Решение б/н Решение № 04-01/159-2014 по жалобе ООО «Стройноватор» (г. Т... от 8 января 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 04-01/159-2014
23 июля 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев жалобу ООО «Стройноватор» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд Пуровского района при осуществлении закупки на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту в здании МБУ «КСК «Геолог» (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000767),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Стройноватор» (г. Тарко-Сале) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд Пуровского района при осуществлении закупки на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту в здании МБУ «КСК «Геолог» (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000767).
Исходя из доводов жалобы ООО «Стройноватор», Комиссией по осуществлению закупок были нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части неправомерного отклонения первой части заявки общества.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Комиссией требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту в здании МБУ «КСК «Геолог» (извещение № 0190300001314000767), Комиссия пришла к следующим выводам.
Предметом рассматриваемой закупки является выполнение работ по ремонту дорожного барьерного ограждения на автодороге «Восточная промзона-поселок Уралец, Южная магистраль» в городе Новый Уренгой.
Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В ходе проведения комиссии установлено, следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.07.2014 года заявка ООО «Стройноватор» с защищенным номером 8235982, данная заявка отклонена членами единой комиссии по следующим основаниям: «участник готов выполнить работы по острожке дощатых покрытий площадью 6м2, документацией об электронном аукционе предусмотрено 200м2».
Анализ заявки участника показал, в п. 51 Общество указало: «острожка дощатых покрытий площадью 6 м2 ООО «Парус».
Исходя из вышеизложенного, следует, что участник указал в составе заявки сведения, касающиеся объема выполняемых работ, противоречащие потребности Заказчика.
Доводы Общества о том, что данный пункт относится к видам работ и для его выполнения достаточно только согласия с условиями аукционной документации, обоснованны, однако при заключении контракта к нему прикладывается предложение участника сформированное на основании его заявки.
Часть 1 ст. 34 Закона о контрактной системе устанавливает, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с ч.2 ст. 70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд Пуровского района в части отклонения заявки ООО «Стройноватор» обоснованны.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Стройноватор» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд Пуровского района при осуществлении закупки на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту в здании МБУ «КСК «Геолог» (электронный аукцион, извещение № 0190300001314000767), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии