Решение б/н Решение № 04-01/200-2014 по жалобе ИП Киц Игорь Владимирович... от 9 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/200-2014

01 сентября 2014 года                                                                                              г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

<...> - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности)

<...> –  председатель Единой комиссии;

<...> – представитель ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская центральная городская больница» (по доверенности),

рассмотрев жалобу ИП Киц Игорь Владимирович (г. Ноябрьск) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку пищевых продуктов для медицинской организации (конкурс с ограниченным участием, извещение № 0190200000314006996),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ИП Киц Игорь Владимирович (г. Ноябрьск) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку пищевых продуктов для медицинской организации (конкурс с ограниченным участием, извещение № 0190200000314006996).

Исходя из доводов жалобы, Комиссией по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушены требования ст. 53 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного отклонения заявки ИП Киц Игорь Владимирович.

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку пищевых продуктов для медицинской организации (конкурс с ограниченным участием, извещение № 0190200000314006996), Комиссия пришла к следующим выводам.

Предметом рассматриваемой закупки является поставка пищевых продуктов.

Статьей 53 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

При этом конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации (ч. 3 ст. 53 Закона).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием от 14.08.2014 года заявка ИП Киц была отклонена на основании ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что в заявке не была указана информация о стране происхождения товара и производителе товара.

Согласно ч. 2 ст. 51  Закона о контрактной системе, Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно  предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, информация о стране происхождения товара и производителе товара.

Проанализировав заявку Общества, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено следующее.

В составе заявки, а именно Форма 2, Предприниматель прописал объекты закупки без указания информации о стране происхождения и производителе товара, как это предусмотрено положения Закона о конкурсной документации.

Исходя из вышеизложенного Комиссия контрольного органа не усматривает в действиях Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушений требований Закона о контрактной системе при отклонении заявки ИП Киц И.В..

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Киц Игорь Владимирович (г. Ноябрьск) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку пищевых продуктов для медицинской организации (конкурс с ограниченным участием, извещение № 0190200000314006996), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны