Решение б/н Решение № 04-01/162-2014 по жалобе ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ» ... от 8 мая 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 04-01/162-2014
25 июля 2014 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
при участии:
<...> - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности)
<...> – представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);
<...> - представитель ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО» (по доверенности);
<...> - представитель ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО» (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Общеобразовательная школа № 4, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. № 7, д. 8» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006038),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ» (г. Тюмень) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Общеобразовательная школа № 4, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. № 7, д. 8» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006038).
Исходя из доводов жалобы Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного отклонения первой части заявки Общества.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Комиссией требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Общеобразовательная школа № 4, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. № 7, д. 8» (извещение № 0190200000314006038), Комиссия пришла к следующим выводам.
Предметом рассматриваемой закупки является выполнение работ по капитальному ремонту объекта.
Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявитель в своей жалобе не указал защищенный номер своей заявки.
Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.07.2014 года № 0190200000314006038-1п подано 8 заявок из них 2 заявки - допущены, 6 заявок - отклонены.
Из 6 отклоненных заявок три заявки имеют идентичную форму (заявки с защищенным номером: 1, 2 и 4), данные заявки отклонены по следующему основанию : «не указан применяемый материал с указанием наименования места происхождения товара или наименования производителя товара по разделу «Сантехнические работы» пункта «Смена умывальников» дефектной ведомости заказчика».
Проанализировав заявки Обществ, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России установила следующее, во всех трех заявках отсутствует описание материалов применяемых при выполнении работ «Смена умывальников».
Доводы Общества в части того, что «Смена умывальников» являются работами, не состоятельны, поскольку в локальной смете (пункт 27) указан как работы по смене умывальников, в стоимость которых включены материалы.
В данном случае, участник при формировании заявки должен был на свой выбор указать материалы, применяемые при выполнении данных работ.
Исходя из вышеизложенного Комиссия контрольного органа не усматривает в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушений требований Закона о контрактной системе при отклонении заявки ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ».
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ТЮМЕНЬСТОЙНЕФТЕГАЗ» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Общеобразовательная школа № 4, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. № 7, д. 8» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006038), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии