Решение б/н Решение № 04-01/174-2014 по жалобе ИП Кагарманов Сабирьян Ра... от 8 ноября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/174-2014

05 августа 2014 года                                                                                                 г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ИП Кагарманов Сабирьян Раисович на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд г. Новый Уренгой при осуществлении закупки на выполнение работ по замене металлических ограждений МБДОУ детский сад «Теремок», расположенного по адресу: ЯНАО, г.Новый Уренгой, пр. Губкина, д. 27 (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000582),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ИП Кагарманов Сабирьян Раисович (г. Екатеринбург) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд г. Новый Уренгой при осуществлении закупки на выполнение работ по замене металлических ограждений МБДОУ детский сад «Теремок», расположенного по адресу: ЯНАО, г.Новый Уренгой, пр. Губкина, д. 27 (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000582).

Исходя из доводов жалобы Комиссии по осуществлению закупок для нужд г. Новый Уренгой нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного отклонения первой части заявки индивидуального предпринимателя.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по замене металлических ограждений МБДОУ детский сад «Теремок», расположенного по адресу: ЯНАО, г.Новый Уренгой, пр. Губкина, д. 27  (извещение № 0190300010814000582), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 22.07.2014 года заявка ИП Кагарманов Сабирьян Раисович (защищенный номер заявки 8314985) отклонена по следующим основаниям «в заявке участника отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя товара по позициям «Потребности Заказчика» в которых необходимо использование товара при выполнении работ:-эмаль.».

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 66  Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Проанализировав заявку ИП Кагарманов Сабирьян Раисович, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено следующее.

В заявке индивидуального предпринимателя отсутствует указание наименования места происхождения товара или наименование производителя при описании материала эмаль которая необходима для выполнения таких работ как – «окраска огрунтованных металлических поверхностей…».

Исходя из вышеизложенного Комиссия контрольного органа не усматривает в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд г. Новый Уренгой нарушений требований Закона о контрактной системе при отклонении заявки ИП Кагарманов Сабирьян Раисович.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Кагарманов Сабирьян Раисович на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд г. Новый Уренгой при осуществлении закупки на выполнение работ по замене металлических ограждений МБДОУ детский сад «Теремок», расположенного по адресу: ЯНАО, г.Новый Уренгой, пр. Губкина, д. 27  (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000582), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны