Решение б/н Решение по жалобе ООО «МЕДУРАЛ» (г.Екатеринбург) (закупка № ... от 21 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/182-2015

16 июля 2015 года                                                                                                     г. Салехард

           

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...>;

при  участии:

<...> – представитель уполномоченного органа,

<...> – представитель единой комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «МЕДУРАЛ» (г.Екатеринбург) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку оборудования для функциональной диагностики (закупка № 0190200000315005750),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «МЕДУРАЛ» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку оборудования для функциональной диагностики.

 Заказчик:   Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа «Надымская центральная районная больница». 

По мнению Заявителя, Комиссия необоснованно признала его заявку не соответствующей требованиям аукционной документации.

Рассмотрев материалы дела, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком требований  Закона о контрактной системе при осуществлении рассматриваемой закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 69 Федерального закона  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее  – Закон  о контрактной  системе).

В  соответствии  с положениями ст. 69 Закона  о контрактной  системе  аукционная  комиссия  рассматривает  вторые  части   заявок   на   участие   в   электронном   аукционе   в  части  соответствия  их требованиям  Закона  о контрактной системе и документации.  На основании результатов рассмотрения вторых частей аукционной комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям Закона о контрактной системе и документации.

Протоколом № 0190200000315005750 -3п от 07 июля 2015 года аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в настоящем электронном аукционе.  

По   результатам     рассмотрения вторых частей заявок заявка  участника  закупки ООО «МЕДУРАЛ» (Заявка № 5) была признана не соответствующей  положениям ст. 66 Закона о контрактной системе, а также пункта 5.2 «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. N 102. утвержден перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Пунктом 3.3.3.3. Информационной карты Заказчиком установлены требования к товару, а именно: предоставление в составе второй части заявки «копии регистрационных удостоверений на медицинские изделия; сертификаты о происхождении товара, выдаваемые уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств Соглашения Правительств государств – участников Содружеств Независимых Государств от 20.11.2009, и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами) (сертификат СТ-1), либо заверенные копии данных документов».

Материалами дела установлено, что ООО «МЕДУРАЛ»  не представил копии регистрационных удостоверений на медицинские изделия, а так же не представил копии сертификатов о происхождении товара, выдаваемые уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств Соглашения Правительств государств – участников Содружеств Независимых Государств от 20.11.2009, и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами) (сертификат СТ-1), на товар: «Портативный электрокардиограф (код по ОКПД 33.10.12.111)». Страной происхождения товара является Россия.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу, что аукционная комиссия при рассмотрении заявок действовала в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и заявка участника закупки ООО «МЕДУРАЛ»  отклонена правомерно.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МЕДУРАЛ» (г.Екатеринбург) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку оборудования для функциональной диагностики (закупка № 0190200000315005750) необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны