 13 мая 2015 года в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе направил Заказчику протокол разногласий.

14 мая 2015 года Заказчик, обработав протокол разногласий, направил проект контракта ООО «СпецПромЭлектроМонтаж».

ООО «СпецПромЭлектроМонтаж» обнаружило, что смета (приложение к муниципальному контракту) не соответствует ранее представленной документации электронного аукциона, кроме того проект контракта содержал несоответствия в адресах мест выполнения работ. С учетом выявленных несоответствий 19 мая 2015 года Заявитель вновь направить Заказчику протокол разногласий № 2.

Согласно части 5 статьи 70 Закона о контрактной системе Заказчик обязан рассмотреть представленный протокол разногласий в течение трех рабочих дней и разместить в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона.

Однако Заказчиком вышеуказанные требования части 5 статьи 70 Закона о контрактной системе не выполнены.

 21 мая 2015 года Заказчик направил ООО «СпецПромЭлектроМонтаж» и на торговую площадку www.sberbank-ast.ru протокол об отказе от заключения контракта и признания ООО «СпецПромЭлектроМонтаж» уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона  заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

На основании части 4 статьи 70 Закона о контрактной системе Победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

В соответствии с частью 5 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе определено, что Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Заявитель указывает, что поскольку протокол подведения итогов электронного аукциона размещен в единой информационной системе 06.05.2015, протокол разногласий по проекту контракта в единой информационной системе мог быть размещен Заявителем в срок до 19.05.2015 включительно.

Заявитель направил Заказчику протокол разногласий № 2 19.05.2015.

При указанных выше обстоятельствах решение Заказчика об отказе от заключения контракта и признания ООО «СпецПромЭлектроМонтаж» уклонившимся от заключения контракта является неправомерным и не соответствующим положениям статьи 70 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «СпецПромЭлектроМонтаж» (г.Челябинск) на действия Заказчика -  Дирекции по обслуживанию деятельности органов самоуправления Тазавского района при осуществлении закупки на монтаж систем электроснабжения и освещения в административных зданиях в п.Тазовский  (ЭА, извещения № 0190300000715000420) обоснованной.
  2. Признать Заказчика -  Дирекцию по обслуживанию деятельности органов самоуправления Тазовского района при осуществлении закупки на монтаж систем электроснабжения и освещения в административных зданиях в п.Тазовский  (ЭА, извещения № 0190300000715000420) нарушившим ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать Уполномоченному органу – Администрация Тазовского района и Заказчику - Дирекции по обслуживанию деятельности органов самоуправления Тазовского района предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
  4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица Заказчика -  Дирекции по обслуживанию деятельности органов самоуправления Тазовского района административного производства по ч. 3 ст. 7.32 КоАП РФ.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                       

Члены комиссии                                         

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/140-2015

об устранении нарушений Федерального закона № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

01 июня 2015 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>,

на основании своего  решения от 01.06.2015 г. по делу № 04-01/140-2015, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе)

п р е д п и с ы в а е т:

I. Заказчику - Дирекции по обслуживанию деятельности органов самоуправления Тазовского района:

1. Отменить Протокол от 21.05.2015  № 0190300000715000420-4 отказа от заключения контракта, сформированный при осуществлении закупки на монтаж систем электроснабжения и освещения в административных зданиях в п.Тазовский  (ЭА, извещения № 0190300000715000420).

2. Провести повторно процедуру заключения контракта с победителем электронного аукциона на монтаж систем электроснабжения и освещения в административных зданиях в п.Тазовский  (ЭА, извещения № 0190300000715000420) -ООО «СпецПромЭлектроМонтаж» (г.Челябинск), с учетом замечаний Комиссии по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, изложенных в решении от 01.06.2015 № 04-01/140-2015.

 

II. Уполномоченному органу – Администрация Тазовского района разместить в единой информационной системе результаты определения поставщика при осуществлении закупки на монтаж систем электроснабжения и освещения в административных зданиях в п.Тазовский  (ЭА, извещения № 0190300000715000420), подготовленные Заказчиком, с учетом замечаний Комиссии по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, изложенных в решении от 01.06.2015 № 04-01/140-2015.

 

Срок исполнения предписания: 15.06.2015 г.

Документы, подтверждающие исполнение предписания Заказчику представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до 20.06.2015 г.

 

Председатель комиссии                                                                                       

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны