Решение б/н Решение по жалобе ООО «СТС-21» (г. Омск) на действия Единой ... от 13 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/15-2014

12 февраля 2014 года                                                                                                г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «СТС-21» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО Новый Уренгой  при размещении муниципального заказа на  выполнение ремонтных работ  (открытый аукцион в электронной форме, извещение
№ 0190300003013001174),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «СТС-21» (г. Омск) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО Новый Уренгой при размещении муниципального заказа на выполнение ремонтных работ (ОАЭФ, извещение № 0190300003013001174).

Исходя из доводов жалобы ООО «СТС-21», Единой комиссией были нарушены требования Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного отклонения заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона о размещении заказов при размещении муниципального заказа на  выполнение ремонтных работ (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190300003013001174), Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Предмет рассматриваемого аукциона –  выполнение ремонтных работ .

Исходя из доводов жалобы следует, что ООО «СТС-21»  подало заявку на участие в аукционе в электронной форме на выполнение ремонтных работ  (извещение № 0190300003013001174) в полном соответствии с положениями документации.

Из протокола рассмотрения заявок от 04.02.2014 года
№ 0190300003013001174 следует, что заявка общества отклонена по следующим основаниям, «участником, в составе первой части заявки, в поз. № 65 предложены биметаллические радиаторы ST1 в характеристиках, которых указан вес одной секции 1,8 кг (установлено не более 1,5 кг.), высота секции 550 мм., ( установлено не менее 570 мм), в поз. 82 тепловая завеса «Olefini General CP 210 Е06(КЕН-43 с д/у) не указан вес (установлено не более 10 кг) что не соответствует требованиям АД. В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме».

Статьей 41.9 Закона о размещении заказов установлен порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

С данными доводами Заявитель не согласен  и мотивирует свои возражения следующим образом.

Заявитель утверждает, что в его заявка по поз. №65 был предложен эквивалент радиаторов Rifar-A 500 указанных в п. 125 смете №1-1-2013-28-1в (новая редакция) № 0190300003013001174 в ред. № 2 от 15.01.2014 (приложение к АД), радиаторы фирмы STI, конструкция которых полностью соответствует требованиям ГОСТ 31311-2005. Где небольшое расхождение (по не основным показателям) технических характеристик радиаторов STI (предложенные Обществом) и технические характеристики указанные в документации об открытом аукционе, никак не влияют на их качественные показатели, свойства и работоспособность.

В поз. №82 была указана тепловая завеса «Olefini General CP 210 Е06(КЕН-43 с д/у), которая указана в смете заказчика в п. 154 №1-1-2013-28-1в (новая редакция) № 0190300003013001174 в ред. № 2 от 15.01.2014 (приложение к АД).

Комиссия, проанализировав заявку Общества, установила следующее.

В Заявке ООО «СТС-21»  по позиции № 65 участник предлагает к установке, биметаллические радиаторы STI со следующими техническими характеристиками:

Рабочее давление теплоносителя, МПа.

2,4

Испытательное давление, МПа.

3,6

Теплоотдача одной секции, Вт

190

Максимальная температура теплоносителя, °С

110

Содержание кислорода в воде, не более, мкг/'дм3

20

Значение водородного показателя, pH

6,0-11,0

Емкость одной секции, литров

0,21

Вес одной секции, кг

1,80

Межцентровое расстояние, мм

500

Высота секции, мм

550

Глубина секции, мм

85

Ширина секции, мм

80

Срок гарантии производителя, лет

15

Срок службы, лет

50

Согласно Потребности Заказчик выставил следующие требования к устанавливаемому оборудованию:

Установка радиаторов биметаллических 10 секций (характеристики 1 секции: межцентровое расстояние – не менее 500 мм, высота не менее 570 мм, глубина не менее 75 мм, ширина не менее 79 мм, объём – не менее 0,2 л. масса не более 1,5 кг, теплоотдача не менее Вт 165, внутренний диаметр 1 дюйм) – 4шт.

По данной позиции участник предоставил оборудование не соответствующее требованиям Заказчика в части веса и высоты секции.

По позиции № 82 указано:

участник предлагает к установке, тепловую завесу Olefini General СР210Е06 (КЕН-43 с d/v) со следующими техническими характеристиками:

Мощность кВт

6

Напряжение В

380

Длина завесы мм

1066

Макс. высота проема м

до 2,5

Расход возд. мЗ/ч

2070

Способ монтажа

Гориз.

Тип

Завесы

Производитель

General

Ширина мм

190

Высота мм

230

Согласно Потребности Заказчик выставил следующие требования к устанавливаемому оборудованию:

Замена тепловой завесы  (характеристики: максимальная мощность обогрева не менее 6 кВТ, максимальная высота установки не менее 2,5 м, подключение - 380 В, габариты не более 1066х230х190мм, максимальная производительность не менее 2070 куб.м/час, вес не более 10 кг) -3 шт.

По данной позиции участник предоставил оборудование не соответствующее требованиям Заказчика в части не указания веса поставляемого оборудования.

Доводы Заявителя о том, что оборудование указанное в его заявки является эквивалентом оборудования указанного в Локальной смете №1-1-2013-28-1 не состоятельны на основании следующего.

Локальный сметный расчет № 1-1-2013-28-1в (Локальная смета) указывается в составе аукционной документации в качестве документа по формирования начальной (максимальной) цены.

Указанные в Локальной смете материалы и оборудование не являются обязательными к поставке, а также не подразумевают поставку эквивалентов.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться

Материалы и оборудование, требуемые к поставке Заказчиком указаны в Техническом задании.

Заказчик указал материалы и оборудование, без торговых наименований указав лишь максимальные/минимальные показатели соответствия.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия антимонопольного органа не усматривает в действиях Единой комиссии нарушений Закона о размещении заказов.

Следовательно, участники обязаны были предоставить характеристики товаров и материалов, согласно показателям, установленным документацией об аукционе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СТС-21» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд МО Новый Уренгой  при размещении заказа на  выполнение ремонтных работ  (ОАЭФ, извещение № 0190300003013001174), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны