Решение б/н Решение по жалобе ООО «СтавропольФарм» (г. Ставрополь) на де... от 16 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/17-2015

09 февраля 2015 года                                                                                               г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...>,

рассмотрев жалобу ООО «СтавропольФарм» на действия ГБУЗ «Салехардская ОКБ» при осуществлении закупки на поставку лекарственных препаратов (электронный аукцион, извещение № 0190200000315000479),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «СтавропольФарм» (г. Ставрополь) на действия ГБУЗ «Салехардская ОКБ» при осуществлении закупки на поставку лекарственных препаратов (электронный аукцион, извещение № 0190200000315000479).

Исходя из доводов жалобы, Заказчиком были нарушены требования ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части описания предмета закупки, а именно требованиям Заказчика соответствует только один препарат производства Б. Браун Мельзунген.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку лекарственных препаратов (электронный аукцион, извещение № 0190200000315000479), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 64 Закона о контрактной системе регулируется содержание документации об электронном аукционе. П.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1, ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

-  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Доводы ООО «СтавропольФарм» относительно того, что требованиям Заказчика соответствует только один препарат производства Б. Браун Мельзунген ничем не подтверждаются, доводы участника размещения заказа о том, что указание вида тары - полиэтиленовый флакон, сужает круг потенциальных участников и создает преимущественные условия для участия конкретному участнику, не соответствует действительности. Опираясь на данные официального источника - сайт Государственного реестра лекарственных средств (http://grls.rosminzdrav.ru), на территории РФ зарегистрировано не менее 5 (пяти) производителей декстрозы в таре - полиэтиленовый флакон:

1.         Б. Браун Мельзунген АГ, Германия

2.         ООО «Гематек», Россия

3.         ОАО «ЮграФарм», Россия

4.         ООО «Ист-Фарм», Россия

5.         ООО  «Фарма Интернейшинал Компани Россия-СНГ»

В этой связи доводы жалобы необоснованны, документация сформирована Заказчиком в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СтавропольФарм» на действия ГБУЗ «Салехардская ОКБ» при осуществлении закупки на поставку лекарственных препаратов (электронный аукцион, извещение № 0190200000315000479), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны