Решение б/н Решение № 04-01/141-2014 по жалобе ООО «Буксир Марин» (г. Са... от 7 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/141-2014

02 июля 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «Буксир Марин» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО Красноселькупский район при осуществлении закупки на приобретение катера для нужд муниципального образования Красноселькупский район  (электронный аукцион, извещение № 0190300005114000079),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Буксир Марин» (г. Санкт-Петербург) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО Красноселькупский район  при осуществлении закупки на приобретение катера для нужд муниципального образования Красноселькупский район  (электронный аукцион, извещение № 0190300005114000079).

Исходя из доводов жалобы Комиссией по осуществлению закупок для нужд МО Красноселькупский район  нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного отклонения первой части заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на приобретение катера для нужд муниципального образования Красноселькупский район    (электронный аукцион, извещение № 0190300005114000079), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2014 года заявка (защищенный номер <...> ) ООО «Буксир Марин» отклонена на основании того, что «в заявке отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара».

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 66  Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;

Проанализировав заявку Общества, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено следующее.

В составе заявки Общество не указало место происхождения товара или наименование производителя товара.

В своей жалобе Заявитель утверждает, что Общество является производителем и поставщиком товара, предлагаемого к поставке.

В связи с тем , что вторая часть заявки состоит из наименования и реквизитов участника электронного аукциона (из которых следует, что Общество является производителем данного товара), то Общество и не было указано место происхождения товара в составе первой части заявки.

Согласно норм Закона о контрактной системе, первая часть заявки должна содержать информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя данного товара.

Следовательно, в действиях Единой комиссии  не усматривается нарушений Закона о контрактной системе при отклонении заявки ООО «Буксир Марин».

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Буксир Марин» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО Красноселькупский район при осуществлении закупки на приобретение катера для нужд муниципального образования Красноселькупский район (электронный аукцион, извещение № 0190300005114000079), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны