Решение б/н Решение № 04-01/146-2016 по жалобе ООО «Стройинвест» (заку... от 27 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 04-01/146-2016

по жалобе ООО «Стройинвест»

(закупка № 0190300007416000012)

18 мая  2016 года                                                                                                   г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>;

рассмотрев жалобу ООО «<…>т» (г. Уфа) на действия Заказчика – Администрацию поселка Тазовский (ИНН: 8910003640) при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту сети ТВС: участок котельной "Геофизики" - ул. Дорожная, п. Тазовский» (закупка № 0190300007416000012),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ООО «<…>» на положения аукционной документации № 0190300007416000012. Начальная (максимальная) цена контракта – 10 566 339,00рублей.

По мнению Заявителя, Заказчиком аукционная документация утверждена с нарушением положений Закона о контрактной системе:

1) установление сроков действия контракта, не соответствующих срокам исполнения обязательств по контракту, а именно, несоразмерное увеличение срока действия контракта по отношению к срокам выполнения обязательств по контракту с учетом обязательств по приемке и оплате работ, неправомерно;

2) в составе второй части заявки Заказчик не предусмотрел предоставление документов, подтверждающих соответствие участников закупки требованиям ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе;

3) Заказчиком в документации об аукционе не установлено положение о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, что нарушает часть 2 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую камеральную проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно статье 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в т.ч.,  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

На основании части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

Разделом III «Проект контракта» документации об аукционе в электронной форме установлено, что «настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания, и действует по 31 декабря 2016 года, а в части оплаты до полного исполнения сторонами своих обязательств».

В соответствии с извещением о проведение аукциона в электронной форме срок выполнения работ «с момента заключения муниципального контракта в течение 20 календарных дней». Оплата в течение 30 дней за фактически выполненные Подрядчиком работы, при наличии подписанных сторонами актов выполненных работ, по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 на основании предоставленной Подрядчиком счет – фактуры.

Срок действия контракта, установленный Заказчиком в документации об аукционе в электронной форме, не противоречит положениям Закона о контрактной системе.

Жалоба в данной части необоснованна.

 

В информационной карте электронного аукциона установлены требования ко вторым частям заявки, предъявляемые к участникам аукциона, и перечень документов, которые должны быть представлены участниками.

Пункт 6 указанной статьи предусматривает необходимость содержания документов,  подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов. Данная норма содержится  в п.6 ч.23 аукционной документации.

Жалоба в данной части необоснованна.

 

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом N 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

При этом согласно части 2 статьи 34 Закона N 44-ФЗ при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных указанной статьей и статьей 95 Закона N 44-ФЗ.

Вместе с тем сведения о применяемой участниками закупок системе налогообложения не включены в перечень документов и сведений, которые участники закупок должны представлять в составе заявки на участие в закупке.

Законом N 44-ФЗ не определен порядок действий заказчика, в случае если победитель конкурентной процедуры использует или переходит на упрощенную систему налогообложения.

Таким образом, контракт всегда заключается по цене, предложенной победителем закупки. Сумма, предусмотренная контрактом за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, должна быть оплачена победителю закупки в установленном контрактом размере. Цена заключенного контракта может быть изменена только в случаях, предусмотренных статьями 34 и 95 Закона N 44-ФЗ.

Из доводов, представленных Заказчиком, следует.

В норме указанной статьи конкретно прописано, что условие о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта указывается при заключении контракта. Предполагалось, что при заключении контракта данное условие будет соблюдено, т.к. допускается внесение изменений в условия контракта при его заключении и исполнении в случаях, предусмотренных данной статьей.

Жалоба в данной части необоснованна.

Комиссия контрольного органа приходит к выводу, что положения аукционной документации не противоречат Закону о контрактной системе.

Руководствуясь  частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу <…> на действия Заказчика – Администрацию поселка Тазовский (ИНН: 8910003640) при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту сети ТВС: участок котельной "Геофизики" - ул. Дорожная, п. Тазовский» (закупка № 0190300007416000012) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны