Решение б/н Решение № 04-01/168-2014 по жалобе ООО «Промышленный комплек... от 8 мая 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/168-2014

29 июля 2014 года                                                                                                     г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...> - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности)

<...> – заместитель председателя Единой комиссии;

<...> - представитель ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО» (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Промышленный комплекс «Восток» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Родильный дом, ЯНАО, г. Тарко-Сале, Больничный городок, корпус 8» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006039),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Промышленный комплекс «Восток» (г. Тюмень) на действия на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Родильный дом, ЯНАО, г. Тарко-Сале, Больничный городок, корпус 8» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006039).

Исходя из доводов жалобы Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного отклонения первой части заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Общеобразовательная школа № 4, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. № 7, д. 8» (извещение № 0190200000314006039), Комиссия пришла к следующим выводам.

Предметом рассматриваемой закупки является выполнение работ по капитальному ремонту объекта.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.07.2014 года № 0190200000314006039-1п, заявка ООО «Промышленный комплекс «Восток» (защищенный номер заявки 1) отклонена по следующим основаниям: «участник представил конкретные показатели применяемых материалов при выполнении работ, в которых в разделе «Полы» по п.12,13; в разделе «Наружная отделка» по п.4,5,6,9; в разделе «Кровля» по п.2,8,13; в разделе «Чердачное перекрытие» по п.13; в разделе «Крыльца» по п.1,2,3,4,5,7,8,15 не указано наименования места происхождения товара или наименования производителя товара, а также присутствуют не конкретные характеристики, а именно в разделе «Стены» в п.2,4; в разделе «Проемы» в п,2 присутствует слово «или»

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 66  Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;

Проанализировав заявку Общества, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено следующее.

В составе заявки Обществом при описании материалов применяемых для выполнения работ не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя в 12,13 раздела «Полы», п. 4,5,6,9 раздела «Наружная отделка», п. 2,8,12 раздела «Кровля», п. 13 раздела «Чердачное перекрытие», п.1,2,3,4,5,7,8,15 раздела «Крыльцо».

Кроме того, при формировании заявки участником указаны неточные характеристики поставляемого товара, а именно при описании товара содержится слово «или», что является несоответствием ст. 67 Закона о контрактной системе.

Доводы Общества в части того, что данные пункты являются работами, не состоятельны, поскольку в локальной смете данные работы указаны с учетом как работы в стоимость которых включены материалы.

В данном случае, участник при формировании заявки должен был на свой выбор указать материалы, применяемые при выполнении данных работ.

Исходя из вышеизложенного Комиссия контрольного органа не усматривает в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушений требований Закона о контрактной системе при отклонении заявки ООО «Промышленный комплекс «Восток».

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Промышленный комплекс «Восток» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта»Родильный дом, ЯНАО, г. Тарко-Сале, Больничный городок, корпус 8» (электронный аукцион, извещение № 0190200000314006039), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны