Решение б/н Решение № 04-01/171-2014 по жалобе ООО «ДорСтрой-М» (п. Знам... от 8 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/171-2014

04 августа 2014 года                                                                                                г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...> - директор ООО «ДорСтрой-М»,

рассмотрев жалобу ООО «ДорСтрой-М» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог в поселке Тазовский (9 очередь строительства ул.Пушкина) (электронный аукцион извещение №0190300007414000084),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ДорСтрой-М» (п. Знаменский) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд поселка Тазовский при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог в поселке Тазовский (9 очередь строительства ул. Пушкина) (9 очередь строительства ул. Пушкина) (электронный аукцион, извещение № 0190300007414000084).

Исходя из доводов жалобы Комиссии по осуществлению закупок для нужд г. Новый Уренгой нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного отклонения первой части заявки индивидуального предпринимателя.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог в поселке Тазовский (9 очередь строительства ул. Пушкина) (извещение № 0190300007414000084), Комиссия пришла к следующим выводам.

Предметом рассматриваемой закупки является выполнение работ по капитальному ремонту объекта.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявитель в своей жалобе не указал защищенный номер своей заявки.

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 11.07.2014 года  № 1/59ЭА/14 заявка ООО «ДорСтрой-М» (защищенный номер заявки 8179468) отклонена по следующим основаниям: «отсутствуют характеристики материалов указанных в локальной смете №1-1-28 Объект: наружное электроосвещение, являющейся неотъемлемой частью электронного аукциона, в частности:

Позиция 20 - С503-0427-00029 (Применит.), Светильник уличный светодиодный (19218,82/ 3,51=5475,45), шт

Позиция 37  - Ц08-01-102-01 (Постановление № 755-п от 13.10.2011), Шкаф управления и регулирования, 1 шкаф

Позиция 44 - Ц08-03-526-01 (Постановление № 755-п от 13.10.2011), Автомат одно-, двух-, трехполюсный, устанавливаемый на конструкции на стене или колонне, на ток до 25 А, 1 шт.»

В разделе II технического задания на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог в поселке Тазовский (9 очередь строительства ул. Пушкина), в п. 16 указано, что перечень выполняемых работ определен сметной документацией.

В составе аукционной документации приложены локальные сметы.

Проанализировав заявку Общества, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России  установила, что участником не указаны материалы по позициям:

20 - Светильник уличный светодиодный.

37 - Шкаф управления и регулирования.

44 - Автомат одно-, двух-, трехполюсный, устанавливаемый на конструкции на стене или колонне, на ток до 25 А.

Требования к содержанию первой части заявки установлены пп. б п.3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Исходя из вышеизложенного Комиссия контрольного органа не усматривает в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушений требований Закона о контрактной системе при отклонении заявки ООО «ДорСтрой-М».

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ДорСтрой-М» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог в поселке Тазовский (9 очередь строительства ул.Пушкина)(электронный аукцион извещение № 0190300007414000084), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны