Решение б/н Решение по жалобе ООО «УЭСК «КОРАЛ» (г. Екатеринбург) на дей... от 8 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/161-2015

25 июня 2015 года                                                                                                    г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>;

рассмотрев жалобу ООО «УЭСК «КОРАЛ» (г. Екатеринбург) на действия аукционной комиссии Заказчика Администрация поселка Тазовский  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по демонтажу дома № 21 по ул. Калинина в п.Тазовский (ЭА № 0190300007415000063),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «УЭСК «КОРАЛ» на действия аукционной комиссии Заказчика Администрация поселка Тазовский  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по демонтажу дома № 21 по ул. Калинина в п.Тазовский.

Исходя из доводов жалобы, комиссия Заказчика необоснованно отказала в допуске его заявки (номер регистрационной заявки: 9) к участию в электронном аукционе.

Из жалобы установлено.

Заявителем 10.06.2015 была подана заявка на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по демонтажу дома № 21 по ул. Калинина в п.Тазовский (ЭА № 0190300007415000063).

Заявитель сообщает, что им дано согласие на выполнение работ в полном соответствии с условиями технического задания, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации. Дополнительно им предоставлялась локальная смета на выполнение демонтажных работ, в полном соответствии с техническим заданием Заказчика.

Однако заявка ООО «УЭСК «КОРАЛ» на участие в аукционе № 0190300007415000063 была отклонена.

Обоснование отказа: Отсутствие в поданной заявке страны производителя товара, используемого при выполнении работ, что является нарушением п/п а. п. 3. ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заявитель указывает, что в виду того, что при выполнении данного вида работ не предполагается использование товара, и нами были соблюдены все требования при предоставлении документов в первой части заявки на участие в электронном аукционе, считает отклонение его заявки неправомерным.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении рассматриваемой закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2014 N 498-ФЗ).

Статьей 67 Закона о контрактной системе определен порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе. Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 данной статьи, не допускается.

Согласно  протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.06.2015 № 0190300007415000063-1  первая часть заявки ООО «УЭСК «КОРАЛ»  отклонена по причине:

«Отсутствие в поданной заявке страны производителя товара, используемого при выполнении работ, что является нарушением п/п а, п. 3, ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с Техническим заданием рассматриваемого аукциона Перечень  работ определен сметной документацией «Демонтаж дома № 21 по ул. Калинина в                   п. Тазовский». Сметная документация прикреплена к документации об аукционе в электронной форме.

 По позиции 10 Локальной сметы необходимо выполнение работ «Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка, 100 м3 материала основания (в плотном теле)».

По позиции 11 Локальной сметы: Калькуляция. Песок природный для строительных работ (Состав: песок, суглинок) (296,61/7,43=39,92 руб.), м3

Именно по данным позициям Заказчику необходимо было указание страны производителя товара.

Комиссия антимонопольного органа, принимая во внимание формализм причины отклонения первой части заявки ООО «УЭСК «КОРАЛ», тем не менее приходит к выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии нарушений Закона о контрактной системе. Отклонение первой части заявки ООО «УЭСК «КОРАЛ» по формальным признакам обоснованно.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «УЭСК «КОРАЛ» (г. Екатеринбург) на действия аукционной комиссии Заказчика Администрация поселка Тазовский  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по демонтажу дома № 21 по ул. Калинина в п.Тазовский (ЭА № 0190300007415000063) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                       

Члены комиссии                 

Связанные организации

Связанные организации не указаны