Решение б/н Решение по жалобе ООО «Лаг Инвест» (г. Казань) (закупка № 01... от 13 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/171-2015

01 июля 2015 года                                                                                          г. Салехард

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>,

При участии

<…> – представитель Департамента государственного заказа ЯНАО (по доверенности);

<…> – председатель единой комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Лаг Инвест» (г. Казань) на действия аукционной комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО, при проведении электронного аукциона на право заключения контракта  «Поставка стоматологических инструментов и расходных материалов» (закупка № 0190200000315005428).

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ООО «ЛАГ Инвест» (г.Казань) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при проведении электронного аукциона на право заключения контракта  «Поставка стоматологических инструментов и расходных материалов» (закупка № 0190200000315005428 Исходя из доводов жалобы, Комиссией были нарушены требования ст. 66  Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного признания заявки ООО «ЛАГ Инвест» (г.Казань) несоответствующей требованиям документации.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на  поставку стоматологических инструментов и расходных материалов Комиссия пришла к следующим выводам.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронной аукционе регулируется ст. 67 Закона о контрактной системе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Как указано в протоколе №0190200000315005428-1п от 23.06.2015 заявка ООО «ЛАГ Инвест»  не соответствовала положениям п.3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, так как в заявке отсутствовали конкретные характеристики используемых товаров.

Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В потребности заказчика по позициям 1-17, 19-23, 28-31, 35, 41, 42 установлено требование к остаточному сроку годности товара на момент поставки, установленный производителем. К каждому товару имеется конкретный срок годности, установленный производителем. В своей заявке участник ООО ЛагИнвест не указывает конкретно срок годности, а именно оставляет слова «должен составлять». Таким образом, из заявки участника не ясно, установлен ли вообще срок годности к товарам (по указанным позициям) от производителя.

Подпунктом 4.1.4. пункта 4.1 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе», предусмотрено:

«Участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае: 

не предоставления сведений, предусмотренных ч. З ст. 66 Федерального закона о контрактной системе или предоставления недостоверных сведений.

не соответствия сведений, предусмотренных ч. З ст. 66 Федерального закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе».в связи с тем что не указанны  конкретные  характеристики, заявка была отклонена.

В этой связи доводы жалобы необоснованны, действия комиссии по отклонению заявки участника соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Лаг Инвест» (г. Казань) на действия аукционной комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО, при проведении электронного аукциона на право заключения контракта  «Поставка стоматологических инструментов и расходных материалов» (закупка № 0190200000315005428), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                            

Члены комиссии:                                                                                     

Связанные организации

Связанные организации не указаны