Решение б/н Решение по жалобе ООО «ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНТР» (г. Москва) (за... от 21 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/181-2015

16 июля 2015 года                                                                                                     г. Салехард       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>;

рассмотрев жалобу ООО «ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНТР» (г. Москва) на действия Заказчика - Администрации МО Приуральский район при проведении закупки № 0890300004815000188 «Услуги доступа по организации канала связи (виртуальная частная сеть)»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНТР» на положения аукционной документации «Услуги доступа по организации канала связи (виртуальная частная сеть)».

 Заказчик:   Администрация муниципального образования Приуральский район.

По мнению Заявителя, указание в «Потребности» Заказчиком технологии волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) ограничивает количество участников закупки до одного, в связи с тем, что только у оператора - ОАО «Ростелеком» - имеется технология ВОЛС в с. Аксарка Приуральского района ЯНАО.

Рассмотрев материалы дела, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком требований  Закона о контрактной системе при осуществлении рассматриваемой закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Содержание аукционной документации регламентируется статьей 64 Закона о контрактной системе. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1, 2  ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

-  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Жалоба ООО «ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНТР» поступила в Ямало-Ненецкое УФАС России 09.07.2015. До рассмотрения жалобы ООО «ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНТР» по существу, 16.07.2015 от Заказчика поступила информация, из которой установлено, что 09.07.2015 Заказчиком опубликованы изменения в Извещение о проведении электронного аукциона № 0890300004815000188 «Услуги доступа по организации канала связи (виртуальная частная сеть)».

В Потребность внесены изменения:

Описание объекта закупки:

Характеристика товаров, работ, услуг :

- функциональные доступа к сети виртуальная  частная сеть;

- технические ________не менее 512 Кбит/сек;

- качественные ________  ;

- эксплуатационные ____24 часа в сутки;

- количественные 1 ед.

Из Потребности исключено требование:

- качественные характеристики:

«услуга предоставляется по волоконной оптической линии связи с возможностью расширения до 100 мб/c».

Таким образом, Заказчиком самостоятельно, до рассмотрения жалобы по существу, внесены изменения в аукционную документацию № 0890300004815000188.

Принимая во внимание тот факт, что на момент заседания Комиссии в спорные положения аукционной документации, явившиеся предметом обжалования,  внесены изменения, руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНТР» (г. Москва) на положения аукционной документации № 0890300004815000188 «Услуги доступа по организации канала связи (виртуальная частная сеть)» необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                       

Члены комиссии                                                                                                        

Связанные организации

Связанные организации не указаны