Решение б/н Решение № 04-01/204-2014 по жалобе ООО «Глобула» (г. Красно... от 9 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/204-2014

05 сентября 2014 года                                                                                              г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «Глобула»  (г. Красноярск) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО Надымский район при осуществлении закупки на поставку технических средств реабилитации для ветеранов ВОВ (электронный аукцион, извещение № 0190300001214000690),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО «Глобула»  (г. Красноярск) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО Надымский район при осуществлении закупки на поставку технических средств реабилитации для ветеранов ВОВ (электронный аукцион, извещение № 0190300001214000690).

Исходя из доводов жалобы Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО Надымский район нарушены требования ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного отклонения заявки ООО «Глобула».

Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Комиссией требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку технических средств реабилитации для ветеранов ВОВ (электронный аукцион, извещение № 0190300001214000690), Комиссия пришла к следующим выводам.

Предметом рассматриваемой закупки является поставка технических средств реабилитации для ветеранов ВОВ.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявитель в своей жалобе утверждает, что его заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации.

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 28.08.2014 года № 0190300001214000690-1  заявка (защищенный номер <...> ) ООО «Глобула» была отклонена на основании того, что данная заявка не соответствует требованиям федерального закона и документации об аукционе в связи с тем, что участник в составе заявки не указал товарные знаки, наименование места происхождения товара или наименования производителя.

Требования к содержанию первой части заявки установлены пп. б п. 1 ч. 3ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Проанализировав заявку Общества, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено следующее.

В составе заявки Обществом прописаны по всем позициям только страна происхождения товара (Китай, Германия, Россия).

В своей жалобе Общество указывает, что в составе заявке было указано, что товарный знак отсутствует, в связи с тем, что фактически у товара, которое Общество намеревается поставить, его нет.

Согласно положениям ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Жалоба ООО «Глобула» не содержит документов, подтверждающих его доводы.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия контрольного органа не усматривает в действиях Комиссии по осуществлению закупок для МО Надымский район нарушений требований Закона о контрактной системе при отклонении заявки ООО «Глобула».

Руководствуясь ч. 8 ст. 106  Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Глобула» (г. Красноярск) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд МО Надымский район при осуществлении закупки на поставку технических средств реабилитации для ветеранов ВОВ (электронный аукцион, извещение № 0190300001214000690), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106  Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны