Решение б/н Решение № 04-01/150-2016 по жалобе ООО «Термомир» (закупка... от 25 мая 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение № 04-01/150-2016
по жалобе ООО «Термомир»
(закупка № 0190200000316004101)
18 мая 2016 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<…>,
при участии:
<…>– представитель Единой комиссии,
<…>– представитель Заказчика, член Единой комиссии,
рассмотрев жалобу ООО «<…>» (г. Новосибирск) на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа ЯНАО в лице Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при осуществлении закупки «Поставка расходных материалов для ремонта автономных отопителей» (закупка № 0190200000316004101),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ООО «<…>» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки «Поставка расходных материалов для ремонта автономных отопителей».
Заказчик – ГУ «Производственно-техническое объединение управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа».
НМЦ контракта 700 000,00 рублей рублей.
По мнению Заявителя, Единая комиссия неправомерно отклонила вторую часть его заявки, признав ее несоответствующей требованиям документации и Закона о контрактной системе.
Из жалобы установлено.
ООО «<…>» было допущено к участию в аукционе на основании первой части заявки и ранее проведенной аккредитации на электронной площадке www.sberbank-ast.ru . В действиях ООО «<…>» нет нарушений по аккредитации на электронной площадке. После смены уполномоченного лица с <…> на ИП <…> на электронной площадке www.sberbank-ast.ru 18 апреля 2016 года был прикреплен соответствующий документ (Решение №2/2016 единственного участника ООО «<…>») в разделе Личный кабинет, имя файла doc01340520160328101508.pdf.
ООО «<…>» действовало на основании требований Документации и информационной карты Заказчика. В документации, приложенной к аукциону, нет требований о предоставлении документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую камеральную проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком ГУ «Производственно-техническое объединение управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа» осуществлена закупка на поставку расходных материалов для ремонта автономных отопителей.
В соответствии с положениями ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе в части соответствия их требованиям Закона о контрактной системе и документации. На основании результатов рассмотрения вторых частей аукционной комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям Закона о контрактной системе и документации.
Протоколом № 0190200000316004101-3п от 05 мая 2016 года аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в настоящем электронном аукционе. По результатам данного рассмотрения заявка участника закупки ООО «<…>» (Заявка № 3) была признана не соответствующей требованиям ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, так как участник не представил копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки.
Из пояснений представителей Единой комиссии установлено следующее.
В составе второй части заявки, было представлено «Решение единственного учредителя ООО «<…>» №1/2014 от 02 апреля 2014г., в соответствии с которым (пункт №2), единственный учредитель <…> назначил на должность генерального директора Общества <…> с 03 апреля 2014 года на 3 (три) года. В соответствии с данными, указанными на электронной площадке http://www.sberbank-ast.ru заявку на участие в электронном аукционе подписал единственный учредитель <…>.
В уставе (пункт №13.1) указано, что руководство текущей деятельности осуществляется единоличным исполнительным органом Общества - Генеральным директором, подотчетным общему собранию участников Общества.
Представителями Единой комиссии в материалы дела представлен пакет документов, имеющийся у них в распоряжении на дату и время рассмотрения вторых частей заявок по закупке. Решение № 2/2016 от 25.02.2016 в данном пакете отсутствует. Следовательно, на момент подачи заявки единоличным исполнительным органом Общества, а именно, генеральным директором, являлась <…>, срок полномочий которой истекает 03 апреля 2017 года. Каких-либо иных документов (о смене генерального директора) в составе второй части заявки представлено не было.
Принимая во внимание вышеизложенное, Комиссия контрольного органа не усматривает в действиях Единой комиссии нарушений Закона о контрактной системе.
Руководствуясь пунктом 3 части 14, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «<…>» (г. Новосибирск) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при осуществлении закупки «Поставка расходных материалов для ремонта автономных отопителей» (закупка № 0190200000316004101) необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.