Решение б/н Решение по жалобе ООО «Аверс» (г. Тарко-Сале) на действия ау... от 8 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/162-2015

25 июня 2015 года                                                                                          г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>

рассмотрев жалобу ООО «Аверс» (г. Тарко-Сале) на действия аукционной комиссии Администрации МО Пуровского района, при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта "Здание" (ЭА № 0190300001315000328),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Аверс» на действия аукционной комиссии Администрации МО Пуровского района при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта "Здание".

Исходя из доводов жалобы, Комиссией были нарушены требования ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного признания заявки ООО «Аверс» несоответствующей требованиям документации.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта "Здание", Комиссия пришла к следующим выводам.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронной аукционе регулируется ст. 67 Закона о контрактной системе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Как указано в протоколе от 17.03.2015 заявка ООО «ТЕМПЛ» не соответствовала положениям п.3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, так как в заявке отсутствовали конкретные характеристики используемых товаров.

Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Частью II Технические требования документации об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту объекта "Здание" (извещение № 0190300001315000328) установлены требования к качеству и техническим характеристикам выполняемых работ, что подразумевает и требования к товарам, используемым при выполнении этих работ. К таким требованиям, в частности, относится соответствие требованиям нормативно-правовых актов Российской Федерации и Ямало­Ненецкого автономного округа.

Наименование товара "швеллеры" во множественном числе, в документации об электронном аукционе, приведено в соответствии с ГОСТ 8240-97 "Швеллеры стальные горячекатаные. Сортамент", а возможные значения такой характеристики, как номер швеллера указан в диапазоне "10-14". В соответствии с указанным ГОСТом швеллеры выпускаются под различными номерами, в частности "10", "12", "14". Использование тире между двумя словами для обозначения пределов пространственных, временных и количественных (в этом случае тире заменяет по смыслу слова "от... до") установлено § 178 Правил русской орфографии и пунктуации (утв. АН СССР, Минвузом СССР, Минпросом РСФСР 1956).

При составлении заявки на участие в электронном аукционе участнику требовалось указать конкретное значение показателя "номер швеллер". Поскольку ООО "АВЕРС" в своей заявке указало неконкретное значение номера предлагаемого к использованию швеллера ("швеллеры № 10-14"), его заявка была отклонена на основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе и п. 5.1.5. документации об электронном аукционе.

При таких обстоятельствах доводы жалобы необоснованны, действия комиссии по отклонению заявки участника соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Аверс» (г. Тарко-Сале) на действия аукционной комиссии Администрации МО Пуровского района, при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта "Здание" (ЭА № 0190300001315000328), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                            

Члены комиссии:                                                                                     

Связанные организации

Связанные организации не указаны