Решение б/н Решение и предписание по делу № 04-01/184-2014 по жалобе ООО... от 20 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/184-2014

14 августа 2014 года                                                                                                 г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участи:

<...> – председатель Единой комиссии;

<...> - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности),

рассмотрев жалобы ООО «МО «Отдел медицинской техники» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку оборудования для стерилизации и дезинфекции  (электронный аукцион, извещение № 0190200000314007307),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «МО «Отдел медицинской техники»  (г. Екатеринбург) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку оборудования для стерилизации и дезинфекции (электронный аукцион, извещение № 0190200000314007307).

Исходя из доводов жалобы Комиссией нарушены требования ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного признания отклонения первой части заявки Общества.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку оборудования для стерилизации и дезинфекции  (электронный аукцион, извещение № 0190200000314007307), Комиссия пришла к следующим выводам.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 25.08.2014 года заявки участников заявка ООО «МО «Отдел медицинской техники» (защищенный номер <...> ) отклонена на основании того,  что в заявке участника «представлена форма конкретных показателей предлагаемого к поставке  товара, в которой не конкретно указана категория помещений».

В потребности Заказчиком установлены следующее технические характеристики поставляемого товара: по позиции 1 - для помещений III-V категории, по позиции 2 - для помещений II-V категории, по позиции 3 - для помещений I-V категории, по позиции 4 - для помещений I-V категории, по позиции 5 - для помещений II-V категории.

Проанализировав заявки Обществ, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено следующее.

Согласно п. 3  ч. 3 ст. 66  Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;

В своей заявке ООО «МО «ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ» указало по всем позициям категорию помещений, а именно п. 1 для помещений от III до V категории, п.2 для помещений от II до V категории, п. 3 для помещений от I до V категории, п. 4 для помещений от I до V категории, п. 5 для помещений от II до V категории.

Комиссия контрольного органа считает, что заявка ООО «МО «ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ» в полной мере соответствует требованиям заказчика.

За отклонение данных заявок голосовали 2 члена комиссии (<...>, <...>), за допуск данных заявок голосовали 2 члена комиссии (<...>, <...>).

Исходя из вышеизложенного Комиссия антимонопольного органа, усматривает в действиях членов Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО <...>, <...> ст. 67 Закона о контрактной системе, в части неправомерного отклонения заявок ООО ««МО «ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ»».

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «МО «Отдел медицинской техники» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку оборудования для стерилизации и дезинфекции (электронный аукцион, извещение № 0190200000314007307), обоснованной.
  2. Признать членов комиссии <...>, <...> нарушившим требования ст. 67 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку оборудования для стерилизации и дезинфекции (электронный аукцион, извещение № 0190200000314007307), в части неправомерного отклонения заявки ООО ««МО «ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ».
  3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении нарушений ст. 67 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку оборудования для стерилизации и дезинфекции   (электронный аукцион, извещение № 0190200000314007307).
  4. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении членов комиссии <...>, <...> административного производства в соответствии ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/184-2014

об устранении нарушений Федерального закона № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

14 августа 2014 года                                                                                                 г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

на основании своего  решения от 14.08.2014 г. по делу № 04-01/184-2014, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) п р е д п и с ы в а е т:

Уполномоченному органу – Департаменту госзаказа ЯНАО, довести до сведения членов Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО,  следующее обязательное для исполнения Предписание:

  1. Отменить все протоколы, сформированные при осуществлении закупки на поставку оборудования для стерилизации и дезинфекции  (электронный аукцион, извещение № 0190200000314007307),
  2. Провести повторно процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (извещение № 0190200000314007307) с учетом Требований Закона о контрактной системе и замечаний Комиссии Ямало-Ненецкого УФАС России, отраженных в решении № 04-01/184-2014.

 

Срок исполнения предписания: 25.08.2014 г.

Документы, подтверждающие исполнение предписания Уполномоченному органу, Заказчику представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в срок до 26.08.2014 г.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны