Решение б/н Решение по жалобе ООО «Кристалл» (г. Екатеринбург) на действ... от 14 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/176-2015

07 июля  2015 года                                                                                     г. Салехард   

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>,

рассмотрев жалобу ООО «Кристалл» (г. Екатеринбург) на действия аукционной комиссии Заказчика - Администрации поселка Тазовский при проведении закупки на право заключения контракта на выполнение работ по строительству пожарного водоема на 200м3 (закупка № 0190300007415000072),

УСТАНОВИЛА:

В  Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Кристалл» на действия аукционной комиссии Администрации поселка Тазовский при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству пожарного водоема на 200м3.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика необоснованно признала его заявку не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации. Согласно доводам Заявителя, к заявке ООО «Кристалл» были приложены Свидетельство от 07.03.2012 о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а также лицензия МЧС от 27.12.2013 на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении рассматриваемой закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе регулируется статьей 69 Закона о контрактной системе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Пунктом 17 Информационной карты аукциона установлены Дополнительные требования к участникам закупки: Допуск СРО. Наличие у подрядчика лицензии МЧС.

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 22.06.2015 заявка ООО «Кристалл» признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.

В составе ООО «Кристалл»,  помимо СРО,  приложена  лицензия МЧС от 27.12.2013 № 4-Б/1430 «Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений», предоставленная ООО «Радиал-СБ».

Гражданским кодексом Российской Федерации (ст. 49) установлено, что отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

В соответствии с пунктом 15 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон № 99-ФЗ) деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений на данный период подлежит лицензированию. Данная норма Федерального закона № 99-ФЗ обязательна для исполнения на всех объектах, помещениях, зданиях и сооружениях, используемых при осуществлении указанной деятельности, вне зависимости от жизненного цикла объекта. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" (далее - постановление Правительства № 1225) утвержден перечень работ, составляющих указанную деятельность.

Следовательно, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, обязаны иметь соответствующую лицензию МЧС России.

В соответствии с  Положением о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденным постановлением Правительства РФ № 1225 лицензируемая деятельность включает в себя выполнение работ и оказание услуг, в т.ч. (п.3):

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

Из возражений Заказчика следует. В представленной ООО «Кристалл» лицензии в перечне видов работ, выполняемых в составе лицензируемого вида деятельности отсутствовали работы по пункту 3 Перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ № 1225 - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. В этой связи заявка ООО «Кристалл» была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией.

На основании вышеизложенного  Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии Администрации поселка Тазовский при проведении закупки на право заключения контракта на выполнение работ по строительству пожарного водоема на 200м3 нарушений Закона о контрактной системе.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Кристалл» (г. Екатеринбург) на действия аукционной комиссии Заказчика - Администрации поселка Тазовский при проведении закупки на право заключения контракта на выполнение работ по строительству пожарного водоема на 200м3 (закупка № 0190300007415000072)  необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны