Решение б/н Решение и предписание по делу № 04-01/165-2014 по жалобе ООО... от 8 мая 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/165-2014

30 июля 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> - руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...> - представитель, МУ «Управление капитального строительства» Администрации МО Приуральский район (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Тюменский Научно-Исследовательский Институт Проектирования» на действия Заказчика - МУ «Управление капитального строительства» Администрации МО Приуральский район   при осуществлении закупки на проведение проектно-изыскательских работ по объекту: «Инженерное обеспечение земельных участков индивидуальной застройки в с. Катравож» Приуральский район, ЯНАО (открытый конкурс, извещение № 0890300004814000227),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Тюменский Научно-Исследовательский институт проектирования» (г. Тюмень) на действия заказчика - МУ «Управление капитального строительства» Администрации МО Приуральский район при осуществлении закупки на проведение проектно-изыскательских работ по объекту: «Инженерное обеспечение земельных участков индивидуальной застройки в с. Катравож» Приуральский район, ЯНАО (открытый конкурс, извещение № 0890300004814000227).

Исходя из доводов жалобы ООО «Тюменский Научно-Исследовательский институт проектирования», заказчиком были нарушены требования ст. 50 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части указания в подпункте Б пункта 6.2.2. Информационной карты критерия  оценки «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки-50 баллов» из описания которого не возможно определить какие документы требуется предоставить в составе заявки, для подтверждения соответствия.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на проведение проектно-изыскательских работ по объекту: «Инженерное обеспечение земельных участков индивидуальной застройки в с. Катравож» Приуральский район, ЯНАО (открытый конкурс, извещение № 0890300004814000227), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 50 Закона о контрактной системе  установлены требования к содержанию Конкурсной документации.

Пунктом 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе установлено, что в составе конкурсной документации заказчиком указываются критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Исходя из анализа конкурсной документации, следует, что заказчиком установлены следующие критерии оценки: «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость:

1. Стоимостной, значимость 60 %.

2. Нестоимостные, значимость 40 %....

…К нестоимностным критериям относятся:

…Б) Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки-50 баллов.

Содержание: Участник конкурса описывает выполняемые работы в соответствии с требованиями Задания. Оформляется предложение в виде пояснительной записки с описанием методологии, технологии и контроля качества выполнения работ.

Такие предложения должны содержать подтверждение соответствия предлагаемых к выполнению работ требованиям конкурсной документации и могут быть представлены в текстовой форме (пояснительная записка), в виде эскизов, рисунков, чертежей, технических данных и должны включать описание методологии и контроля качества выполнения работ в соответствии с Заданием.

Подробное описание методологии и технологии работ должно включать следующее:

- подробное описание последовательности и порядка выполнения работ (участник может представить информацию о реализации при выполнении работ по предмету конкурса требований, установленных Заданием, детализирует и прорабатывает организационно-технические предложения, в т.ч. обосновывает сроки,  методологию и технологию выполнения работ);

- описание системы контроля качества (необходимо представить положение о системе качества, существующей на предприятии, сертификаты системы качества).

Результаты выполненных работ должны удовлетворять установленным настоящей конкурсной документацией требованиям, в том числе, по качеству и объему.

Участнику конкурса, представившему более детализированное и содержательно проработанное предложение присваивается высший балл. Далее присуждение баллов производится пропорционально относительно лучших показателей.

 Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателям, качество выполнения работ, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам, присуждаемых заявке (предложению) по каждому из указанных показателей.

Рейтинг заявки по нестоимостному критерию  вычисляется путем умножения суммы баллов с учётом коэффициента значимости показателя, полученных по трём показателям оцениваемого участника, умноженной на коэффициент значимости критерия – 0,4...»  (п. 6.2.2 Информационной карты).

При данном описании нестоимостного критерия у участника отсутствует возможность определить перечень документов которые требуемых по данному критерию для получения наивысшего балла.

Представителя заказчика пояснил, что на данный момент разработаны изменения для внесения в  конкурсную документацию.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия контрольного органа приходит к выводу, что заказчиком нарушены требования ст. 50 Закона о контрактной системе, в части указания неточных параметров при описании критериев оценки конкурсных заявок.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Тюменский Научно-Исследовательский институт проектирования» на действия Заказчика - МУ «Управление капитального строительства» Администрации МО Приуральский район   при осуществлении закупки на проведение проектно-изыскательских работ по объекту: «Инженерное обеспечение земельных участков индивидуальной застройки в с. Катравож» Приуральский район, ЯНАО (открытый конкурс, извещение № 0890300004814000227), обоснованной.
  2. Признать Заказчика - МУ «Управление капитального строительства» Администрации МО Приуральский район  нарушившим требования ст. 50 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на проведение проектно-изыскательских работ по объекту: «Инженерное обеспечение земельных участков индивидуальной застройки в с. Катравож» Приуральский район, ЯНАО (открытый конкурс, извещение № 0890300004814000227), в части указания неточных параметров при описании критериев оценки конкурсных заявок.
  3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении нарушений ст. 50 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на проведение проектно-изыскательских работ по объекту: «Инженерное обеспечение земельных участков индивидуальной застройки в с. Катравож» Приуральский район, ЯНАО (открытый конкурс, извещение № 0890300004814000227).
  4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица Заказчика - МУ «Управление капитального строительства» Администрации МО Приуральский район  административного производства в соответствии ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/165-2014

об устранении нарушений Федерального закона № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

30 июля 2014 года                                                                                                     г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> - руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

на основании своего  решения от 30.07.2014г. по делу № 04-01/165-2014, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) п р е д п и с ы в а е т:

Уполномоченному органу - МКУ «Служба размещения муниципального заказ» МО Приуральский район, довести до сведения членов Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО Приуральский район,  следующее обязательное для исполнения Предписание:

- отменить результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе № 0890300004814000227 при осуществлении закупки на проведение проектно-изыскательских работ по объекту: «Инженерное обеспечение земельных участков индивидуальной застройки в с. Катравож» Приуральский район, ЯНАО (извещение
№ 0890300004814000227).

- разместить в сети Интернет изменения в конкурсную документацию
№ 0890300004814000227 , внесенные Заказчиком по предписанию Комиссии по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

- продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе, извещение
 № 0890300004814000227  на срок, установленный ч. 4 ст. 49 Закона о контрактной системе

Заказчику - МУ «Управление капитального строительства» Администрации МО Приуральский район, внести изменения в конкурсную документацию на проведение проектно-изыскательских работ по объекту: «Инженерное обеспечение земельных участков индивидуальной застройки в с. Катравож» Приуральский район, ЯНАО (извещение № 0890300004814000227) с учетом замечаний Комиссии по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и требований Закона о контрактной системе, изложенных в решении № 04-01/165-2014.

Срок исполнения предписания: 08.08.2014 г.

Документы, подтверждающие исполнение предписания Уполномоченному органу, Заказчику представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до 16.08.2014 г.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны