Решение б/н Решение по жалобам ООО «ЯмалТранс» (г.Тарко-Сале) и ООО «РУБ... от 30 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/189-2015

27 июля 2015 года                                                                                                     г. Салехард       

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<…>;

рассмотрев жалобы ООО «ЯмалТранс» (г.Тарко-Сале) и ООО «РУБИКОН-Лизинг» (г.Барнаул) на действия Единой комиссии МКУ «Управление городского хозяйства» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение комплекса работ по ремонту сетей уличного освещения (закупка № 0190300006715000094),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступили на рассмотрение жалобы ООО «ЯмалТранс» и ООО «РУБИКОН-Лизинг» относительно необоснованности отклонения первых частей заявок Заявителей и отказа им  в допуске к участию в электронном аукционе на выполнение комплекса работ по ремонту сетей уличного освещения.

Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства».

В жалобе ООО «ЯмалТранс» защищенный номер заявки не указан.

Защищенный номер заявки ООО «РУБИКОН-Лизинг» - 5.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении рассматриваемой закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Содержание документации об электронном аукционе определено статьей 64 Закона о контрактной системе, согласно которой документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в т.ч., следующую информацию:

- требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронной аукционе регулируется ст. 67 Закона о контрактной системе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели (показатели) используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.07.2015 №0190300006715000094-1 поступило 5 заявок, первые части всех заявок отклонены.

Заявка 1: На основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе и пп. 1 п. 5.1.5 документации об электронном аукционе - первая часть заявки не соответствует требованиям пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и пп. 3 п. 3.2.2 документации об аукционе.

Участником закупки не указаны технические характеристики, а также наименование производителя и место происхождения материалов используемых при производстве работ, а именно не указаны характеристики следующих материалов: СИП, Кабель ВВГ, Термоусаживающиеся муфты, зажимы ответвительные, ролики промежуточные, ролики конечные, бандажная стальная лента.

Заявка 2: На основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе и пп. 1 п. 5.1.5 документации об электронном аукционе - первая часть заявки не соответствует требованиям пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и пп. 3 п. 3.2.2 документации об аукционе.

Участником закупки не указаны технические характеристики, а также наименование производителя и место происхождения материалов используемых при производстве работ, а именно не указаны характеристики следующих материалов: СИП, Кабель ВВГ, Термоусаживающиеся муфты, зажимы ответвительные, ролики промежуточные, ролики конечные, бандажная стальная лента.

Заявка 3: На основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе и пп. 1 п. 5.1.5 документации об электронном аукционе - первая часть заявки не соответствует требованиям пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и пп. 3 п. 3.2.2 документации об аукционе.

Участником закупки указаны материалы не соответствующие требованиям технического задания. В частности степень защиты в паспорте изделия указана IP 65, требуемая в тех задании не ниже IP 66. Также гарантийный срок в паспорте изделия 36 месяцев, требуемый в тех задании не менее 60 месяцев.

Заявка 5: На основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе и пп. 1 п. 5.1.5 документации об электронном аукционе – первая часть заявки не соответствует требованиям пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и пп. 3 п. 3.2.2 документации об аукционе.

Участником закупки не указаны технические характеристики, а также наименование производителя и место происхождения материалов используемых при производстве работ, а именно не указаны характеристики следующих материалов: СИП, Кабель ВВГ, Термоусаживающиеся муфты, зажимы ответвительные, ролики промежуточные, ролики конечные, бандажная стальная лента.

Заявка 6: На основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе и пп. 1 п. 5.1.5 документации об электронном аукционе – первая часть заявки не соответствует требованиям пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и пп. 3 п. 3.2.2 документации об аукционе.

Участником закупки не указаны технические характеристики, а также наименование производителя и место происхождения материалов используемых при производстве работ, а именно не указаны характеристики следующих материалов: СИП, Кабель ВВГ, Термоусаживающиеся муфты, зажимы ответвительные, ролики промежуточные, ролики конечные, бандажная стальная лента.

По результатам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе не допущено ни одной заявки (ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе).

В заявке участником закупки ООО «ЯмалТранс» указаны материалы не соответствующие требованиям технического задания. В частности степень защиты в паспорте изделия указана IP 65, требуемая в тех задании не ниже IP 66. Также гарантийный срок в паспорте изделия 36 месяцев, требуемый в тех задании не менее 60 месяцев. Комиссией при рассмотрении первых частей заявок участников использовался паспорт светильника светодиодного серии LiLl* ESU-RMD-110, полученный из открытых публичных источников. Данный тип светильников был предложен обществом при выполнении работ. Согласно паспорту светильника, его характеристики не соответствовали требованиям Технического задания.

При вышеизложенных обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу, что действия Единой комиссии по отклонению первых частей заявок ООО «ЯмалТранс» и ООО «РУБИКОН-Лизинг» соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «ЯмалТранс» (г.Тарко-Сале) и ООО «РУБИКОН-Лизинг» (г.Барнаул) на действия Единой комиссии МКУ «Управление городского хозяйства» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение комплекса работ по ремонту сетей уличного освещения (закупка № 0190300006715000094) необоснованными.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                       

Члены комиссии:                                                                                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны