Решение б/н Решение по жалобе ООО «СтройПромСервис» (извещение № 019020... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/16-2014

 

13 февраля 2014 года                                                                                                г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…> 

 

при участии:

<…> – заместитель председателя Единой Комиссии;

<…> - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);

<…> – представитель ООО «СтройПромСервис» (по доверенности),

 

рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙПРОМСЕРВИС» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд ЯНАО при размещении государственного заказа на  выполнение подрядных работ по текущему ремонту административного помещения ГКУ ЯНАО ЦЗН г. Лабытнанги (открытый аукцион в электронной форме, извещение  № 0190200000313010739),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба от ООО «СтройПромСервис»
(г. Лабытнанги) на действия Единой комиссии по размещению заказа для нужд ЯНАО при размещении государственного заказа на выполнение подрядных работ по текущему ремонту административного помещения ГКУ ЯНАО ЦЗН г. Лабытнанги (ОАЭФ, извещение  № 0190200000313010739).

По мнению ООО «СтройПромСервис», Единой комиссией были нарушены требования ст. 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части необоснованного признания несоответствующей требованиям аукционной документации второй части заявки Общества на участие в вышеуказанном ОАЭФ.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона о размещении заказов при размещении государственного заказа на  выполнение подрядных работ по текущему ремонту административного помещения ГКУ ЯНАО ЦЗН г. Лабытнанги (открытый аукцион в электронной форме, извещение № 0190200000313010739), Комиссия пришла к следующим выводам.

Содержание заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должно соответствовать требованиям ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен положениями ст. 41.11 Закона о размещении заказов. 

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № pra_3_0190200000313010739эа от 04.02.2014 года заявка № 6486070 (ООО «СтройПромСервис») была отклонена по следующим основаниям: «на основании ч.6 ст.41.11  ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с тем, что:

- участник размещения заказа не представил копию документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа,

в нарушение ч. 6 ст. 41.8  ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также пункта 3.2.3 «Инструкции о порядке проведения открытых аукционов в электронной форме».

В ходе полного анализа содержания аукционных заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на  выполнение подрядных работ по текущему ремонту административного помещения ГКУ ЯНАО ЦЗН г. Лабытнанги(ОАЭФ, извещение № 0190200000313010739), Комиссией установлено.

В составе второй части заявки ООО «СтройПромСервис» содержались следующие документы:

- выписка из ЕГРЮЛ от 25.10.2012,

- устав,

- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ,

- решение №1 учредителя ООО «СтройПромСервис» от 17.05.2011 года (обязанности директора возложены на Шашутова С.В);

- приказ о вступлении в должность директора Шашутова С.В от 23.05.2011г.;

- решение учредителя ООО «СтройПромСервис» от 01.10.2011 г., Об одобрении по результатам ОАЭФ сделок;

-доверенность № 1 от 14.10.2011 года  на Шашутова С.В. о совершении действий, связанных с получением аккредитации на электронных торговых площадках, осуществление действий по участию в ОАЭФ, подписание контрактов по итогам ОАЭФ;

- протокол № 1 ООО «СтройПромСервис» от 23.05.2012 г. (избрание директором ООО «СтройПромСервис» Шашутова С.В.).

Департаментом госзаказа ЯНАО предоставлены скриншоты с сайта оператора электронной площадки www.sberbank-ast.ru, согласно которых заявка была подписана Капустиной Г.Т., доверенности на данного гражданина на право подписи документов с помощью ЭЦП не предоставлено.

В этой связи заявка Общества была признана несоответствующей требованиям документации.

ООО «СтройПромСервис» предоставило Приказ № 4 от 15.11.2012г. о вступлении в должность директора Г.Т. Капустиной.

Данные документы не представлены в личном кабинете участника.

Согласно ст. 41.11 Закона о размещении заказов, комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 41.11 Закона о размещении заказов. Для принятия указанного решения комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 41.11. Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Согласно п. 7 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов, в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться определённые ст. 41.4 указанного Закона документы и сведения, в том числе копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов;

В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки  копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также представляются доверенности, выданные физическому лицу или физическим лицам на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах), заверенные печатью участника размещения заказа и подписанные руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если такая доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия данного лица, заверенная печатью участника размещения заказа и подписанная руководителем участника размещения заказа.

Следовательно, как копии документов, подтверждающих полномочия руководителя так и доверенность на подписания заявки, предоставляются как отдельные документы в обязательном порядке согласно п. 5 ч. 2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного следует, что ООО «СтройПромСервис» при смене директора должно было внести соответствующие изменения в личные кабинеты электронных торговых площадок, а также прикладывать в составе вторых частей заявок документы о подтверждении назначения действующего директора.

Таким образом, заявка участника размещения заказа ООО «СтройПромСервис» при размещении государственного заказа на  выполнение подрядных работ по текущему ремонту административного помещения ГКУ ЯНАО ЦЗН г. Лабытнанги(ОАЭФ, извещение № 0190200000313010739), правомерно отклонена членами Единой комиссии, как несоответствующая требованиям Закона о размещении заказов и документации об аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СТРОЙПРОМСЕРВИС» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд ЯНАО при размещении заказа на выполнение подрядных работ по текущему ремонту административного помещения ГКУ ЯНАО ЦЗН г. Лабытнанги (ОАЭФ, извещение № 0190200000313010739), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                       

Члены комиссии:                                                                                               

Связанные организации

Связанные организации не указаны