Решение б/н Решение № 04-01/185-2014 по жалобе ЗАО «Информационные техно... от 21 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/185-2014

15 августа 2014 года                                                                                                 г. Салехард

                                       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ЗАО «Информационные технологии для всех» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Новый Уренгой при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд при осуществлении закупки на поставку интерактивных систем и документ камер  (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000621),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ЗАО «Информационные технологии для всех»  (г. Сургут) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Новый Уренгой при осуществлении закупки на поставку интерактивных систем и документ камер (включая сопутствующие работы) (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000621).

Исходя из доводов жалобы ЗАО «Информационные технологии для всех», заказчиком были нарушены требования ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного признания второй части заявки Общества не соответствующей требованиям документации электронного аукциона.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку интерактивных систем и документ камер  (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000621), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 2 ст. 69  Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В своей жалобе Заявитель утверждает, что Заказчик в извещении о проведении электронного аукциона №0190300010814000621 не установил требований о перечне документов предоставляемых в составе первой и второй  частей заявки, что повлекло отклонение заявки Общества.

16.07.2014 года на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ опубликовано Извещение о проведении электронного аукциона № 0190300010814000621, в разделе «Информация о процедуре закупки» указано, что порядок подачи заявок установлен в соответствии со ст. 66 Закона о контрактной системе.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0190300010814000621 содержит раздел следующего содержания «Ограничения участия по ст. 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: установлены».

Статья 30 Закона о контрактной системе регламентирует участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках.

Частью 3 ст. 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 04.08.2014 года № 0190300010814000621 заявка ЗАО «Информационные технологии для всех» (защищенный номер <...> ) признана не соответствующей  в связи с  тем, что «Участником, в составе второй части заявки не представлена декларация о соответствии требованиям, установленным  ст.4 Федерального Закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (в соответствии с  п.п. 9  п. 12 информационной карты аукциона в электронной форме, со ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ)».

Относительно отклонения заявки Общества, в связи с отсутствием декларации о принадлежности к СМП или социально ориентированным некоммерческим организациям установлено следующее.

В составе заявки Общества отсутствовала декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально - ориентированным некоммерческим организациям.

Требование к наличию данной декларации установлено ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе, а также п. 11 Информационной карты аукциона, а именно «Приглашаются участники аукциона в электронной форме: с ограничением по ст. 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В данном случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Исходя из вышеизложенного Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России не усматривает нарушений в действиях Аукционной комиссии при отклонении заявки ЗАО «Информационные технологии для всех».

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Информационные технологии для всех» на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО г. Новый Уренгой при осуществлении закупки на поставку интерактивных систем и документ камер (электронный аукцион, извещение № 0190300010814000621), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны