Решение б/н Решение № 04-01/143-2014 по жалобе ООО «ТД Промсервис» (г. Е... от 7 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/143-2014

04 июля 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «ТД Промсервис» на действия Заказчика - МКОУ Гыданская школа-интернат среднего (полного) общего образования при осуществлении закупки на поставку обуви (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000461),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ТД Промсервис» (г. Екатеринбург) на действия заказчика - МКОУ Гыданская школа-интернат среднего (полного) общего образования при осуществлении закупки на поставку обуви (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000461).

Исходя из доводов жалобы ООО «ТД Промсервис», заказчиком были нарушены требования ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части нарушения порядка заключения контракта.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку обуви (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000461), Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно п.1 ст. 71 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 4 ст. 71 Закона о контрактной системе установлено, что победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

В своей жалобе Общество указывает на следующее.

Согласно положениям аукционной документации ООО «ТД Промсервис»  отправило образцы  товара на согласование.

Аукционная документация содержала стояли условия: в течение 3 календарных дней, со дня заключения муниципального контракта, Поставщик обязан предоставить Заказчику образцы поставляемых товаров по всем позициям, соответствующие документации аукциона. Поставка товара в полном объеме осуществляется в течение 7 календарных дней со дня утверждения образцов Заказчиком. Поставщик вправе по согласованию с Заказчиком поставить товар досрочно.

ООО «ТД Промсервис» утверждает, что Заказчиком не  конкретизирована форма предоставления образцов, и Обществом была выбрана форма представления образцов по интернету, в виде фотографий, тем более, что в 2013г  компания «Промсервис»  уже работала с данным Заказчиком и согласовывала образцы именно подобным способом.

Для того, чтобы выяснить, что из представленных образцов устраивает Заказчика, Обществом сделан телефонный звонок в адрес Заказчика, на что от Заказчика получен  ответ, что образцы предоставляются  Заказчику в парах в наличии.

Общество направило Заказчику письмо с просьбой, дать письменное подтверждение, что образцы им нужны именно в таком виде и внести данный пункт в контракт, в связи с тем, что ООО «ТД Промсервис» является официальной  и подотчетной организацией, уплачивающей налоги, ведущей бухучет и соблюдающей все Законы РФ, в том числе Положение о бухучете, а образцы- это товарно-материальные ценности, принадлежащие организации, оплаченные ею и оприходованные на складе Поставщика, или должны быть куплены организацией и  оприходованы на складе, перед отправкой Заказчику, а так же   должны быть списаны со склада на законном основании, товарно-транспортная накладная в данном случае оформлена быть не может, так как, является платежным финансовым документом, по которому оплаты не поступит/Заказчик не оплатит эти образцы/ и не подтверждается ни пунктами контракта, ни иными документами со стороны Заказчика.

Исходя из доводов Общества Заказчик не предоставил ответов на запросы, направленные в его адрес.

Согласно протоколу подведения итогов от 16.06.2014 года № 412/2 А/14 ООО «ТД Промсервис» признано победителем торгов.

В процессе заключения контракта между Заказчиком и ООО «ТД Промсервис» велась переписка и направлялись протоколы разногласий.

Из материалов дела  следует, что ООО «ТД Промсервис»  представило Заказчику образцы поставляемого товара по средствам электронной почты в форме скриншотов страниц с детальным описанием товара.

Между тем, Заказчику требовалось предоставить образцы товара, которые можно визуально осмотреть, провести какие-либо тесты и испытания и, если потребуется, провести экспертизу качества поставляемого товара. При этом Заказчик указал, что стоимость товара, представленного в качестве образцов, входит в стоимость контракта и включено в количество поставляемого товара.

В процессе проведения процедуры закупки (извещение № 0190300000714000461) в адрес Заказчика не поступило ни одного запроса на разъяснения положений документации.

Законом о контрактной системе установлено, что участник, подавая заявку на участие в закупке выражает согласие на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, и соглашается со всеми  положениями закупочной документации.

ООО «ТД Промсервис» до подачи заявки на участие в аукционе № 0190300000714000461 ознакомлено с условиями аукционной документации,  и выразило согласие с ними, приняв участие в данном аукционе.

Исходя из вышеизложенного Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России признает доводы жалобы ООО «ТД Промсервис» необоснованными.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТД Промсервис» на действия Заказчика - МКОУ Гыданская школа-интернат среднего (полного) общего образования при осуществлении закупки на поставку обуви (электронный аукцион, извещение № 0190300000714000461), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны